- maldini
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, Пн 11:36
- Машина: VI-RS B20VTEC
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Заводится на 2-3 секунды и глохнет, выскакивает чек.
Голова b18c4, блок b20b, хондата в мозгах от б18с4,впуск сканк про.
Предыстория такая: прокатился километров 15 и поставил машину, постояла она часа 4, сажусь завожу, а она ни в какую, крутит и не схватывает.Посмотрел свечи они сухие, затем скинул шланг с топливной рампы, бенз льёт хорошо. Потом решили толкнуть и она легко завелась. Я ее прогрел, работает ровно, проехал 80км не глушил, по дороге в пробке был момент , что подскачили обороты до 3000 и загорелся чек, но машина работала ровно. С чеком я доехал до дома и заглушил, сразу же попытался завести , но ни чего не вышло. Знакомый электрик подключился к мозгам, первый раз работал с хондатой поэтому ни хрена не понял, ошибки выскакивали и исчезали, их было от 2 до 4, одна из них называлась сенсор цилиндр что то там, электрик вообщем ни чего внятного не ответил.я поменял катушку в трамблере все тоже самое, вытащил бензонасос качает норм, проверил датчик Холла в трамблере, он исправен. Есть мысль, что при заводке бензонасос немного накачал я завел, топливо сгорело, форсунки отключились и она глохнет. Больше ни чего в голову не приходит. Кстати с толкача теперь тоже заводится и глохнет. Куда копать?
Голова b18c4, блок b20b, хондата в мозгах от б18с4,впуск сканк про.
Предыстория такая: прокатился километров 15 и поставил машину, постояла она часа 4, сажусь завожу, а она ни в какую, крутит и не схватывает.Посмотрел свечи они сухие, затем скинул шланг с топливной рампы, бенз льёт хорошо. Потом решили толкнуть и она легко завелась. Я ее прогрел, работает ровно, проехал 80км не глушил, по дороге в пробке был момент , что подскачили обороты до 3000 и загорелся чек, но машина работала ровно. С чеком я доехал до дома и заглушил, сразу же попытался завести , но ни чего не вышло. Знакомый электрик подключился к мозгам, первый раз работал с хондатой поэтому ни хрена не понял, ошибки выскакивали и исчезали, их было от 2 до 4, одна из них называлась сенсор цилиндр что то там, электрик вообщем ни чего внятного не ответил.я поменял катушку в трамблере все тоже самое, вытащил бензонасос качает норм, проверил датчик Холла в трамблере, он исправен. Есть мысль, что при заводке бензонасос немного накачал я завел, топливо сгорело, форсунки отключились и она глохнет. Больше ни чего в голову не приходит. Кстати с толкача теперь тоже заводится и глохнет. Куда копать?
- brather_sh
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
- Откуда: Россия г.Новосибирск
- Контактная информация:
К нормальному диагностику езжай, может датчик температуры ож гонит
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Что-то с электрикой
- maldini
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, Пн 11:36
- Машина: VI-RS B20VTEC
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Подключили другие мозги, машина завелась и работала, поставили в них хондату мою, сказали что на ней все настройки сохранились. Забрал машину, и по дороге при нажатии на газ обороты падают, если давить газ в пол и не отпускать , то провалов нет. Похоже на датчик положения дроссельной заслонки, как его откалибровать?
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, Вс 15:28
- Контактная информация:
если в трамблёр лазил, то его установка должна быть строго по метке, и катушку желательно менять вместе с коммутатором, + смотреть контакты на крышке на износ, если обороты плавают, то это на стенд - и массу проверь. Была похожая проблема, отсырела катушка из-за высокой влажности.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей