- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
Делал ли кто-нибудь ребилд данной подвески?
Дилеры предлагают замену картриджа всборе за 12к за штуку. Конь же цена.
при вращении спец шестигранным ключем для установки жесткости амортизаторов нет крайних положений у него, хотя он щелкает, как работающий. Раньше было 36 щелчков от края до края (36 положений регулировки). Ключ вставлен правильно, вошел в зацепления по шлицам четко, крутится вокруг своей оси бесконечное число раз.
Дилеры предлагают замену картриджа всборе за 12к за штуку. Конь же цена.
при вращении спец шестигранным ключем для установки жесткости амортизаторов нет крайних положений у него, хотя он щелкает, как работающий. Раньше было 36 щелчков от края до края (36 положений регулировки). Ключ вставлен правильно, вошел в зацепления по шлицам четко, крутится вокруг своей оси бесконечное число раз.
- Beetle
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, Ср 9:42
- Машина: Я с Тольятти дохуя не пизди )
- Откуда: Togliatti
- Контактная информация:
Мастера говорят что не очень подвеска . Она однотрубная ( ремонт не дешев ) , сколько не пробовали чинить херня выходит ( хотя люди делают )
Я махнул бы при наличии средств
Я махнул бы при наличии средств
Ер3 к20z4---sold
Fn2 sold
5d
Acura RDX sold
Audi A4
Fn2 sold
5d
Acura RDX sold
Audi A4
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
обычные аморты без наворотов. все чинится.
регулировка иглой должна иметь упор хотябы в положение "жестко".может резьбу слизало. с материалами в этой подвеске никто не заморачивается.
регулировка иглой должна иметь упор хотябы в положение "жестко".может резьбу слизало. с материалами в этой подвеске никто не заморачивается.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
Хорошая/нкхорошая - хз. Она покупалась новой и работает на отлично.
Понятно что что-то срезало внутри. Дилер сказал что завот не раскрывает тайны про параметры масла и давления газа при перезаправке. Вот и спросил, делал кто нибудь ее или нет. Можно было бы разобрать шток и заменить сломанную деталь, изготовив ее по подобию.
Понятно что что-то срезало внутри. Дилер сказал что завот не раскрывает тайны про параметры масла и давления газа при перезаправке. Вот и спросил, делал кто нибудь ее или нет. Можно было бы разобрать шток и заменить сломанную деталь, изготовив ее по подобию.
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
делал и тюнил не раз. все работает и чиниться. про секрет масла и давление газа ржака.СразуБорис писал(а):Хорошая/нкхорошая - хз. Она покупалась новой и работает на отлично.
Понятно что что-то срезало внутри. Дилер сказал что завот не раскрывает тайны про параметры масла и давления газа при перезаправке. Вот и спросил, делал кто нибудь ее или нет. Можно было бы разобрать шток и заменить сломанную деталь, изготовив ее по подобию.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
то есть ты просто заливаешь любое амортизаторное масло на шару и закачиваешь на шару 10-12 бар давления и збс?talyan писал(а):делал и тюнил не раз. все работает и чиниться. про секрет масла и давление газа ржака.СразуБорис писал(а):Хорошая/нкхорошая - хз. Она покупалась новой и работает на отлично.
Понятно что что-то срезало внутри. Дилер сказал что завот не раскрывает тайны про параметры масла и давления газа при перезаправке. Вот и спросил, делал кто нибудь ее или нет. Можно было бы разобрать шток и заменить сломанную деталь, изготовив ее по подобию.
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
я тут както задался вопросом какое масло заливать....курил у кого что в стоке залито, и в итоге вышло чтото типа 2.5вт...7.5вт если усреднить. Вообще густота масла меняет только низкоскоростные характеристики аморта. Ну и кода оно прогреется, там разницы практически нет. Но густых типа 15-20вт особо не применяют производители
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
На д2, как я понял, верхняя крышка картриджа, со стороны штока, выкручивается спец ключем и его можно без проблем разобрать и собрать без сварки. А как закачивают газ в такой аморт? Нужно вваривать соску ?
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
MvP писал(а):на заводе они по-твоему волшебным пенделем его туда занедряют?SiR-T писал(а): В однотрубник через сальник? Хочу на это посмотреть...Если нет секеля, то через сальник

объясни как сюда газ можно через сальник закачать?
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Чо правда???? а почему тогда жидкость и газ внизу? Хочешь сказать что обычно они вверху?MvP писал(а):Дядь, это перевертыш а твоей картинке)
двухтрубники заправляютBeetle писал(а):оже первый раз слышу чтоб через сальник заправляли
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
вот ты упертыйSiR-T писал(а):Чо правда???? а почему тогда жидкость и газ внизу? Хочешь сказать что обычно они вверху?MvP писал(а):Дядь, это перевертыш а твоей картинке)

по-твоему "перевертыш" он же инвертед - обязательно должен быть нарисован и установлен вниз или ввверх?))) Тебе не кажется, что ему похуй?


- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
так погодите) чо вы мне рака за камень заводите
однотруб через сальник газом не заправить жы в принципе
любой
Сорре, Жень) затупил) спорю чота о самом факте заправки через сальник) а про однотруб и думать забыл
недочитал твой вопрос короч


Сорре, Жень) затупил) спорю чота о самом факте заправки через сальник) а про однотруб и думать забыл


- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
перевертыш, потому и перевертыш, что у него масло сверхуMvP писал(а):по-твоему "перевертыш" он же инвертед - обязательно должен быть нарисован и установлен вниз или ввверх?)
однотрубнику вообще пофиг как стоять, часто он горизонтально вообще располагаетсяMvP писал(а):Тебе не кажется, что ему похуй?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 235 гостей