Еще в сентябре прошлого года я купил винты Д2 Ракинг.
Состояние убитое:

Верхние опоры на ШС, состояние которых мне было не известно, картриджи 50 на 50, два картриджа еще куда не шло, два мертвых, на них были кривые штоки, пружины были разные, нижние опоры/сапоги/колбы нуждались в покраске.
1) Долго искал человека, который взялся бы за восстановление винтов, нашел, им стал Павел (https://www.drive2.ru/users/altezza383/), человек с золотыми руками, он восстановил работоспособность всех четырех картриджей, для одного картриджа изготовил шток с нуля, сохранив при этом регулировки жесткости, выгнул другой кривой шток, остальные два прокачал, заменил ШС на верхней опоре, его отчет о проделанной работе тута - https://www.drive2.ru/b/3157610/
2) Далее пружины, тут проще, заказал у Игоря (https://www.drive2.ru/users/opaopaopa/) две пружины в 14 кг/мм для передней оси, задние же отпесочил и покрасил они остались стоковые в 8кг/мм.
3) Верхние опоры зачистил сам, обезжирил, загрунтовал и покрасил в черный мат.
4) Остались гайки, контргайки и "сапоги"/нижние опоры/колбы, их я отвез на порошок и покраску в черный глянец и фиолетовый глянец и тут понеслось. Пескоструйщик/порошочник слился, на звонки не отвечал, на смс не отвечал, на месте его не было, теперь его долбят менты, а я вернул свои железки которые пробыли у него 2 недели и были только отпесочены. Задул их сам в черный мат.
5) Мелочевка: пыльники штоков — пыльники рулевой рейки от А/М Ока, остальная мелочевка по верхним опорам и ключ регулировки заказывал у офф.дилера D2 Racing.
Теперь винты выглядят вот так:



Пружины 14 кг/мм:

Далее установка на сивик, по дропу вариант не окончательный, еще буду крутить/вертеть, закинул на зад:



Перед не снимал, спешил, смеркалось:)
Черновой вариант, крылья накинул, чтобы глянуть на виллгеп, жопу нужно лифтануть, либо перед дропнуть:


Перед выше:

Зад ниже, не порядок:


Немного общей видухи:





такая суета...