Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
DenisHonda
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 апр 2012, Пт 13:47
Машина: CIVIC 99 VTI хетч
EJ2-продан
EJ2-продан
civic 3Gn EW2-продан
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2016, Пт 13:16

СразуБорис писал(а):
Maratische писал(а):Приехал комне двиг Н23А и впускной коллектор от евро р, потом расскажу о ощущениях
ничего такого. У меня такой стоит. валы еврейские надо было в первую очередь брать.
Ничего такого, у меня тож самое с валами еврейскими. Улитку надо ставить
Accord CG4 H23A

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2016, Пт 13:36

DenisHonda писал(а):
СразуБорис писал(а):
Maratische писал(а):Приехал комне двиг Н23А и впускной коллектор от евро р, потом расскажу о ощущениях
ничего такого. У меня такой стоит. валы еврейские надо было в первую очередь брать.
Ничего такого, у меня тож самое с валами еврейскими. Улитку надо ставить
Именно это будет следующим шагом. Просто я на атме почти не покатался в этом сезоне. Долгострой бля. Через годик дуть в сток 0.7 бар. за 300лс вылезти и для пп привода хватит.

DenisHonda
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 апр 2012, Пт 13:47
Машина: CIVIC 99 VTI хетч
EJ2-продан
EJ2-продан
civic 3Gn EW2-продан
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2016, Пт 13:44

Именно это будет следующим шагом. Просто я на атме почти не покатался в этом сезоне. Долгострой бля. Через годик дуть в сток 0.7 бар. за 300лс вылезти и для пп привода хватит.[/quote]
И тоже долго не покатаешься, сам же это понимаешь.
Accord CG4 H23A

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2016, Пт 13:46

DenisHonda писал(а):Именно это будет следующим шагом. Просто я на атме почти не покатался в этом сезоне. Долгострой бля. Через годик дуть в сток 0.7 бар. за 300лс вылезти и для пп привода хватит.
И тоже долго не покатаешься, сам же это понимаешь.[/quote]

там сыграют свою роль финансовые ограничения проекта. Сварить впуск-выпуск для турбо я сам смогу (есть аргон) а вот гильзовать блок и собирать на АРП и кованине это дичайшая финансовая дыра.

Аватара пользователя
Maratische
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28 май 2016, Сб 2:41
Машина: Honda Prelude BB6 H23A
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2016, Пт 15:10

Хочешь турбу бери Субару))

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2016, Пт 16:32

Maratische писал(а):Хочешь турбу бери Субару))
это тебе все равно, ты ж на 5ген ездишь.
настоящие прелюды закончились после выпуска 4 ген :trollface:

Аватара пользователя
Maratische
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28 май 2016, Сб 2:41
Машина: Honda Prelude BB6 H23A
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2016, Пт 19:29

Мировой автопром умер в 97

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 229 гостей