Подробно о наших Хондах.
-
vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
-
Контактная информация:
Сообщение
19 июл 2016, Вт 16:53
u.r.dos писал(а):да, Вов
про эту

я просто хозяина не знаю, так что это не дискриминация с2000

vladvitt
-
u.r.dos
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
- Машина: s2k ap2
- Откуда: Краснодар
-
Контактная информация:
Сообщение
19 июл 2016, Вт 16:57
vladvitt писал(а):u.r.dos писал(а):да, Вов
про эту

я просто хозяина не знаю, так что это не дискриминация с2000

так он там был же ))
а то он нам в чатике похвастался, что покатался на треке ))
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть
u.r.dos
-
vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
-
Контактная информация:
Сообщение
19 июл 2016, Вт 17:04
u.r.dos писал(а):vladvitt писал(а):u.r.dos писал(а):да, Вов
про эту

я просто хозяина не знаю, так что это не дискриминация с2000

так он там был же ))
а то он нам в чатике похвастался, что покатался на треке ))
если машина была то и хозяин был, но нас не представили друг другу

vladvitt
-
Orsich
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
- Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power
- Откуда: Краснодар - Долгоп
-
Контактная информация:
Сообщение
19 июл 2016, Вт 21:09
Вова, а если на прямиках на 3ю переключаться медленнее получается? Просто так долго в отсечке бьешься, чувствуется, что много теряешь там..
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
Orsich
-
Shatun083
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, Сб 12:39
- Откуда: КРАСНОДАР
-
Контактная информация:
Сообщение
19 июл 2016, Вт 23:07
Orsich писал(а):Вова, а если на прямиках на 3ю переключаться медленнее получается? Просто так долго в отсечке бьешься, чувствуется, что много теряешь там..
Тогда придётся на третей в первый 90-градусный заходить, а это либо очень быстро либо не во втеке.
Shatun083
-
Orsich
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
- Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power
- Откуда: Краснодар - Долгоп
-
Контактная информация:
Сообщение
19 июл 2016, Вт 23:39
Shatun083 писал(а):Orsich писал(а):Вова, а если на прямиках на 3ю переключаться медленнее получается? Просто так долго в отсечке бьешься, чувствуется, что много теряешь там..
Тогда придётся на третей в первый 90-градусный заходить, а это либо очень быстро либо не во втеке.
пара решает, да Серег?

Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
Orsich
-
vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
-
Контактная информация:
Сообщение
20 июл 2016, Ср 9:18
Orsich писал(а):Вова, а если на прямиках на 3ю переключаться медленнее получается? Просто так долго в отсечке бьешься, чувствуется, что много теряешь там..
Серега правильно написал, я в первой попытки попробовал войти на третьей в первый поворот, на выходи фишку зацепил - скорость слишком большая получается. Сюда бы пару покороче и блоку, было бы совсем другое дело, но это уже другая история...

vladvitt
-
skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
20 июл 2016, Ср 9:38
а тормоза для трусов придумали?

skyren
-
vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
-
Контактная информация:
Сообщение
20 июл 2016, Ср 10:06
skyren писал(а):а тормоза для трусов придумали?

ну так после того как скорость погасишь, если на третьей выходишь то выпадаешь из втека

vladvitt
-
YUREC26
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 20:32
- Машина: Civic Ek B-Series, Accord CL9
- Откуда: Пятигорск
-
Контактная информация:
Сообщение
20 июл 2016, Ср 10:10
vladvitt писал(а):skyren писал(а):а тормоза для трусов придумали?

ну так после того как скорость погасишь, если на третьей выходишь то выпадаешь из втека

сука дилемма

YUREC26
-
skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
20 июл 2016, Ср 10:22
vladvitt писал(а):skyren писал(а):а тормоза для трусов придумали?

ну так после того как скорость погасишь, если на третьей выходишь то выпадаешь из втека

а переключаться обратно ни ни?
skyren
-
vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
-
Контактная информация:
Сообщение
20 июл 2016, Ср 10:30
skyren писал(а):vladvitt писал(а):skyren писал(а):а тормоза для трусов придумали?

ну так после того как скорость погасишь, если на третьей выходишь то выпадаешь из втека

а переключаться обратно ни ни?
можно конечно, но тренировках практика показала, что пока ты обратно переключишься теряешь больше времени чем долбясь на 2ой в отсечке...
возможно что нужно больше тренироваться и тогда будет получаться быстрее либо ставить короткую главную пару и тогда на выходе на 3ей не будет потери мощности.
vladvitt
-
skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
20 июл 2016, Ср 10:39
странно, обычно наоборот! ну да ладно, у вас там все по другому

skyren
-
vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
-
Контактная информация:
Сообщение
20 июл 2016, Ср 10:41
vladvitt
-
YUREC26
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 20:32
- Машина: Civic Ek B-Series, Accord CL9
- Откуда: Пятигорск
-
Контактная информация:
Сообщение
20 июл 2016, Ср 10:49
skyren писал(а):странно, обычно наоборот! ну да ладно, у вас там все по другому


YUREC26
-
vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
-
Контактная информация:
Сообщение
20 июл 2016, Ср 10:50
vladvitt
-
Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
20 июл 2016, Ср 11:05
верт же стоит? не думал подкинуть 200-300 оборотов к отсечке?
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
Hond@Vod
-
vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
-
Контактная информация:
Сообщение
20 июл 2016, Ср 11:14
Hond@Vod писал(а):верт же стоит? не думал подкинуть 200-300 оборотов к отсечке?
верт стоит, отсечка 7800, поднимать не вижу смысла так как после 7000 уже не едет особо, а с расходом масла под 2.5 литра на 1000км вообще как то очково

vladvitt
-
Shatun083
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, Сб 12:39
- Откуда: КРАСНОДАР
-
Контактная информация:
Сообщение
20 июл 2016, Ср 17:40
Orsich писал(а):Shatun083 писал(а):Orsich писал(а):Вова, а если на прямиках на 3ю переключаться медленнее получается? Просто так долго в отсечке бьешься, чувствуется, что много теряешь там..
Тогда придётся на третей в первый 90-градусный заходить, а это либо очень быстро либо не во втеке.
пара решает, да Серег?

Пара, блка, легкий вес

Shatun083
-
yJIuTkO
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 23:08
- Машина: ITR DC2 Time Attack
- Откуда: Питер
-
Контактная информация:
Сообщение
20 июл 2016, Ср 17:59
Вообще конечно время в отсечке - это потерянное время, т.к. ты и не разгоняешься, и не тормозишь
В идеале телеметрию бы повесить, и посмотреть сколько времени можно отыграть, если переключаться на третью и тормозить в поворот с понижением
yJIuTkO
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя