Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2016, Вт 16:53

u.r.dos писал(а):да, Вов
про эту :)
я просто хозяина не знаю, так что это не дискриминация с2000 :D

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2016, Вт 16:57

vladvitt писал(а):
u.r.dos писал(а):да, Вов
про эту :)
я просто хозяина не знаю, так что это не дискриминация с2000 :D
так он там был же ))

а то он нам в чатике похвастался, что покатался на треке ))
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2016, Вт 17:04

u.r.dos писал(а):
vladvitt писал(а):
u.r.dos писал(а):да, Вов
про эту :)
я просто хозяина не знаю, так что это не дискриминация с2000 :D
так он там был же ))

а то он нам в чатике похвастался, что покатался на треке ))
если машина была то и хозяин был, но нас не представили друг другу :trollface:

Аватара пользователя
Orsich
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power
Откуда: Краснодар - Долгоп
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2016, Вт 21:09

Вова, а если на прямиках на 3ю переключаться медленнее получается? Просто так долго в отсечке бьешься, чувствуется, что много теряешь там..
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power

Аватара пользователя
Shatun083
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 11 фев 2012, Сб 12:39
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2016, Вт 23:07

Orsich писал(а):Вова, а если на прямиках на 3ю переключаться медленнее получается? Просто так долго в отсечке бьешься, чувствуется, что много теряешь там..
Тогда придётся на третей в первый 90-градусный заходить, а это либо очень быстро либо не во втеке.

Аватара пользователя
Orsich
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power
Откуда: Краснодар - Долгоп
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2016, Вт 23:39

Shatun083 писал(а):
Orsich писал(а):Вова, а если на прямиках на 3ю переключаться медленнее получается? Просто так долго в отсечке бьешься, чувствуется, что много теряешь там..
Тогда придётся на третей в первый 90-градусный заходить, а это либо очень быстро либо не во втеке.
пара решает, да Серег? :trollface:
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2016, Ср 9:18

Orsich писал(а):Вова, а если на прямиках на 3ю переключаться медленнее получается? Просто так долго в отсечке бьешься, чувствуется, что много теряешь там..
Серега правильно написал, я в первой попытки попробовал войти на третьей в первый поворот, на выходи фишку зацепил - скорость слишком большая получается. Сюда бы пару покороче и блоку, было бы совсем другое дело, но это уже другая история... :D

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2016, Ср 9:38

а тормоза для трусов придумали? :D

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2016, Ср 10:06

skyren писал(а):а тормоза для трусов придумали? :D
ну так после того как скорость погасишь, если на третьей выходишь то выпадаешь из втека :pardon:

Аватара пользователя
YUREC26
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 20:32
Машина: Civic Ek B-Series, Accord CL9
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2016, Ср 10:10

vladvitt писал(а):
skyren писал(а):а тормоза для трусов придумали? :D
ну так после того как скорость погасишь, если на третьей выходишь то выпадаешь из втека :pardon:
сука дилемма :o
We trust in OLDSCHOOL RAP!
My 99' Ek B-Series http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=54365
Наша группа Vkontakte!- http://vk.com/eksquad
Наша группа Facebook- https://www.facebook.com/pages/Civic-Ek ... 703?ref=hl

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2016, Ср 10:22

vladvitt писал(а):
skyren писал(а):а тормоза для трусов придумали? :D
ну так после того как скорость погасишь, если на третьей выходишь то выпадаешь из втека :pardon:
а переключаться обратно ни ни?

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2016, Ср 10:30

skyren писал(а):
vladvitt писал(а):
skyren писал(а):а тормоза для трусов придумали? :D
ну так после того как скорость погасишь, если на третьей выходишь то выпадаешь из втека :pardon:
а переключаться обратно ни ни?
можно конечно, но тренировках практика показала, что пока ты обратно переключишься теряешь больше времени чем долбясь на 2ой в отсечке...
возможно что нужно больше тренироваться и тогда будет получаться быстрее либо ставить короткую главную пару и тогда на выходе на 3ей не будет потери мощности.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2016, Ср 10:39

странно, обычно наоборот! ну да ладно, у вас там все по другому :D

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2016, Ср 10:41

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Правая сторона полностью готова к покраске, на левой стороне осталось дошкурить и загрунтовать проем. Надеюсь на выходных получиться уже облить машину целиком.

Аватара пользователя
YUREC26
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 20:32
Машина: Civic Ek B-Series, Accord CL9
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2016, Ср 10:49

skyren писал(а):странно, обычно наоборот! ну да ладно, у вас там все по другому :D
Изображение
We trust in OLDSCHOOL RAP!
My 99' Ek B-Series http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=54365
Наша группа Vkontakte!- http://vk.com/eksquad
Наша группа Facebook- https://www.facebook.com/pages/Civic-Ek ... 703?ref=hl

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2016, Ср 10:50

:ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2016, Ср 11:05

верт же стоит? не думал подкинуть 200-300 оборотов к отсечке?
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2016, Ср 11:14

Hond@Vod писал(а):верт же стоит? не думал подкинуть 200-300 оборотов к отсечке?
верт стоит, отсечка 7800, поднимать не вижу смысла так как после 7000 уже не едет особо, а с расходом масла под 2.5 литра на 1000км вообще как то очково :(

Аватара пользователя
Shatun083
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 11 фев 2012, Сб 12:39
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2016, Ср 17:40

Orsich писал(а):
Shatun083 писал(а):
Orsich писал(а):Вова, а если на прямиках на 3ю переключаться медленнее получается? Просто так долго в отсечке бьешься, чувствуется, что много теряешь там..
Тогда придётся на третей в первый 90-градусный заходить, а это либо очень быстро либо не во втеке.
пара решает, да Серег? :trollface:
Пара, блка, легкий вес :D

yJIuTkO
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 23:08
Машина: ITR DC2 Time Attack
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2016, Ср 17:59

Вообще конечно время в отсечке - это потерянное время, т.к. ты и не разгоняешься, и не тормозишь
В идеале телеметрию бы повесить, и посмотреть сколько времени можно отыграть, если переключаться на третью и тормозить в поворот с понижением
http://www.drive2.ru/r/honda/1034094/

AutodromSPB 1:37.271
SmolenskRing 1:45.099
NRing 1:46.98

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя