Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2016, Пн 22:55

Лопнула гильза на В18ом блоке.
Посоветуйте чем гильзовать?
Есть такая мысль поставить мокрые гильзы от москвича и заказать поршня под 82-82,5
Может кто-то курил эту тему или может кто-то даже ставил их?
Изображение

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2016, Вт 5:20

Есть на 84 висеки, дешего и почти новые, надо?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2016, Вт 17:18

В18 на надуве? :popcorm:

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2016, Вт 17:24

FOX-93rus писал(а):В18 на надуве? :popcorm:
да
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2016, Вт 18:47

гильзовал такими. почти как дартоном. все ездило много и долго. уехало куда то в дальние дали и там походу уже даже незнали что там за мотор.
если есть адекватные фрезеровщики шлифовщики то все сделают. блок расточить под них уже плевая задача.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2016, Вт 21:02

Сток гильза на настройке выдержала 1.4 бар СЖ9, на гонках на 1.2 бар лопнула, был детон, ЕГТ в пике 750 был, угол на 1.2 бара 17.25.

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2016, Вс 23:07

solosaniok писал(а):Сток гильза на настройке выдержала 1.4 бар СЖ9, на гонках на 1.2 бар лопнула, был детон, ЕГТ в пике 750 был, угол на 1.2 бара 17.25.
750 в пике ??? Мне бы такой темпер на выхлопе...
У меня чем дольше давишь -тем больше растёт сука, почти до тысячи доходит :( дальше тупо отпускаю педаль.
Я сам не догоняю - где там может быть пик.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2016, Ср 7:09

эт смотря где сенсор установлен.
если растёт егт - можно побогаче сделать. если продолжает расти угол пораньше - мож просто позднее зажигание и всё в турбе горит
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2016, Ср 9:56

Sash писал(а):эт смотря где сенсор установлен.
если растёт егт - можно побогаче сделать. если продолжает расти угол пораньше - мож просто позднее зажигание и всё в турбе горит
Игла перед турбой где встречаются ранеры 4-1

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей