Да мне пох на троллинг, а вот посмотреть кто на чем ездит интересно.li$ писал(а):у меня с тренировками все нормально - запилю бортовик - будет где тебе инженерным тролингом заняться - не переживай
до конца марта потерпи
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
JTlab
- фарик
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
- Машина: EG8 D15B-vtec
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
В блоке дыра, обломком шатуна побило нильзу, так что он на выброс.
А что интересного в отчете по сборке ДВС ??? Если массы хотят - не сложно...
интересно какое колено и шатуны с поршнями ставить будишь,ну и как это потом себя покажет.я тоже хочу дунуть в свой д15бвтек ,только вот у меня низ д15з1 а там шатуны вообще печаль .хочу надежный конфиг д15 на 200сил.
А что интересного в отчете по сборке ДВС ??? Если массы хотят - не сложно...
интересно какое колено и шатуны с поршнями ставить будишь,ну и как это потом себя покажет.я тоже хочу дунуть в свой д15бвтек ,только вот у меня низ д15з1 а там шатуны вообще печаль .хочу надежный конфиг д15 на 200сил.
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вопрос не в силах, а в крутящем моменте.фарик писал(а):В блоке дыра, обломком шатуна побило нильзу, так что он на выброс.
А что интересного в отчете по сборке ДВС ??? Если массы хотят - не сложно...
интересно какое колено и шатуны с поршнями ставить будишь,ну и как это потом себя покажет.я тоже хочу дунуть в свой д15бвтек ,только вот у меня низ д15з1 а там шатуны вообще печаль .хочу надежный конфиг д15 на 200сил.
Вот у нашей D'шки было 220 сил и 250Нм и все было ОК. Проездила она так несколько месяцев.
Потом поставили буст контроллер и вывели стабильный буст в 0.7 бар, вывели смесь в идеал и стали играть углами, машина ехала все лучше и лучше.
На последней прошивке мотор проездил пару тыс. км и режиме отжига - водила вкусил сладости турбо Хонды и ебошил.
По последним логам на последней прошивке Virtual Dyno нарисовал 230 сил и 280Нм. И мотор рыгнул шатуном, четко в пике момента на 5300 об/мин.
JTlab
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Норм отчёт и ответ на вопрос задаваемый многими.Artem-Makarchuk писал(а):
По последним логам на последней прошивке Virtual Dyno нарисовал 230 сил и 280Нм. И мотор рыгнул шатуном, четко в пике момента на 5300 об/мин.
- moskva_moskva_
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 10 апр 2014, Чт 16:36
- Машина: dc5>cl9>ej9>ka9
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Пока вы жуете, панк нот дед проекту собирается новый мотор, а до кучи куплен комплект под полный привод, чтобы забыть уже про постоянный букс на первых 3х передачах.
Стилистика проекта будет сохранена, так что будут соответствующие фото и решения.
Стилистика проекта будет сохранена, так что будут соответствующие фото и решения.
JTlab
- 23
- Сообщения: 14424
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
Валера ещё в начале марта говорил, что разберется со всеми его "деяниями" в адрес форума, тогда как он пренебрегал большинством претензий от лица столичных и питерских, и если бы не то самое "обстоятельство" то всё былобы нормально...
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 45 гостей