Когда смотрел мот, светил телефоном владельца, там ему реально почти в 12 ночи, постоянно вызванивали и писали потенциальные покупатели


По поводу красоты ни чего не скажу - обычный китайский эндурик. Ну может я ещё просто зафотал убого.

По первым ощущениям.
Ездил на ТТРе 250, тот который ещё черный и без ПТС - не понравилось, вообще не понравилось.
Этот нравится. Коробка работает чётко, нейтраль очень легко ловится, рулится так же очень легко (весит 125 кг.), сам по себе мягкий - на кочках можно не вставать и при этом он не теряет управление.
Дал его другу, который до этого ездил 2 раза по прямой, один на кроссаче, второй на ИЖе. Он сразу навалил по грязи и колее и говорит - ощущение как будто всю жизнь ездил за рулём этого мотоцикла.

Про тормоза пока ни чего не скажу ибо нужно устроить хотя бы один нормальный прохват, а потом уже делать выводы.
Пластик вроде дребезжит, но как то похер ибо он всё равно скоро будет на авито.
Приборка вместо количества топлива, показывает погоду на марсе.
Рычаг заднего тормоза где-то в ебенях под подножкой.
Хода ручек большие.
Свет не плохой, бибичет громко.
По ТХ.
Как я уже писал
Весь подъёб ТТРок в том, что на них раньше ставили 165-е движки, которые сыпались. Потом начали ставить 166-е, но только на те, что без ПТС. На ПТСные до сих пор ставят 165-е.Двиг 167fmm с балансирами, коробка с синхронизаторами 5-ти ступка. Сборка лучше Ирбисов.
У меня 167-й, уже без этих "детских болезней".
Двиг душит карб (уже нашёл где заказать нормальный), воздушный фильтр (видимо будет нулевик или как минимум другой) и выхлоп (скорее всего буду пилить прямоток из стока.)
Кстати, двиг полная копия хондовского 1976-го года!

Про л.с. везде разная инфа и колеблется от 17 до 26. Но мне в принципе пока нравится как едет.
Сейчас забрал подогрев ручек и модный руль, пойду ставить
