
показалось

уж точно высерDano1991 писал(а):Непонятный формат мероприятий этого сезона, одни и те же машины едут в разных классах.
Причем в некоторых "овощных" классах почему то разрешены доработки ДВС и КПП. Так получается что можно ехать в одном классе с совсем серьезным подготовленным соперником.
Это типо так крик душиРади пояснения что ли этот высер
да нашел, но все равно едет как то печально.skyren писал(а):втек то нашел?
вот такой вот стритDano1991 писал(а):Ок, откуда ВАз из класса Street навозит всем по 10 сек. Или идет рядом с эво и пр.?
Это что за Стрит такой
Ну вот, а почему эти "грамотно собранные" не переходят в другие классы? Потому что регламент это позволяет не так ли? И в итоге пилот думает а зачем мне в другой класс, мне там навезут, я тут посижу, покажу результат.vlad77736 писал(а):вот такой вот стритDano1991 писал(а):Ок, откуда ВАз из класса Street навозит всем по 10 сек. Или идет рядом с эво и пр.?
Это что за Стрит такой![]()
там атмо моторы под 140-150 сил грамотно собранные, но главное это пилоты которые в Ралли и горных гонках катают уже очень давно, сюда они приезжаю как на тренировку
ну почему, в класс определяют авто по мощности в тех паспорте и доработкам, семерка которая в стрите едет, имеет в паспорте 75л.с. в каком классе ему ехать? в анлиме?))Dano1991 писал(а):Ну вот, а почему эти "грамотно собранные" не переходят в другие классы? Потому что регламент это позволяет не так ли? И в итоге пилот думает а зачем мне в другой класс, мне там навезут, я тут посижу, покажу результат.vlad77736 писал(а):вот такой вот стритDano1991 писал(а):Ок, откуда ВАз из класса Street навозит всем по 10 сек. Или идет рядом с эво и пр.?
Это что за Стрит такой![]()
там атмо моторы под 140-150 сил грамотно собранные, но главное это пилоты которые в Ралли и горных гонках катают уже очень давно, сюда они приезжаю как на тренировку
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей