а еще пятно контакта непопизже. сначала оно ахуевает от TPI 10+ а потом макарчук еще ебашит кастераkova23 писал(а):Еще динамический развал по пизже.
 правда он нихуя не соображает чо делает но думает что заебца.
  правда он нихуя не соображает чо делает но думает что заебца.Модератор: OleGUN
а еще пятно контакта непопизже. сначала оно ахуевает от TPI 10+ а потом макарчук еще ебашит кастераkova23 писал(а):Еще динамический развал по пизже.
 правда он нихуя не соображает чо делает но думает что заебца.
  правда он нихуя не соображает чо делает но думает что заебца. 
  
   
  
  
хз стока вполне достаточно что бы плавно возвращять. Это ко всему и ещё и правильно. А вот в поворот заруливать и подымать всю морду на несколько мм силой рук - это низуя не прикольно. Вход страдает как минимум. конечно если ты только не качёк. или гур от вица без обратной связи.Кевин писал(а):При чем здесь дрифтер?) Всегда приятно иметь хорошое реактивное усилие на руле.

Я не качек и ниче , нормально поднимаю всю машину, не заметил, что руль стал тяжелее. Кастор меняет угол динамического развала и резина начинает работать правильно в повороте, особенно внешнее колесо, на сток параметрах резина подворачивается и имеем андерстир.Sash писал(а):хз стока вполне достаточно что бы плавно возвращять. Это ко всему и ещё и правильно. А вот в поворот заруливать и подымать всю морду на несколько мм силой рук - это низуя не прикольно. Вход страдает как минимум. конечно если ты только не качёк. или гур от вица без обратной связи.Кевин писал(а):При чем здесь дрифтер?) Всегда приятно иметь хорошое реактивное усилие на руле.


откуда ты это знаешь? и почему именно 5 а не 8 градусов?Artem-Makarchuk писал(а): Кастор меняет угол динамического развала и резина начинает работать правильно в повороте, особенно внешнее колесо
talyan писал(а):откуда ты это знаешь? и почему именно 5 а не 8 градусов?Artem-Makarchuk писал(а): Кастор меняет угол динамического развала и резина начинает работать правильно в повороте, особенно внешнее колесо
Вчера был у раллистов

Позвони Ринату, он с тобой своими фантазиями поделится в красках.li$ писал(а):и что же они там с тобой сделали то ?!

у тебя есть варианты кроме как закатить сучью истерику или по пидрски перевести стрелы?Artem-Makarchuk писал(а):Позвони Ринату, он с тобой своими фантазиями поделится в красках.li$ писал(а):и что же они там с тобой сделали то ?!
А можно фото сего изобретения?Artem-Makarchuk писал(а):Саш, тебе рычаги нужны или кастор кит ??Sash писал(а):на дц-ег замена верних рычагов местами даёт 3 градуса примерно. на ек на стд рычагах это даёт в лучшем случае 2 обычно меньше.
Составные рычаги на ек найти проблема.
Если есть где - скажите - купим
Человек с твоими знаниями и кольцевым опытом не должен опускаться до низкого уровня инженеров JTlab ... Тем более, что мы ничего не придумали, а просто сделали то, что уже придумано.SiR-T писал(а):А можно фото сего изобретения?Artem-Makarchuk писал(а):Саш, тебе рычаги нужны или кастор кит ??Sash писал(а):на дц-ег замена верних рычагов местами даёт 3 градуса примерно. на ек на стд рычагах это даёт в лучшем случае 2 обычно меньше.
Составные рычаги на ек найти проблема.
Если есть где - скажите - купим
мне так низко не опуститьсяArtem-Makarchuk писал(а): Человек с твоими знаниями и кольцевым опытом не должен опускаться до низкого уровня инженеров JTlab ... Тем более, что мы ничего не придумали, а просто сделали то, что уже придумано.
Кастер кит для Honda Integra DB/DC, Civic EG
 
 
может на ек долбит, на ег охуенно всё.Кевин писал(а):Не прекрасно. Стаб будет долбить об рычаги. Нужно брать с Приблуда. Они длиннее.
Спасибо. А есть номер стоек или с какого поколения прела ?Кевин писал(а):Не прекрасно. Стаб будет долбить об рычаги. Нужно брать с Приблуда. Они длиннее.
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей