Ага , спасибо
Shift ligts parameters
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- PchelaRS
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
- Машина: Civic EG5 B18C ITR
- Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
- Контактная информация:
Знатоки, подскажите по Vtec window.
Посмотрел на примере стоковых прошивок, понял что там они всегда ставят одинаковые обороты Lower и Upper. А вот с разряжением в коллекторе по-разному, на ITR2001 оно разное, а на P72 Stock JDM одинаковое.
Обороты одинаковые ставить? И что по разряжению вписать, хотелось бы включения как на стоке.
Посмотрел на примере стоковых прошивок, понял что там они всегда ставят одинаковые обороты Lower и Upper. А вот с разряжением в коллекторе по-разному, на ITR2001 оно разное, а на P72 Stock JDM одинаковое.
Обороты одинаковые ставить? И что по разряжению вписать, хотелось бы включения как на стоке.
Используй стоковую карту там так всё и сделано.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Dr.X
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
Такой вопрос, как настраивать самый первый столбец в карте? Если до него мап доходит только при сбросе газа или торможении двигателем - там вообще не должно быть бедно в итоге? ведь при торможении двигателем бенз не впрыскивается, или не так?
ヨーダのようだ
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
При закрытие дроселя рхх тож закрыт, поэтому ваккум глубже. когда обороты падают до холостых рхх открывается уменьшая разряжение.
Можешь переназначить значения первого столбца на более высокие если смущает.
Можешь переназначить значения первого столбца на более высокие если смущает.
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Приятель обратился с такой проблемой.
После запуска через 30 секунд работы машина глохнет и зажигает чек. Машина всю зиму стояла в гараже, приходил он ее заводил время от времени хз зачем. Возникла проблема в конце зимы, решение оставили на весну. Код ошибки он не смог считать - незнал как.Больше она не заводилась.
Вчера по телефону я обьяснил как ноут к еку подключить и перезалить прошу (аккум говорит садился). Машина не завелась - просто крутит без вспышек. В трубке я услышал что маин реле не включает насос. Он говорит что насос включался один раз , на последующих попытках пи ключении зажигания насос не срабатывал.
Маин реле он менял и самое важное - НА СТОК ЕКУ (есть второй блок) машина заводится и реле срабатывает.
Пока посоветовал ему контакты почитсть на кроватке - там как 5 лет назад с300 поставили никто нелазил, возможно окислы.
Собственно вопрос куда смотреть?
После запуска через 30 секунд работы машина глохнет и зажигает чек. Машина всю зиму стояла в гараже, приходил он ее заводил время от времени хз зачем. Возникла проблема в конце зимы, решение оставили на весну. Код ошибки он не смог считать - незнал как.Больше она не заводилась.
Вчера по телефону я обьяснил как ноут к еку подключить и перезалить прошу (аккум говорит садился). Машина не завелась - просто крутит без вспышек. В трубке я услышал что маин реле не включает насос. Он говорит что насос включался один раз , на последующих попытках пи ключении зажигания насос не срабатывал.
Маин реле он менял и самое важное - НА СТОК ЕКУ (есть второй блок) машина заводится и реле срабатывает.
Пока посоветовал ему контакты почитсть на кроватке - там как 5 лет назад с300 поставили никто нелазил, возможно окислы.
Собственно вопрос куда смотреть?
- Lockly-Lynx
- Сообщения: 1765
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, Ср 12:50
- Машина: delSol
- Откуда: RRR customz
- Контактная информация:
Посмотреть на фишке А контакты А7или А8 это минус на майн реле для бензонасоса, при вкл.заж. пара секунд на подкачку и при работе двс постоянно идет минус. Можно для запуска проверки дать туда просто массу, если всё запуститься и будет работать. смотреть мозг и в первую очередь сборку sta413a.
- Dr.X
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
не смущает, просто хочу по уму сделать. как?rmn писал(а):При закрытие дроселя рхх тож закрыт, поэтому ваккум глубже. когда обороты падают до холостых рхх открывается уменьшая разряжение.
Можешь переназначить значения первого столбца на более высокие если смущает.
ヨーダのようだ
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
не смущает, просто хочу по уму сделать. как?[/quote]Dr.X писал(а):.
Если хочешь ПО УМУ , то Sash вполне тебе сможет помочь на расстоянии - однозначно, правда если сможет... если у него будет время на это.
Я когда собрал турбо-корч , он мне по логам определил здравый диапазон мотора, и настроил мотор - просто по даталогам - по его возможностям , и сказал что до верхов не крутить. Видит в логах ВСЁ, ваще красавчег , у мня было 400 Ньютон в середине, на колхозном моторе ))
Когда я заехал на стенд, на стенде оказалось - что на верхах есть детонация, эта детонация была не связанна с настройкой, просто в тот момент - на верхах не было нихуя ловить кроме детона.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- Dr.X
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
подозреваю, что надыбал способ. отключил электроклапан хх, приделал удлинительную пластинку к рычажку на дросселе (ногой педалировать слишком грубо), настраиваю потихоньку левый край таблицы
ヨーダのようだ
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Спс. Платка сдохла походу.Горит красный диод. Rlod.Lockly-Lynx писал(а):Посмотреть на фишке А контакты А7или А8 это минус на майн реле для бензонасоса, при вкл.заж. пара секунд на подкачку и при работе двс постоянно идет минус. Можно для запуска проверки дать туда просто массу, если всё запуститься и будет работать. смотреть мозг и в первую очередь сборку sta413a.
- Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
а собственно ради чего такие сложности?Dr.X писал(а):отключил электроклапан хх, приделал удлинительную пластинку к рычажку на дросселе (ногой педалировать слишком грубо), настраиваю потихоньку левый край таблицы
EG-6, only for RALLY USE
оригинал или вёрт ? и какой версией тыкали ? тут либо спалили по массе либо хондата умертвила плату.rmn писал(а): Спс. Платка сдохла походу.Горит красный диод. Rlod.
ВСЕМ владельцам ХОНДАВЁРТОВ РЕКОМЕНДУЮ ЮЗАТЬ старые версии 2.2.7-2.2.8! Если Зилот прошил - то тоже не рекомендую спешить на новые версии переходить.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Оригинал, но первой ревизии - юсдм еще, мозг п28 его тоже отдадим электронщикам для ревизии, хотя там кондер фуел праима меняли, когда платку впаивали.Sash писал(а):оригинал или вёрт ? и какой версией тыкали ? тут либо спалили по массе либо хондата умертвила плату.rmn писал(а): Спс. Платка сдохла походу.Горит красный диод. Rlod.
ВСЕМ владельцам ХОНДАВЁРТОВ РЕКОМЕНДУЮ ЮЗАТЬ старые версии 2.2.7-2.2.8! Если Зилот прошил - то тоже не рекомендую спешить на новые версии переходить.
На форуме хондаты встречаются похожии случаи : ответ один - сдохла батареика, замена платы. В каком чипе батарейка сидит не говорят. Мож кто знает, подскажет?
Энергозависимая память шла только на платах 1 ой ревизии, на следующих такой хуйни нет.
в даласе эта батарейка или чё там стоит на месте большой кроватки
Зилоту покажи - мож он чего придумает.
Зилоту покажи - мож он чего придумает.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
продолжаю нудный монолог, в поисках решения проблемы.
Перепаяли кондесаторы, машина работает 4-5 минут .После глохнет и чек без индефикации ошибки и все - фуел праима нет. Запустить удается после длительной стоянки. Сегодня товарищу- страдальцу посоветовал пропаять маин реле.
Перепаяли кондесаторы, машина работает 4-5 минут .После глохнет и чек без индефикации ошибки и все - фуел праима нет. Запустить удается после длительной стоянки. Сегодня товарищу- страдальцу посоветовал пропаять маин реле.
Контролькой глядеть что мозг на мэйн реле сигналит.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тоже грешил на конденцаторы, правда с другими симптомами, похоже что конденсаторы - крайне редко выходят из строя, мне все кондёры в мозге заменили - а толку ни какого...rmn писал(а):продолжаю нудный монолог, в поисках решения проблемы.
Перепаяли кондесаторы, машина работает 4-5 минут .После глохнет и чек без индефикации ошибки и все - фуел праима нет. Запустить удается после длительной стоянки. Сегодня товарищу- страдальцу посоветовал пропаять маин реле.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
Как лаунч настроить, что бы он бу-бу-бу-бу-бу быстро делал, а не виу-виу-виу
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей