вчера вечером отогнал eg на дружественный сервис, сегодня с утра скинули коробку
и сразу стала понятна ситуация со сцеплением, думаю диск еще походит
заказал диск Exedy HCD802U 212мм ждать 3-4 дня
так же пришёл каюк всем пыльникам приводов
заехал в местный магазин купил из наличия внутрение японские maruichi по 350руб
наружных в наличии не было, заказ такой же фирмы по 380руб за штуку
так же выкрутили свечи, при сборке мотора ставили новые (1800км наза) на двух следы постоянных пробоев, причем нижний электрод на корпус, походу брак какой то, заказал новые NGK4291.
замерили компрессию в моторе, все 4е цилиндра ровно по 14,1
поставили форсунки на проливку и чистку, как будет машина на ходу еще зпмерим давление в топливной
нашлась причина плавающих оборотов и перелива по топливу, сдох ваауумник и из него был жуткий подсос воздуха, сейчас ищу вакуумник под дюймовый ГТЦ под горизонтальные шпильки.
P.S. вопрос, сфоткал маркировку рулевой рейки, кто подскажет с чего она?
