Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
NikolayEK4
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 17 окт 2014, Пт 9:14
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 19:14

PvM писал(а):
NikolayEK4 писал(а):Спасибо. А в России я так понимаю их нет? :?
В оригинальных каталогах не видел не разу
Да я вот тоже уже все облазил и ни чего не нашёл. Походу только бросить их откисать в химию остаётся и надеятся на то что Фильтра станут чище :(

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 19:27

Жесть какая-то. Я бы забеспокоился, откуда этот налет. У меня эти фильтры с пробегом 200тык были такие же как на новых форсах, т.е. вот вообще разницы не видел. И так на трех комплектах бушных форсунок с разными пробегами.

А что, они реально другие у Б серии? С D14-D15 после свапа небось форсунок много у кого наоставалось, вдруг подойдут?
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
NikolayEK4
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 17 окт 2014, Пт 9:14
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2016, Вт 19:51

DjAndy писал(а):Жесть какая-то. Я бы забеспокоился, откуда этот налет. У меня эти фильтры с пробегом 200тык были такие же как на новых форсах, т.е. вот вообще разницы не видел. И так на трех комплектах бушных форсунок с разными пробегами.

А что, они реально другие у Б серии? С D14-D15 после свапа небось форсунок много у кого наоставалось, вдруг подойдут?
Эти форсунки с дриснутого движка с пробегом 350тыс. По поводу другие или нет, не знаю, может и подойдут

Zorgs
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 мар 2016, Ср 18:42
Машина: Honda civc Type-R VII
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2016, Ср 19:29

Здравствуйте! Приобрёл себе ep3, машина такого рода у меня в первый раз, многого не знаю. Стоит не родной выхлоп без катализатора, и горит чек по 2й лямбде (при продаже стояла хондата к-про где лямбда была отключена, для снижения цены продали с родными мозгами). Хотелось бы узнать как победить этот жёлтый значок.

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2016, Ср 19:55

Поставить катализатор и прикрутить лямду

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2016, Ср 20:02

PvM писал(а):Поставить катализатор
Нахуа?! :shock:

Там тупо простая механическая обманка ставится без всяких изворотов. У меня так предыдущий владелец сделал - всё отлично...
Миллионы стерхов не могут ошибаться

Zorgs
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 мар 2016, Ср 18:42
Машина: Honda civc Type-R VII
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2016, Чт 0:07

Спасибо!

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2016, Чт 11:48

Какой бензонасос поставить для b20? Опасаюсь что мой может начинать дохнуть.
Имеет смысл walbro255 добывать (долго/дорого) или можно как-то проще? Сейчас стоит родной от д14 с пробегом 300тык..
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2016, Чт 11:55

http://baza.drom.ru/sankt-peterburg/sel ... 41096.html
Переставь насос к себе и не надо не какую вальбру

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2016, Чт 12:18

А это вообще возможно? Он совершенно иначе выглядит. Даже поплавок вон сбоку болтается
Изображение

А вот родной и вальбра
Изображение
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2016, Чт 12:19

А если корпус пластиковый разобрать, то там совершено обычный насос
Я себе насос от стрима с к20а мотором поставил
Изображение

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2016, Чт 12:43

Т.е. все фишки на этом насосе будут совпадать и ничего даже резать-паять не придется? Надо попробовать, спасибо.

Так, а с поплавком чего делать? Вроде у меня на насосе его нет. Или поплавок этот просто тут же разместили, но он не является частью самого насоса?
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2016, Чт 12:45

DjAndy писал(а):Т.е. все фишки на этом насосе будут совпадать и ничего даже резать-паять не придется? Надо попробовать, спасибо.

Так, а с поплавком чего делать? Вроде у меня на насосе его нет. Или поплавок этот просто тут же разместили, но он не является частью самого насоса?
Нет, не понял. Тебе надо вытащить из этой пластиковой хрени сам насос, и поставить болтон в замен твоего старого насоса

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2016, Чт 13:16

Ну я именно это и хотел уточнить, спасибо :)
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
zajka
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, Пт 19:06
Машина: freetrack
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2016, Сб 8:16

Кто чем суппорта перебирает? Про оригинал слышал )))

-Shark-
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 03 фев 2010, Ср 15:54
Машина: Eg5 '92, ej2 '95
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2016, Сб 8:30

Смотря что надо замнить. Поршни ориг, бывает китайские делают. Резинки advics, miyaco, seiken, pitwork вместо оригинала.

Аватара пользователя
zajka
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, Пт 19:06
Машина: freetrack
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2016, Сб 10:26

-Shark- писал(а):Смотря что надо замнить. Поршни ориг, бывает китайские делают. Резинки advics, miyaco, seiken, pitwork вместо оригинала.
Поршень еще не видел) пока резинки интересуют, seiken думаю брать, там вроде на 2 суппорта комплект идет!

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2016, Сб 13:02

Ставил поршни фебест, норм. Если резинки направляющих менять, то смазку надо правильную, иначе закиснет. Ликвимоли белого цвета в коричневом тюбике использовал, за год не закисли.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

-Shark-
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 03 фев 2010, Ср 15:54
Машина: Eg5 '92, ej2 '95
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2016, Сб 17:35

В seiken специальная смазка в комплекте

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2016, Вт 20:05

вопрос наверное странный. Отличаются ли по производительности/давлению насосы гур у Д и Б серий? B20B с орхии с родным гуром установили в EJ9 и подключили к старой рейке, сразу же стал сопливиться шланг в месте подключения к трубке рейки. Подтянул хомут до упора (винтовой стоит, в сервисе такой поставили), через некоторое время опять засопливилось. Проявляется как вонь масла когда эти сопли на выхлоп капают, после отжигов чувствуется. В последнее время вроде перестало правда.

Может быть такое что гур орхии расчитан на другую рейку и создает большее давление?
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 5 гостей