Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2016, Вс 11:15

Yaponec писал(а):
sniper писал(а):Я бы начал нервничать при 1.5 бара на ХХ, да ещё на 10в60 :shock:
+7
А че делать - недимитсо заливать ???

Никто так и не написал, каким должно быть давление масло при Т масла 110С.

У меня при 80С давляк на ХХ 2.3-2.4 на 10W-60.

ЧТО ДЕЛАТЬ ? :shock:
JTlab

Quie
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 21 окт 2009, Ср 1:58
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2016, Вс 13:54

У меня на 100 на холостых 1.2. На трех тысячах около 5.
В системе присутствует масло кулек, втулочная турба.
Вкладыши HX, масло насос оем нью, мобил 5-50.
Так было всегда - не вижу проблемы.
Мотор разбирал - ничего криминального не увидел.
Civic si em1 '99 b18c boosted.

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2016, Вс 16:01

Artem-Makarchuk писал(а):
Никто так и не написал, каким должно быть давление масло при Т масла 110С.

У меня при 80С давляк на ХХ 2.3-2.4 на 10W-60.

ЧТО ДЕЛАТЬ ? :shock:
Забей.
У меня около 2кг. при 80 градусах.
При 90 градусах - давление 1.8кг.
При 110 градусах - давление около 1.5кг.
Масло 5w40
Немного нервничаю. У меня потери давления походу из за эллипсов на коренных постелях, из за того что расточили их с нарушением технологии.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

CrAzY_BuMeR
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2016, Чт 0:11

CrAzY_BuMeR писал(а):
hard_code писал(а):
CrAzY_BuMeR писал(а): Отлично, если так! Жаль, что блок сиолько не держит...
ты сколько сил собрался снимать со сток блока 800? :D
Я так... теоретизирую... мало ли?
Что ж... общее направление "движения" мне стало примерно понятно. Спасибо за дельные советы! Начну делать - отпишусь. Думаю, что еще вопросы возникнут по факту работ.
Еще раз спасибо!
Блин, сколько времени уже прошло с тех пор, а я только в этом августе хонду купил... но зато, как хотел ег-кузов и, как советовали, с d16z6...

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2016, Вс 16:29

:facepalm:
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2016, Пн 11:54

CrAzY_BuMeR писал(а): Блин, сколько времени уже прошло с тех пор, а я только в этом августе хонду купил... но зато, как хотел ег-кузов и, как советовали, с d16z6...
лютый будет? :trollface:

Аватара пользователя
grizzly
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2016, Пн 17:27

Народ у кого какое мнение о установки 70 мм дросселя для турбо конфига, машина для города. Сейчас сток впуск б16 турба GTX2863 давка 0.7 300сил, валы гср
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин

Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2016, Пн 17:50

Зачем он тебе?
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
grizzly
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2016, Пн 18:12

Хочу добавить крохи )))) Да и вообще узнать есть смысл от увеличение дросселя на турбо
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин

Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2016, Пн 18:17

grizzly писал(а):Хочу добавить крохи )))) Да и вообще узнать есть смысл от увеличение дросселя на турбо
увеличь давление

Аватара пользователя
grizzly
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2016, Пн 18:29

Мне кажеться я спросил конкретно что мне интересно, давление я увеличить и так могу без спорно. Интересует момент в чем может быть затык.
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин

Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 19 сен 2016, Пн 18:46

grizzly писал(а):Народ у кого какое мнение о установки 70 мм дросселя для турбо конфига, машина для города. Сейчас сток впуск б16 турба GTX2863 давка 0.7 300сил, валы гср
А какой у тебя диаметр пайпинга ?

Аватара пользователя
grizzly
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2016, Пн 19:24

63мм пайпы. Я просто думаю без увеличение давление как добиться прибавки в чем искать эти мелочи.
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин

Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2016, Пн 19:37

grizzly писал(а):63мм пайпы. Я просто думаю без увеличение давление как добиться прибавки в чем искать эти мелочи.
Дроссель тебе точно не поможет.
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 19 сен 2016, Пн 19:43

grizzly писал(а):63мм пайпы. Я просто думаю без увеличение давление как добиться прибавки в чем искать эти мелочи.
Температура впускного воздуха, Смесь, Углы, топливо, СЖ, продувка ГБЦ, оптимальная продувка турбы, сама турба, хороший впуск турбы, сохранение тепла в камере сгорания, сохранение тепла в коллекторе, сохранение тепла в турбе ...

Ты определи какой прирост мощности / момента нужен при том же уровне буста ??

В чем страх поднять буст на 0.5-0.7 бар ??

Тебя не смущает, что диаметр пайпинга у тебя 63мм снаружи, т.е. около 60 внутри, а ДЗ ты хочешь диаметром 70мм ???

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2016, Пн 19:55

koha писал(а):
grizzly писал(а):63мм пайпы. Я просто думаю без увеличение давление как добиться прибавки в чем искать эти мелочи.
Дроссель тебе точно не поможет.
+1
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
orthia74
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 10 июн 2014, Вт 16:39
Машина: Honda orthia
Откуда: г.Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2016, Пн 20:24

Тоже созрел вопрос, имею b20 vtec gsr, степень 10.6 примерно , так вот дуть хочу 0.5, нужно разжимать на 95 бензе, или можно так, машина на каждый день, или разжать но бюджетно как?

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 19 сен 2016, Пн 20:28

orthia74 писал(а):Тоже созрел вопрос, имею b20 vtec gsr, степень 10.6 примерно , так вот дуть хочу 0.5, нужно разжимать на 95 бензе, или можно так, машина на каждый день, или разжать но бюджетно как?
Дуем в B20 , СЖ 10.8, 0.7 бар, 95й бенз с любой нормальной заправки. Ездит второй год.

Аватара пользователя
grizzly
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2016, Пн 21:00

Какой момент держат шатуны б18 красные. Да подниму я давление я не против я ищю что еще можно изменить в конфигурации мотора для прибавки мощности.Дуть больше бара не хочу, мотор около сток на литье и сток шатунах. Боюсь будет печальные последствия.
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин

Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 19 сен 2016, Пн 21:18

grizzly писал(а):Какой момент держат шатуны б18 красные. Да подниму я давление я не против я ищю что еще можно изменить в конфигурации мотора для прибавки мощности.Дуть больше бара не хочу, мотор около сток на литье и сток шатунах. Боюсь будет печальные последствия.
Шатуны ломает не давление, а крутящий момент. Можно на 1.5 бара сделать момент 250Нм, а можно на 0.7 барах сделать 400Нм.

400Нм сток шатуны B серии держат, у тебя сейчас сколько момента ???

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 222 гостя