
Весна же 

- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
У нас сегодня +22Шатал писал(а):16 февраля, какая весна?![]()

Снизу на штатные крепления, спереди тоже.Шатал писал(а):придумал, как пороги будешь крепить?
А в местах где должны быть клипсы капну Герметик Dayson черный.
У нас утром -25 было)
- SiR_sportieR
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
- Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno - Откуда: мск юао
- Контактная информация:
закидывай всё в ЕГvlad77736 писал(а): стабилизатор трёт по тросам мкпп, крепление подогнал немного но думаю это не поможет, нужно будет придумать что нибудь

Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро!
Делай добро, Бро!

- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
а в еп моновпрыск?SiR_sportieR писал(а):закидывай всё в ЕГvlad77736 писал(а): стабилизатор трёт по тросам мкпп, крепление подогнал немного но думаю это не поможет, нужно будет придумать что нибудь

- SiR_sportieR
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
- Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno - Откуда: мск юао
- Контактная информация:
с тягами вместо тросов)
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро!
Делай добро, Бро!

- Шатал
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
- Машина: с люком
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
не оторвет их к херам на скорости больше 100 км в час?vlad77736 писал(а):У нас сегодня +22Шатал писал(а):16 февраля, какая весна?![]()
![]()
Снизу на штатные крепления, спереди тоже.Шатал писал(а):придумал, как пороги будешь крепить?
А в местах где должны быть клипсы капну Герметик Dayson черный.
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Я так быстро не езжуШатал писал(а):не оторвет их к херам на скорости больше 100 км в час?vlad77736 писал(а):У нас сегодня +22Шатал писал(а):16 февраля, какая весна?![]()
![]()
Снизу на штатные крепления, спереди тоже.Шатал писал(а):придумал, как пороги будешь крепить?
А в местах где должны быть клипсы капну Герметик Dayson черный.

А если серьезно то нет, у нас так 3 сишки с порогами от топора ездят уже не первый год, все нормуль.
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
В общем, перед установкой мотора (d15b vtec одностадийник) в eg, скинули ГБЦ.
Вот фото карточки







В общем и целом состояние не плохое, вал и посадочные норм, поршня сидят плотно, но клапана подгорели, и мотор обслуживали мягко говоря - хреново. Сейчас, все отмоется, клапана притрутся, резиночки поменяются.
Внимание вопрос к ГУРУ Д-моторов:
В стоке у этого мотора степень сжатия 9.3, так как все равно нужно шлифануть плоскость ГБЦ, то сколько можно снять что бы поднять степень?
Настройка и эксплуатация планируется только на 98м бензине.
Вот фото карточки







В общем и целом состояние не плохое, вал и посадочные норм, поршня сидят плотно, но клапана подгорели, и мотор обслуживали мягко говоря - хреново. Сейчас, все отмоется, клапана притрутся, резиночки поменяются.
Внимание вопрос к ГУРУ Д-моторов:
В стоке у этого мотора степень сжатия 9.3, так как все равно нужно шлифануть плоскость ГБЦ, то сколько можно снять что бы поднять степень?
Настройка и эксплуатация планируется только на 98м бензине.
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Считал считал и насчитал
Считаем на один цилиндр
Объем мотора 1500 сс/4 = 375сс
если CR в стоке 9.3, то объем КС 375cc/9.3=40.3cc
то есть при CR 10.5 объем КС будет 375сс/10.5=35.7cc
разница в объеме 40.3-35.7= 4.6 кубика
диаметр цилиндра 75мм, то есть площадь цилиндра 75mm/2 * 75mm/2 * 3.14 = 4416 mm2
4.6 кубика это 4600 мм2.
Сколько снять?
4600/4416 = 1.04 mm
Кто шарит, поправьте пожалуйста

Считаем на один цилиндр
Объем мотора 1500 сс/4 = 375сс
если CR в стоке 9.3, то объем КС 375cc/9.3=40.3cc
то есть при CR 10.5 объем КС будет 375сс/10.5=35.7cc
разница в объеме 40.3-35.7= 4.6 кубика
диаметр цилиндра 75мм, то есть площадь цилиндра 75mm/2 * 75mm/2 * 3.14 = 4416 mm2
4.6 кубика это 4600 мм2.
Сколько снять?
4600/4416 = 1.04 mm
Кто шарит, поправьте пожалуйста

-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
всё так
только для начала лучше выяснить причину такого дикого перелива, что нагар аж хлопьями на поршнях.
кольца там наверняка такие же закопчёные, поэтому после увеличения степени мотор скорее всего начнёт дымить и с аппетитом есть масло.
только для начала лучше выяснить причину такого дикого перелива, что нагар аж хлопьями на поршнях.
кольца там наверняка такие же закопчёные, поэтому после увеличения степени мотор скорее всего начнёт дымить и с аппетитом есть масло.
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
в общем снимем 02-0,3мм не больше, так как по хорошему СЖ нужно поднимать поршнями, а просто сняв много с плоскости ГБЦ - уменьшим объем камеры сгоранияkyky-pyky писал(а):всё так
только для начала лучше выяснить причину такого дикого перелива, что нагар аж хлопьями на поршнях.
кольца там наверняка такие же закопчёные, поэтому после увеличения степени мотор скорее всего начнёт дымить и с аппетитом есть масло.
если не так, поправь, так как времени мало, сегодня нужно точнуть голову и завтра собирать мотор
причина перелива останется загадкой, как ездил прошлый владелец мотора хз
мы все отмоем, клапана притрем, сальники клапанов поменяем, при настройки будем уже смесь регулировать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей