Подробно о наших Хондах.
Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2016, Вт 12:31

Весна же :-D

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2016, Вт 14:25

Шатал писал(а):16 февраля, какая весна? :fool: :lol:
У нас сегодня +22 :twisted:
Шатал писал(а):придумал, как пороги будешь крепить?
Снизу на штатные крепления, спереди тоже.
А в местах где должны быть клипсы капну Герметик Dayson черный.

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2016, Вт 14:26

Sokolik писал(а):Весна же :-D
я фоткал в 7мь вечера :)

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2016, Вт 14:44

У нас утром -25 было)

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2016, Вт 20:27

Сегодня переварил выхлоп, теперь не висит так низко, на лежаках не цепляю, по днищу не дубасит и звук нормальный стал

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

ещё заметил что стабилизатор трёт по тросам мкпп, крепление подогнал немного но думаю это не поможет, нужно будет придумать что нибудь

Изображение

Аватара пользователя
SiR_sportieR
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno
Откуда: мск юао
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2016, Вт 20:29

vlad77736 писал(а): стабилизатор трёт по тросам мкпп, крепление подогнал немного но думаю это не поможет, нужно будет придумать что нибудь
закидывай всё в ЕГ :)
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро! ;)

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2016, Вт 20:32

SiR_sportieR писал(а):
vlad77736 писал(а): стабилизатор трёт по тросам мкпп, крепление подогнал немного но думаю это не поможет, нужно будет придумать что нибудь
закидывай всё в ЕГ :)
а в еп моновпрыск? :lol:

Аватара пользователя
SiR_sportieR
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno
Откуда: мск юао
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2016, Вт 20:36

с тягами вместо тросов)
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро! ;)

Аватара пользователя
Шатал
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
Машина: с люком
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2016, Ср 12:50

vlad77736 писал(а):
Шатал писал(а):16 февраля, какая весна? :fool: :lol:
У нас сегодня +22 :twisted:
Шатал писал(а):придумал, как пороги будешь крепить?
Снизу на штатные крепления, спереди тоже.
А в местах где должны быть клипсы капну Герметик Dayson черный.
не оторвет их к херам на скорости больше 100 км в час?

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2016, Ср 12:51

Шатал писал(а):
vlad77736 писал(а):
Шатал писал(а):16 февраля, какая весна? :fool: :lol:
У нас сегодня +22 :twisted:
Шатал писал(а):придумал, как пороги будешь крепить?
Снизу на штатные крепления, спереди тоже.
А в местах где должны быть клипсы капну Герметик Dayson черный.
не оторвет их к херам на скорости больше 100 км в час?
Я так быстро не езжу :trollface:

А если серьезно то нет, у нас так 3 сишки с порогами от топора ездят уже не первый год, все нормуль.

Аватара пользователя
Шатал
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
Машина: с люком
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2016, Ср 13:15

а если надо будет их снять? :trollface:

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2016, Ср 13:22

Шатал писал(а):а если надо будет их снять? :trollface:
с мясом оторвет :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2016, Ср 13:31

Да чЁ вы хуйню пишите?!?!?
Берёшь снимаешь аккуратно и ставишь обратно.

Аватара пользователя
СеНьКа
Сообщения: 6447
Зарегистрирован: 15 янв 2010, Пт 20:25
Машина: красивая
Откуда: Ростов Папа
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2016, Ср 14:05

да потому что он уже 2 год никак не поставит пороги :D

Аватара пользователя
Шатал
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
Машина: с люком
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2016, Ср 14:07

СеНьКа писал(а):да потому что он уже 2 год никак не поставит пороги :D
:pardon: :ROFL:

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2016, Чт 11:18

В общем, перед установкой мотора (d15b vtec одностадийник) в eg, скинули ГБЦ.

Вот фото карточки

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В общем и целом состояние не плохое, вал и посадочные норм, поршня сидят плотно, но клапана подгорели, и мотор обслуживали мягко говоря - хреново. Сейчас, все отмоется, клапана притрутся, резиночки поменяются.

Внимание вопрос к ГУРУ Д-моторов:

В стоке у этого мотора степень сжатия 9.3, так как все равно нужно шлифануть плоскость ГБЦ, то сколько можно снять что бы поднять степень?

Настройка и эксплуатация планируется только на 98м бензине.

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2016, Чт 12:03

Считал считал и насчитал :D

Считаем на один цилиндр
Объем мотора 1500 сс/4 = 375сс
если CR в стоке 9.3, то объем КС 375cc/9.3=40.3cc
то есть при CR 10.5 объем КС будет 375сс/10.5=35.7cc

разница в объеме 40.3-35.7= 4.6 кубика

диаметр цилиндра 75мм, то есть площадь цилиндра 75mm/2 * 75mm/2 * 3.14 = 4416 mm2

4.6 кубика это 4600 мм2.

Сколько снять?

4600/4416 = 1.04 mm

Кто шарит, поправьте пожалуйста :)

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2016, Чт 14:31

всё так

только для начала лучше выяснить причину такого дикого перелива, что нагар аж хлопьями на поршнях.
кольца там наверняка такие же закопчёные, поэтому после увеличения степени мотор скорее всего начнёт дымить и с аппетитом есть масло.

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2016, Чт 14:40

kyky-pyky писал(а):всё так

только для начала лучше выяснить причину такого дикого перелива, что нагар аж хлопьями на поршнях.
кольца там наверняка такие же закопчёные, поэтому после увеличения степени мотор скорее всего начнёт дымить и с аппетитом есть масло.
в общем снимем 02-0,3мм не больше, так как по хорошему СЖ нужно поднимать поршнями, а просто сняв много с плоскости ГБЦ - уменьшим объем камеры сгорания

если не так, поправь, так как времени мало, сегодня нужно точнуть голову и завтра собирать мотор

причина перелива останется загадкой, как ездил прошлый владелец мотора хз

мы все отмоем, клапана притрем, сальники клапанов поменяем, при настройки будем уже смесь регулировать

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2016, Чт 14:49

просто выровняй плоскость, если это требуется. от этих 0.2-0.3мм ничего толком не найдёшь

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 12 гостей