Подробно о наших Хондах.
kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2016, Пт 14:10

vlad77736 писал(а):в порогах смысл в том что вместе со сплитером и диффузором, создается зона более низкого давления под машиной
не расскажешь, каким же образом там появляется низкое давление?

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2016, Пт 14:28

kyky-pyky писал(а):
vlad77736 писал(а):в порогах смысл в том что вместе со сплитером и диффузором, создается зона более низкого давления под машиной
не расскажешь, каким же образом там появляется низкое давление?
Скорость потока воздуха выше, статическое давление, соответственно, ниже ... как то так

Более хитрым способом прижать автомобиль к земле является так называемый граунд-эффект. В его основе лежит все та же обратная зависимость между скоростью потока и давлением: если под днищем автомобиля разогнать воздух, то его статическое давление упадет, а прижимающая сила, соответственно, вырастет. Но как ускорить воздух? Для этого необходимо так спрофилировать днище, чтобы оно вместе с поверхностью дороги представляло собой сужающийся канал – в простейшем случае дно можно сделать не плоским, а немного выгнутым. Кроме того, нужно обеспечить более-менее свободный доступ воздуха под автомобиль, то есть, как минимум, не преграждать ему путь спойлером, а так же правильно организовать его выход позади автомобиля, применив диффузор. Задача последнего – помочь «вытягиванию» воздуха из-под днища, используя область низкого давления, образующуюся за автомобилем, а параллельно и уменьшить саму область разряжения, направив в неё воздух. Собранные же воедино все эти элементы могут дать совершенно поразительный результат, выражающийся в большой прижимной силе при низком лобовом сопротивлении. Например, в болидах Формулы-1, даже несмотря на строгий регламент, ограничивающий форму днища, на долю граунд-эффекта приходится около 40% от общей величины создаваемой прижимающей силы.
Последний раз редактировалось vladvitt 12 фев 2016, Пт 14:33, всего редактировалось 1 раз.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2016, Пт 14:32

а скорость потока за счёт чего выше?

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2016, Пт 14:34

kyky-pyky писал(а):а скорость потока за счёт чего выше?
цель твоих вопросов?

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2016, Пт 14:39

разобраться в сути предмета

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2016, Пт 14:41

kyky-pyky писал(а):разобраться в сути предмета
какого предмета? аэродинамики? диффузора?

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2016, Пт 14:52

аэродинамики

граунд-эффект основан на одном единственном законе (надо только отсечь нижнюю половину рисунка)

Изображение

в предложенной тобой схеме сплиттер будет самой низкой точкой, затем моторный отсек и днище, которое выше уровня сплиттера. так откуда в таком случае возьмётся низкое давление под днищем?

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2016, Пт 15:32

kyky-pyky писал(а):аэродинамики
судя по твоим постам ты в аэродинамике разберёшься гораздо лучше чем я, так почему же просто не написать что к чему? а не устраивать мне экзамен ... :pardon:

Как я понимаю все это дело...
Согласно все тому же закону Бернулли характер обтекания воздухом автомобиля: нижний поток, ныряя под днище, обходит кузов по прямой, а верхний вынужден ускоряться, дабы успеть обогнуть автомобиль сверху. Отсюда разница в давлении и подъемная сила.То есть воздух сверху ускоряется, и его давление падает.
Стремление к безотрывному обтеканию кузова воздухом понижает подъемную силу, ведь над автомобилем в таком случае не возникает локальных зон резко пониженного давления.
То есть существует два пути:

1. установить передний спойлер, тем самым не пустить воздух по днищу, создав область пониженного давления, присасывающую автомобиль к дороге. Для большего эффекта и равномерного распределения прижимной силы одновременно может применяться и специальный обвес вдоль порогов, «герметизирующий» днище по бокам.

2. выравнивание поверхности днища - поток воздуха под автомобилем меньше «цепляется» за неровности, его скорость возрастает, а давление, наоборот, падает.

в первом случае нужно установить передний спойлер и пороги, во втором случаи нужно постараться как минимум, не преграждать путь потоку воздуха спойлером, а так же правильно организовать его выход позади автомобиля, применив диффузор.

Если не прав - поправь...

Аватара пользователя
Шатал
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
Машина: с люком
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2016, Пт 16:45

интересна :popcorm:

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2016, Пт 17:56

kyky-pyky писал(а):просто часто сталкиваюсь с заблуждением, что диффузор что-то даёт сам по себе. это не так - он помогает работать днищу. а без плоского дна он всего лишь дополнительный балласт.
да и в целом, дно - основной элемент. а остальное - аксессуары для него.
например, какой смысл в порогах?
А где ты увидел, деффузор??) вот этот кусок пластика, который не прикрывает нужных мест. Готов поспорить такой диффузор, даже 1 км не даст.
В единстве наша сила!

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2016, Пт 18:26

заебали. то с дырками в бампере лезут то дифузор им не той системы. пусть лепит. потом выкинет чо не надо.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Tony_S
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 21 янв 2015, Ср 3:15
Машина: DelSol b20b
Civic X sport
Fit GP5 hybrid
Откуда: ბათუმი
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2016, Пт 20:31

Ебать тут высокие материи обсуждают, аэродинамика формулы-1 и т.д.
На том треке, до которого тебе 250 км ехать сколько максималка и как долго она держится?
Отвечу по своему примеру: 120км/ч в течении 2 сек максимум, мож конечно ты быстрее валишь, но именно для нашего ТА сильно заморачиваться над аэродинамикой не стоит.
А на более скоростных и серьезных треках с д-мотором делать нечего сам понимаешь.
Но в любом случае красава, так держать! :good:
Если что-то сломалось, то это знак свыше, чтобы поставить тюнь.

Del Sol B20B__________построил, продаю.
Civic X Sport__________красиво стелю
Fit GP5 Hybrid_______жена, дай порулить.
Integra DB8 B20B______продано.
CBR600RR_______продано, скучаю.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2016, Сб 15:00

vlad77736 писал(а):То есть существует два пути:

1. установить передний спойлер, тем самым не пустить воздух по днищу, создав область пониженного давления, присасывающую автомобиль к дороге. Для большего эффекта и равномерного распределения прижимной силы одновременно может применяться и специальный обвес вдоль порогов, «герметизирующий» днище по бокам.

2. выравнивание поверхности днища - поток воздуха под автомобилем меньше «цепляется» за неровности, его скорость возрастает, а давление, наоборот, падает.

в первом случае нужно установить передний спойлер и пороги, во втором случаи нужно постараться как минимум, не преграждать путь потоку воздуха спойлером, а так же правильно организовать его выход позади автомобиля, применив диффузор.

Если не прав - поправь...
первая неточность - скорость потока - скорость движения авто сквозь воздух. скорость его увеличивается, только если уменьшать сечение канала, по которому протекает воздух.
и вторая неточность - постулат о равномерности области низкого давления.

вот пример первой схемы. можно видеть, что область низкого давления есть только под сплиттером, а дальше постепенно выравнивается с атмосферным. в результате только дополнительно загрузишь переднюю ось, которая и так сильно загружена развесовкой

Изображение
Изображение

и для примера днище, которое действительно работает:

Изображение
Изображение

что же касается диффузора, то тут очень наглядно показано, что разрежение соэдаётся перед началом наклонной плоскости. если там не плоская поверхность, а не пойми что, то никакого разрежения там, естественно, не будет

Изображение


и ещё пара слов об аэродинамике, основной эффект возникает за счёт разницы давлений. если снизу давление меньше, чем сверху, будет прижим. в обратном случае - подъём. и в горизонтальной оси, высокое давление спереди и низкое сзади - увеличенное сопротивление. если давления спереди и сзади равны - нет сопротивления.
Эффективность же аэродинамической схемы определяется простым соотношением L/D, где L - lift - подъём (отрицательный подъём = прижим), D - drag - сопротивление. логично, если обвес создаёт столько же сопротивления, сколько прижимной силы (соотношение=1), то это никуда не годится.

и пример распределения давления по авто

Изображение

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2016, Пн 16:04

kyky-pyky

Осилил, но не с первого раза :)
Спасибо за разъяснение :good:

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2016, Пн 16:14

Ранее писал о вибрации при наборе скорости на ep3, начал поиски внутренних гранат.
Залез на эмекс и выдохнул от цены за оригинал, а аналоги - только Китай.
Поиск по разборкам не увенчались успехом, так как приводов на "сишку" в наличии нет, и не предвидится в ближайщее время.
Выручили друзья-хондаводы из Геленджика, у которых в наличии оказался комплект приводов в идеальном состоянии именно для "сишки" :friends:

Изображение

Так же "нарулил" себе пороги от рестайлинга крашенные в мой цвет

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2016, Вт 8:44

У нас вовсю уже весна :)

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Шатал
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
Машина: с люком
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2016, Вт 12:04

16 февраля, какая весна? :fool: :lol:

Аватара пользователя
Шатал
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
Машина: с люком
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2016, Вт 12:05

придумал, как пороги будешь крепить?

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2016, Вт 12:21

vlad77736 писал(а):У нас вовсю уже весна :)

Изображение

Изображение
Изображение
У нас тоже весна :-D :-D :-D

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2016, Вт 12:27

соколик бля, ослепил!
аж глаза режет от яркого света :D
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей