Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2016, Чт 10:35

Причем тут экзамен. Просто я вижу как человек где то что то прочитал и принял это на веру. По корням так и не прояснилось.
Выдвигать версии такой экзотичной поломки по фото это не мое.
По версии гнется колено еще есть. Колено ломает. Оно ебашит но до дому даезжает. Даже по передним опорам бывает. И насос при этом всеода впорядке.
Я бы хотел разобраться с такой экзотикой но не по фото. Какой осевой люфт у колена ? Какой зазор до колена. А то может там просто сцепу выжал и насосу на яйца надавил. Вариантов много.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2016, Чт 10:47

Хуяссе экзотика, только у меня это было 2 раза. Загугли и ты увидишь, что такое случается, причём в 95% на турбохондах.

Такая же конструкция и проблема на гтр, а у тебя все ещё экзотика))

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2016, Чт 10:55

Да поболее твоего починил в том числе и хонд поверь.
Так чо про осевой люфт ? Твоя версия про изгиб колена тебе все еще кажется вменяемой?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2016, Чт 11:10

talyan писал(а):Да поболее твоего починил в том числе и хонд поверь.
Так чо про осевой люфт ? Твоя версия про изгиб колена тебе все еще кажется вменяемой?
я тебе больше скажу, я их вообще не чиню. свою и то иногда, я гоночник типа))

у тебя есть другие версии? я не знаю что такое осевой люфт и как его мерить когда одета коробка и все навесное

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2016, Чт 11:35

Andron83 писал(а):
talyan писал(а):Да поболее твоего починил в том числе и хонд поверь.
Так чо про осевой люфт ? Твоя версия про изгиб колена тебе все еще кажется вменяемой?
я тебе больше скажу, я их вообще не чиню. свою и то иногда, я гоночник типа))

у тебя есть другие версии? я не знаю что такое осевой люфт и как его мерить когда одета коробка и все навесное
Колено по оси вращения может ездить взад вперед. Это норма. Само собой есть разумные пределы. Когда ты сцепу выжимаешь ты колено толкаешь вперед вилкой в сторону грм. Это осевой люфт работает. Яж говорю вот версия что ты сцепой колено в насос упираешь. Я хз как там и чо яж ревидел мотор то. Если знать как он лопается в какую сторону то легче думать кто его ебет
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2016, Чт 11:42

talyan писал(а):
Andron83 писал(а):
talyan писал(а):Да поболее твоего починил в том числе и хонд поверь.
Так чо про осевой люфт ? Твоя версия про изгиб колена тебе все еще кажется вменяемой?
я тебе больше скажу, я их вообще не чиню. свою и то иногда, я гоночник типа))

у тебя есть другие версии? я не знаю что такое осевой люфт и как его мерить когда одета коробка и все навесное
Колено по оси вращения может ездить взад вперед. Это норма. Само собой есть разумные пределы. Когда ты сцепу выжимаешь ты колено толкаешь вперед вилкой в сторону грм. Это осевой люфт работает. Яж говорю вот версия что ты сцепой колено в насос упираешь. Я хз как там и чо яж ревидел мотор то. Если знать как он лопается в какую сторону то легче думать кто его ебет
поломки никак не были связаны с переключениями

Аватара пользователя
Unnamed
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
Машина: RX-7 FD3S
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2016, Чт 12:43

Если бы поломки были связаны с осевым люфтом то должно было ломать и на атме

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2016, Чт 12:45

А чо кстате поломка прям раз и сломалась ? Какие симптомы ?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2016, Чт 12:48

Unnamed писал(а):Если бы поломки были связаны с осевым люфтом то должно было ломать и на атме
На турбе нагрузки на шатунные шейки совсем другие и центровка происходит гораздо грубее. Я не утверждаю. Просили версии могу сидеть генерить :D
Так всетаки акой осевой люфт и зазор до насоса ? Там должно быть с запасом.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2016, Чт 13:05

talyan писал(а):А чо кстате поломка прям раз и сломалась ? Какие симптомы ?
мгновенно ломается и все, масленка загорается, на датчике давка 0. ты видел фотки разрушения? думаешь, ага сначала 1 часть отломалась, но оставшийся серп еще крутится и давит немного? :lol:

откуда я знаю какой осевой зазор? машина в гараже собранная, я не полезу сейчас его мерить до лета)

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2016, Чт 17:31

насос нормального человека
Изображение

и насос курильщика
Изображение

на верхнем фото видно след от работы колена это почти вся высота шестерни. на твоей шестерне выработка процентов 20 от все высоты
у тебя насос на какую глубину одевается на колено то? на эти 5 мм? что это за выработка на внутреннем роторе обведенная верхним кружком?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2016, Чт 17:50

:facepalm2:

наверху насос хонды, покажи кстати, что ты называешь следом от работы колена, внизу насос ниссан гтр, я просто выложил его, как пример того, что не меня одного и не только на хонде проблемы с насосами такой конструкции.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2016, Чт 18:03

Andron83 писал(а)::facepalm2:

наверху насос хонды, покажи кстати, что ты называешь следом от работы колена, внизу насос ниссан гтр, я просто выложил его, как пример того, что не меня одного и не только на хонде проблемы с насосами такой конструкции.
положи фотку такую же своего насоса? интересно стало уже
но на насосе жтра интересный износ у тебя так же?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2016, Чт 18:07

вот как минимум такой площадкой насос работает с коленвалом. ты прикидывал почему на фотке с жтром совсем другой размер?
Изображение
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2016, Чт 18:09

ты в глаза долбишься похоже))

я вижу обычно только куски шестерни,

вот 1

Изображение


вот второй

Изображение

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2016, Чт 18:11

talyan писал(а):вот как минимум такой площадкой насос работает с коленвалом. ты прикидывал почему на фотке с жтром совсем другой размер?
Изображение
наивный чукотский юноша, сейчас нарисую от руки, как это на самом деле :D

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2016, Чт 18:16

Изображение

:D

нет там никакой площадки, там грань колена ебашит в одно и то же место, линию. И при этом делает это с 2-х сторон, зависит от тяги

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2016, Чт 18:21

Andron83 писал(а):ты в глаза долбишься похоже))

я вижу обычно только куски шестерни,
если немного ума включать а не ебашить смайлики рядами то можно и на отломленном куске увидеть тот износ о котором я пишу который и видно на второй фотке :)
еслиб такие как ты разбирались с авиакатастрофами то дело бы шло медленно :D :D

интересный момент. отдам фотки на консилиум может чо с ходу родят эксперты.
хотя я предвижу сразу вопрос какой осевой люфт? :D :D
который кстате проверяется даже на собранном двс отверткой :wink:

насчет твоей грани. я завтра найду насос с б18 с пробегом 300+ там есть выработка сфоткаю. если ты показал где у тебя ломает то спасибо :good:
если ты мне обьяснил про пятно контакта то ненадо кэп. :) ты про осевой люфт сегодня прочитал в этой теме и ненадо про то чем колено давит на насос :D
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2016, Чт 18:24

просто сухой картер это не самое простое решение такой проблемы. меня удивляет иногда как народ тратит деньги непонятно куда не понимая проблемы.
на драйве супры есть кабаргина. там бюджета алярм. моторы захуйпойми сколько денег и давление пропадает. поставили сухой картер и давление пропадает. ничего не изменилось. это провал.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2016, Чт 18:31

talyan писал(а):просто сухой картер это не самое простое решение такой проблемы. меня удивляет иногда как народ тратит деньги непонятно куда не понимая проблемы.
на драйве супры есть кабаргина. там бюджета алярм. моторы захуйпойми сколько денег и давление пропадает. поставили сухой картер и давление пропадает. ничего не изменилось. это провал.
есть еще попутные проблемы для меня и основные для тех кто его ставит, отливы масла.
На сликах на автодроме СПб хитрым лабиринтом в поддоне я добился падения давки в быстрой левой улитке всего на 1,5-2 очка, ну то есть по факту до 4 очков где-то. Но никто не гарантирует мне, например, что моих усилий хватит в Сочи или Нижнем, это в общем не самое лучшее палить датчик давки в повороте. При рабочей системе СК про это забываешь, как про страшный сон.

ps 90% умерших моторов у нас на кольце срыгнули по масляному голоданию.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя