Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2016, Пн 19:21

бля артем какой нахуйц аргон. полгода назад вы еще выкладывали на драйве фотки где реально сварка еще была только левой ногой через полчаса покупки аппарата и теперь ты про легирующие элементы ебашишь тексты. нахуй там рагон не усрался. обычный полуавтомат варит нехуевее. быстрее и дешевле.
это я как человек который ебашил аргоном и потом понявший что нахуй он ненужен в каждой дырке этот тиг ибо еблей немало.
скорость работы и цена полуавтомата дает в рот больщущий хуй тигу на пососать. я канеш понимваю фотки где там насрано это может вы полуавтомат не осилили могу выложить как выглядит шов двух пластин встык или нахлест 0,5 мм стали. заебешься ты тигом варить. так быстро.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2016, Пн 19:49

talyan писал(а):бля артем какой нахуйц аргон. полгода назад вы еще выкладывали на драйве фотки где реально сварка еще была только левой ногой через полчаса покупки аппарата и теперь ты про легирующие элементы ебашишь тексты. нахуй там рагон не усрался. обычный полуавтомат варит нехуевее. быстрее и дешевле.
это я как человек который ебашил аргоном и потом понявший что нахуй он ненужен в каждой дырке этот тиг ибо еблей немало.
скорость работы и цена полуавтомата дает в рот больщущий хуй тигу на пососать. я канеш понимваю фотки где там насрано это может вы полуавтомат не осилили могу выложить как выглядит шов двух пластин встык или нахлест 0,5 мм стали. заебешься ты тигом варить. так быстро.
А я и не спорю, что автомат быстрее, я же писал - если к полуавтомату подключить аргон или хотя бы смесь 50/50, то вариться будет заебись. Если готовить поверхности, если защита нормальная и ток правильно подобран - будет только быстрее.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2016, Вс 22:59

Установка широкополосной лямбды LC-1, польза, защита ДВС
Изображение
Наверное большинству читателей блога DA'хи известно, что одним из основных параметров корректной работы двигателя является состав топливно-воздушной смеси, оценить этот параметр позволяет широкополосная лямбда или датчик кислорода. Если при настройке ТУРБО мотора немного ошибиться (10-15%) в параметрах показателя лямбда, т.е. отношения количества воздуха к количеству топлива, и мотор может сделать бздынь. Температура окружающего воздуха и другие параметры влияют на соотношение смеси.

Мозги Hondata имеют прекрасную возможность защиты двигателя по показателю лямбда. Это значит, что при достижении установленного порогового уровня смеси при установленном значении наддува мозги отрубят подачу топлива и зажигания, чтобы защитить мотор. Эта защита реально работает и позволяет спасти мотор.
Например, если у Вас умирает бензонасос, его производительность падает и под нагрузкой он не может прокачивать необходимое давление топлива, смесь беднится, т.к. работа мозгов основана на постоянном давлении в топливной рейке. Лямбда подключенная к мозгам с включенным режимом защиты позволяет спасти мотор. Если форсунка забьется по какой-либо причине или перестанет работать произойдет тоже самое и снова мозги позволят спасти мотор. В общем, я понял, что хочу иметь контроль лямбды постоянно.

Раньше я ездил с нашей сервисной лямбдой Innovate MTX-L, с помощью которой настраиваются клиентские моторы и моторы наших машин. Но, во-первых я не мог постоянно ездить с ней, во-вторых она имеет внешнее подключение напрямую к аккумулятору, в-третьих она имеет "будильник", который показывает состав смеси для калибровки датчика.

Изображение
Парни из Innovate не дураки и сделали упрощенный кит Innovate LC-1, который не имеет будильника и напрямую подключается к мозгам, который постоянно мониторит уровень смеси. Такой кит позволяет получать данные о составе смеси постоянно пока работает мотор и так же постоянно осуществлять функцию защиты. Так же постоянно подключенная лямбда удобна для записи и анализа логов, можно в оффлайне подправить смесь на каких-то участках в каких-то режимах.

Установка не занимает много времени и не требует каких-то специальных знаний. Но теперь мотор контролируется по основным параметрам AFR и EGT постоянно.
Изображение
JTlab

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2016, Пн 9:25

збс банка под капотом :D

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2016, Пн 11:28

АРТЁМ писал(а):збс банка под капотом :D
У-Удобство
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2016, Вт 8:05

Куда ширик то на мозг прицепили? Как я понимаю будильника смеси нет?
Я также сэкономил. В итоге пришлось мк осваивать чтобы показометр все таки сделать чтобы это освоить :))

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2016, Вт 8:15

kova23 писал(а):Куда ширик то на мозг прицепили? Как я понимаю будильника смеси нет?
Я также сэкономил. В итоге пришлось мк осваивать чтобы показометр все таки сделать чтобы это освоить :))
Самые бедные берут вольтметр. Делают на нем шкалу и смотрят на стрелку :D
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2016, Вт 9:18

talyan писал(а):
kova23 писал(а):Куда ширик то на мозг прицепили? Как я понимаю будильника смеси нет?
Я также сэкономил. В итоге пришлось мк осваивать чтобы показометр все таки сделать чтобы это освоить :))
Самые бедные берут вольтметр. Делают на нем шкалу и смотрят на стрелку :D
не, я хотел именно чтоб в цифре брались данные без всяких там калибровок, оффсетов, и показывалось ровно та смесь которую шлз насчитал без погрешности. тем более у инновейта даталог хороший валится с ширика, инфа вся есть, и ошибки и калибровки и статус датчика, в отличии от аема.

так то на ебее вроде аналоговые показометры, которые суть вольтметр со шкалой, продают вроде рубля за полтора-два.

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2016, Вт 10:09

на кой он нужен то показометр? если для настройки всеравно берем даталог

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2016, Вт 10:13

kova23 писал(а):
talyan писал(а):
kova23 писал(а):Куда ширик то на мозг прицепили? Как я понимаю будильника смеси нет?
Я также сэкономил. В итоге пришлось мк осваивать чтобы показометр все таки сделать чтобы это освоить :))
Самые бедные берут вольтметр. Делают на нем шкалу и смотрят на стрелку :D
не, я хотел именно чтоб в цифре брались данные без всяких там калибровок, оффсетов, и показывалось ровно та смесь которую шлз насчитал без погрешности. тем более у инновейта даталог хороший валится с ширика, инфа вся есть, и ошибки и калибровки и статус датчика, в отличии от аема.

так то на ебее вроде аналоговые показометры, которые суть вольтметр со шкалой, продают вроде рубля за полтора-два.
Незнаю, я не морочился цифра / не цифра. Никто особо так не морочится и все ок. У меня EGT Defi , думал космос, оказалось, что очень большая задержка по изменению показаний.
Тоже самое происходит со впрыском в ДВС, на высоких оборотах форсы льют на уже закрытый впускной клапан и ничего - все пашет.

Лямбда подключается по аналогвому каналу к Хондате, оффсет нужен, чтобы убрать погрешность сопротивления бортовой сети и компенсировать разницу. Какая по сути разница есть офсеты , компенсации и проч. главное чтобы кислород показывало верно ...
JTlab

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2016, Вт 12:22

Дело в том что между землей ацп в мозге и землей шлз может быть совсем не 0В, иначе никакие оффсеты не нужны были. А еще эта разница может плавать например на входе елд и о2сенсор в зависимости от нагрущки на бортсеть итп.

Когда сигнал в цифре с шлз это пофигу и погрешности и задержки не будет ни при каких условиях. Поэтому я и хотел себе непременно цифру

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2016, Вт 12:38

kova23 писал(а):Дело в том что между землей ацп в мозге и землей шлз может быть совсем не 0В, иначе никакие оффсеты не нужны были. А еще эта разница может плавать например на входе елд и о2сенсор в зависимости от нагрущки на бортсеть итп.

Когда сигнал в цифре с шлз это пофигу и погрешности и задержки не будет ни при каких условиях. Поэтому я и хотел себе непременно цифру
Неужели ты правда веришь, что выведешь смесь с точностью до 0.1 во всех режимах, при всех температурах и проч. параметрах ??
JTlab

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2016, Вт 13:51

Я не выведу. Клозед луп выведет

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2016, Вс 0:27

Проектирование кронштейна редуктора

Ранее я уже писал про разработку и изготовление нового крепления заднего редуктора. Старое развалилось, причем сломался 4х миллиметровый металл от усталости, сама конструкция держала. Но была сделана неграмотно, на заре постройке полного привода я подглядел идею с креплением редуктора и тогда она мне понравилась, последующий анализ показал, что конструкция неграмотная и способствует ненужным перемещениям редуктора и не держит его так, как нужно.

Если ранее все элементы сначала разрабатывались на компьютере, испытывались, а потом изготавливались, то с финальным элементом конструкции - самим кронштейном такой вариант не прокатывает. Т.к. кронштейн должен быть встроен в уже существующий сетап, т.е. учитывать расположение компонентов, правильно работать и ни за что не цеплять - проще всего было сделать кронштейн в металле, а потом уже проверить его на компьютере для контроля. Я же буду рассказывать о создании кронштейна в обратной последовательности.

После долгих дум в поисках оптимальной и простой в изготовлении конструкции, был рожден такой кронштейн. При его создании было учтено большое количество прошлых ошибок и главной целью была максимальная жесткость и прочность конструкции. На сам кронштейн ложится максимальная нагрузка и вибрация.
По уже реально готовой детали была создана точная модель с учетом всех размеров.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

После чего начали прикладывать нагрузку, чтобы определить насколько же он получился прочнее предыдущей версии.
При совокупной нагрузке в 10000Н конструкция просела на 0,36мм, мне это уже понравилось. Программа показывает возможные утрированные деформации.
Изображение
Изображение
Изображение

При нагрузке в 20000Н конструкция просела на 0.72мм, линейность сохраняется, но главное, что я слабо верю, что смогу создать такую нагрузку на этот кронштейн, а значит он будет работать.
Изображение
Изображение

Но как Вы помните прошлый кронштейн умер из-за усталости металла, для проверки конструкции на усталость запустили специальный режим проверки, который имитировал нагрузку силой 20000Н в двух направлениях в течении 1 миллиона циклов.
Изображение

Программа показала, что некоторые участки выдержат лишь 766 циклов такой нагрузки, учитывая невозможность создания такой нагрузки, можно утверждать, что кронштейн будет ездить. Проверим. :)

Но главное, ради чего все и писалось, - сравнительный тест старого и нового кронштейнов.

Старый кронштейн при совокупной нагрузке в 2000Н деформируется на 0,64мм.
Изображение

При нагрузке в 20000Н деформация составляет 6.4мм !!!, т.е. почти в 9 раз больше, чем в новой версии кронштейна.
Изображение

Тот же тест на усталость, при тех же условиях.
Изображение
Старый кронштейн практически самоуничтожается после 10 циклов, больше доказательств не нужно.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2016, Вс 0:33

Изготовление кронштейна редуктора

Главным критерием при создании кронштейна была максимальная жесткость и прочность.
Для изготовления нового кронштейна выбрали трубу квадратного сечения 20мм. Т.к. кронштейн создавался по факту, с учетом особенностей уже существующей конструкции бензобака, места расположения редуктора и проч., то разделили процесс на несколько этапов.

Изготовили основу, которая крепится непосредственно к редуктору и собрали на точках.
Изображение
Изображение
Изображение

Изготовили кольца для новых сайлентблоков кронштейна. Я уже писал, что ранее кронштейн очень сильно раскачивался под нагрузкой, тому способствовала старая конструкция крепления редуктора. Новые сайлентблоки будут крепиться иначе и работать будут иначе, они намного жестче и почти не дают редуктору свободного хода, но будут гасить вибрации.
Изображение

Изготовили вторую основную часть кронштейна, которая будет крепиться к распорке кузова. Собрали на точках, проверили и обварили.
Изображение
Изображение
Изображение

Изготовили прикольные железные молнии из профильной трубы, они являются основой конструкции и на них будет максимальная нагрузка. И еще пару деталюшек для сборки кронштейна.
Кронштейн в разборе.
Изображение
Изображение

Примерили и проверили расположение элементов, после чего прихватили сваркой прямо на месте, чтобы не нарушить геометрию.
Изображение
Изображение
Изображение

Сварили кронштейн и получили готовую деталь. Примерили для проверки. Новые методы сварки позволили сохранить геометрию в точности, деталь не "повело".
Изображение
Изображение
Изображение

Т.к. я не люблю повторять пройденного и стараюсь учиться на уроках жизни, то еще когда стало ясно, что нужно новое крепление редуктора, я решил делать двойной комплект деталей. Это позволит иметь кастомную запчасть, которая болт-он подойдет к моей машине в случае чего.
Вот такие получились кронштейны и распорки.
Изображение
Изображение

Сейчас они находятся на производстве для порошковой покраски, чтобы детали имели подобающий вид и не ржавели.

Немного любопытной статистики. Я уже ранее писал, что распорка получилась на 1.5 кг тяжелее, чем старая, при этом жесткость выше в 6 !!! раз. Новый кронштейн, в сборе с сайлентблоками, тяжелее старого кронштейна с сайлентблоками всего на 0.22кг, при этом жестче старого почти в 9 раз.
JTlab

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2016, Вс 7:45

квадратные трубы опять лопнут. особенно поперечная балка. бережно сваренная из двух труб :facepalm2:
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2016, Вс 10:22

talyan писал(а):квадратные трубы опять лопнут. особенно поперечная балка. бережно сваренная из двух труб :facepalm2:
Спасибо за оценку.
Когда-то, когда мы пригнали к Муре компрессорный аккорд на ротрексе с разработанным мной креплением, из Ст3, толщиной 5мм Мура и Игорь сказали, что все ебнет очень скоро, ремни будут изнашиваться, как семечки и т.д.
Машина проездила 50 т.км. без замены ремня, владелец перед продажей авто вернул все в сток и продал кит отдельно.
JTlab

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2016, Вс 15:12

Покажи крепление для аккорда + ротрекс.
Мне интересно, так как сам 3 года = назад делал такое, посмотрим, развиваются ли технологии :D
Типа подпись!

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2016, Вс 15:37

felix писал(а):Покажи крепление для аккорда + ротрекс.
Мне интересно, так как сам 3 года = назад делал такое, посмотрим, развиваются ли технологии :D
Изображение
Изображение
Изображение
JTlab

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2016, Вс 15:49

talyan писал(а):квадратные трубы опять лопнут. особенно поперечная балка. бережно сваренная из двух труб :facepalm2:
+1
Там даже сколько не в форме трубы а в качестве метала, самая дешёвая чернуха с металло базы.
В единстве наша сила!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя