Цивик ег 1,5 моно.
Дела обстоят так что на ЕГ не работает спидометр, заменил датчик на коробке, но не помогло, иногда спидометр начинает работать, но не долго(30сек.-5мин). Может это быть из за недостаточного уровня масла в коробке?
Контактную группу я менял пол года назад, теперь опять иногда она как будто не фурычит, ключ назад чуть. чуть довернешь появляется зажигание. Как спасти?
Дела обстоят так что на ЕГ не работает спидометр, заменил датчик на коробке, но не помогло, иногда спидометр начинает работать, но не долго(30сек.-5мин). Может это быть из за недостаточного уровня масла в коробке?
Контактную группу я менял пол года назад, теперь опять иногда она как будто не фурычит, ключ назад чуть. чуть довернешь появляется зажигание. Как спасти?
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Прозвони провод от датчика скорости до приборки, если не поможет, то это может быть как сама шкала с намоткой спидометра, или же плата которая стоит за спидометром. Можешь попробовать тупо пропаять все контакты, если не поможет то тупо замена.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
- Dimazzz1488
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
- Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не надо ничего паять. Проблема в обломанном проводе сразу за фишкой датчика скорости.
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Не факт, на двух ег было такая же проблема, оказалась проблема в самой приборке.
Но проводку проверить обязательно, это как первое что должен был сделать ТС
Но проводку проверить обязательно, это как первое что должен был сделать ТС

f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
- Dimazzz1488
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
- Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В общем пусть проверяет провода на разъеме, если все ок, то пропаяет приборку.sav4enkota писал(а):Не факт, на двух ег было такая же проблема, оказалась проблема в самой приборке.
Но проводку проверить обязательно, это как первое что должен был сделать ТС

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя