Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2016, Пт 12:06

блока спереди тоже есть?

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2016, Пт 13:00

ничего в этом не понимаю, но сарафанное радио говорит, что эво управляется лучше и салон у него лучше.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
REMUS58
Иллюстратор
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: 18 мар 2007, Вс 16:00
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2016, Пт 14:07

Демьян04 писал(а):блока спереди тоже есть?
вроде нет, но по ощущениям как будто есть.
scr grey писал(а):ничего в этом не понимаю, но сарафанное радио говорит, что эво управляется лучше и салон у него лучше.
Сарафанное радио право насчет салона, места в субаре сильно меньше, за мной сейчас хер кто сядет. Зато четенькая приборка оптитрон, со штатной вспышкой оборотов.
Едет она как моя 10-ка прошлая, котрая была с блокой и на олинзах, которых мне не хватает.

А, самый пиздец еще субаря в его замке багажника. ускоглазые пидоры на замке сделали ус, который в одном положении открывает багажник из салона и ключем замка багажника, а в другом положении только ключем. У меня закисла намертво личинка в замке, ключем я не открою, и видать, когда слишком сильно хлопнул крышкой багажника ус перешел в "безопасный режим", из салона не открывается. Чтобы попасть в багажник, надо разбирать заднее сиденье и обшивку, благо это все делается в течении 10и минут в тепле, уже делал. Но у нас сейчас морозы и разбирать яибал.

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2016, Пт 16:42

Еще там рейка 1,8. Заибешься в гаражах разворачиваться.
Рулиться то как на ходу? Сильно наружу несет?
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2016, Пт 17:18

scr grey писал(а):Еще там рейка 1,8.
От нуля до упора чтоль?))

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2016, Пт 17:44

Ага, 1.8 оборота

А сколько бак, сколько жрет?
Последний раз редактировалось scr grey 23 янв 2016, Сб 4:53, всего редактировалось 1 раз.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2016, Пт 18:44

Да упора до упора 2.6 оборота на шестисотой рейке. Только это хуйня а не показатель, на ней фантастически чёткий ноль и на концах она тоже рулящаяся.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2016, Пт 18:45

scr grey писал(а):Еще там рейка 1,8. Заибешься в гаражах разворачиваться.
Рулиться то как на ходу? Сильно наружу несет?
Почему с дццд должно нести наружу вдруг? :facepalm2:
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
psyfox
Сообщения: 7442
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 15:18
Машина: RR
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2016, Пт 19:15

Стоп, а в разволюшене типо лакшери салон? я что-то упустил?
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2016, Пт 19:43

Шо то хуйня, шо это.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2016, Сб 9:24

Изображение

Изображение
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2016, Сб 10:37

заебись ты фоточку от сти подобрал))
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2016, Сб 11:08

основная претензия была что салон тесный, чего доебались то :)
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2016, Сб 12:01

Hond@Vod писал(а):основная претензия была что салон тесный, чего доебались то :)
помнишь стиху которая контик у меня брала ,места там реально мало внутри.. я охерел, с виду вроде размеры схожи а не деле хуй там плавал)
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2016, Сб 12:02

ну и как после эво ? рассказывай
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
Доронин В.Ю.
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:13
Машина: VAG
Откуда: г. Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2016, Сб 17:38

BlackPerson писал(а):ну и как после эво ? рассказывай
Я думаю не хуже, а может даже и лучше, если сравнивать именно эти года . Не зря Аркадий Царь любил именно стиху, навозя в тайм атаках эвику :)

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2016, Сб 17:56

Доронин В.Ю. писал(а):
BlackPerson писал(а):ну и как после эво ? рассказывай
Я думаю не хуже, а может даже и лучше, если сравнивать именно эти года . Не зря Аркадий Царь любил именно стиху, навозя в тайм атаках эвику :)
ага и купил себе 9 эвик в итоге )))

но интересно, все орут что эво круче пока не посмотришь в топ лист. первые места сти. видимо массовостью берут :D
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2016, Сб 18:12

Давным давно были тесты в журнале автоспорт с участием известных раллистов наших. Стиха и субарь-это никон кэнон, короче вопрос религии. Там правда эвик был с Айком и раллист, который сам дубасил на боевом эво, сказал, что субарик воспринимается больше, как спортивных снаряд, а айки-это типа все для детей и нормальному пилоту это только мешает. Лупатую без дццд сравнивали с 7 эво.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2016, Сб 18:41

hondaracer писал(а):Давным давно были тесты в журнале автоспорт с участием известных раллистов наших. Стиха и субарь-это никон кэнон, короче вопрос религии. Там правда эвик был с Айком и раллист, который сам дубасил на боевом эво, сказал, что субарик воспринимается больше, как спортивных снаряд, а айки-это типа все для детей и нормальному пилоту это только мешает. Лупатую без дццд сравнивали с 7 эво.
в автоевю тесты, эво проще в поворот заправить. сти надо раньше ставить, и если стиху сорвет пизда всему. не мое мнение, на дятломашинах еще не ездил.
очень давно сидел в врх, в ег салон больше чем там. все узкое какое то. на эво 7-9 шире.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2016, Сб 19:04

Не, там был именно автоспорт и был какой-то чемпион по ралям тех лет, который сам на боевом шестом ипошил.
Но моё мнение, что это все же вопрос религиозный
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя