Подробно о наших Хондах.
Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2016, Сб 22:38

Завёл, прокатился. Чёт глохнет с фарами, когда останавливаешься, походу аккум накрывается. Стоит на 35 ампер меньше чем родной, ещё и разряжался, а тут ещё 3 месяца в гараже провёл.
Насос ГУРа чёт издавал звуки при первом старте, как будто умрёт, после того как заглушили первый раз - потекло с бачка, пена до крышки. Потом звуки исчезли и пены поменьше стало, не течёт.
Не за горами наверное переборка насоса)

Ну и самое неприятное
1) звуки при резком газе с ГБЦ
2) на холостых чёт в поддоне подстукивает, газуешь плавно 2000-2500 - вроде не стучит

и чёт мне кажется, что смеси для бенза 92+98 стояние в гараже 3 месяца на пользу не пошло
надеюсь не вкладыш, а просто детонация.. давление масла на холостых было по Defi датчику(когда он стоял) - 1.8 кг
как слить с бака бенз снизу? :)
и можно самодиагностику как-то провести(считать ошибки)? замкнуть в ODB2 разъёме 4 и 9 контакты?

в общем начну со свежего аккума, потом надо бы свежий бенз налить и ну и зазоры клапанов проверить.

из приятного - коробка и сцепа работают збс, но это мы ещё проверим ;)
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
Revenant
мальчик-фонтанчик✖
Сообщения: 13842
Зарегистрирован: 15 янв 2009, Чт 23:02
Машина: DC5
Откуда: 5 минут
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2016, Вс 1:11

что еще за смесь 92+98 ? :?

звуки детонации и умерших вкладышей все же различаются довольно сильно, сложно перепутать.

родной аккум 45 вроде, так я все думал по больше прикрутить, машина стоит месяц летом и после не запускается, нахрена там вообще 35? весит меньше?

на длинной 6-ой в первую очередь акустический комфорт, по топливу разница не большая, у меня например сток К24 и втек включался уже на 125 км/ч (4к об), так я его просто в хондате переносил его включение на 5к
у тебя если втек включается на 5,8-6 к то ты разницы по расходу топлива особо не заметишь.
Acura - Это как лексус, только Хонда © AntonKuzmin

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2016, Вс 10:02

Revenant писал(а):что еще за смесь 92+98 ? :?

звуки детонации и умерших вкладышей все же различаются довольно сильно, сложно перепутать.

родной аккум 45 вроде, так я все думал по больше прикрутить, машина стоит месяц летом и после не запускается, нахрена там вообще 35? весит меньше?

на длинной 6-ой в первую очередь акустический комфорт, по топливу разница не большая, у меня например сток К24 и втек включался уже на 125 км/ч (4к об), так я его просто в хондате переносил его включение на 5к
у тебя если втек включается на 5,8-6 к то ты разницы по расходу топлива особо не заметишь.
Ну я купил машину с 92 в баке(и она норм даже ездила на нём), потом залил ещё столько же 98, и поставил на 3.5 месяца машину. Я думаю испортился бенз.
Да, родной 45, как на всех хондах, поставил продаван 35, чтобы я доехал до дома.
Короч ещё и маленькие клеммы стоят под этот 35, мож оставить 35, он норм держится и крутит стартер збс даже полусевший
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2016, Вт 0:23

Нашёл, что на K20A2 надо делать обучение ХХ при снятии аккума и тд.
Может ITR глохнуть при остановке и движении на ХХ на передаче без этого обучения? :)
Чёт мне кажется, что да, потому что КХХ я сегодня снял, а он был ничего себе такой, не очень то и грязный.
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2016, Вт 0:39

у меня тоже вот что то после газа в пол обороты скачут!! хз почему так
вот как буду ставить РРЦ гляну что там с датчиком хх
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2016, Вт 1:49

родной аккумулятор на туперах - 38B19L, 35 А/ч. видимо, для снижения веса :)
45 А/ч ставились на овощи.
клеммы маленькие на всех интеграх.
Teresh писал(а):как слить с бака бенз снизу? :)
никак :) либо бак снимать, либо откатывать бенз потихоньку. за три месяца он полюбому испортился.
Teresh писал(а):Нашёл, что на K20A2 надо делать обучение ХХ при снятии аккума и тд.
Может ITR глохнуть при остановке и движении на ХХ на передаче без этого обучения? :)
Чёт мне кажется, что да, потому что КХХ я сегодня снял, а он был ничего себе такой, не очень то и грязный.
в теории - да. на практике - редко, скорее просто обороты проваливаться могут.
попробуй провести обучение. по мануалу - с выключенными электропотребителями держать 3000 оборотов, пока не включится вентилятор на радиаторе, затем дать пять минут поработать на холостых. если за эти пять минут вентилятор включится снова - время его работы не считать.

ну и КХХ помой все-таки.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Revenant
мальчик-фонтанчик✖
Сообщения: 13842
Зарегистрирован: 15 янв 2009, Чт 23:02
Машина: DC5
Откуда: 5 минут
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2016, Вт 8:07

Блеа :facepalm: в каком разделе мануала про это обучение читать ? :D
Acura - Это как лексус, только Хонда © AntonKuzmin

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2016, Вт 9:23

dropdead писал(а):родной аккумулятор на туперах - 38B19L, 35 А/ч. видимо, для снижения веса :)
45 А/ч ставились на овощи.
клеммы маленькие на всех интеграх.
Teresh писал(а):как слить с бака бенз снизу? :)
никак :) либо бак снимать, либо откатывать бенз потихоньку. за три месяца он полюбому испортился.
Teresh писал(а):Нашёл, что на K20A2 надо делать обучение ХХ при снятии аккума и тд.
Может ITR глохнуть при остановке и движении на ХХ на передаче без этого обучения? :)
Чёт мне кажется, что да, потому что КХХ я сегодня снял, а он был ничего себе такой, не очень то и грязный.
в теории - да. на практике - редко, скорее просто обороты проваливаться могут.
попробуй провести обучение. по мануалу - с выключенными электропотребителями держать 3000 оборотов, пока не включится вентилятор на радиаторе, затем дать пять минут поработать на холостых. если за эти пять минут вентилятор включится снова - время его работы не считать.

ну и КХХ помой все-таки.
:good: грамотный ты человек в этих вопросах
КХХ вчера снял, помыл, он негрязный был
сегодня проведу обучение ДЗ как ты написал
Revenant писал(а):Блеа :facepalm: в каком разделе мануала про это обучение читать ? :D
Инглиш мануал по акура РСХ, вроде 11-149 страница, Learn Idle вроде называется раздел.
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2016, Вт 22:30

Пробовал обучать 2 раза, даже по 8 мин держал на ХХ без нагрузки - всё равно собака глохнет :D
Короч ещё хз почему, стеклоподъёмник поднимает обороты ХХ на 150 - это аккум настолько мёртвый?
ну и записал небольших видосика
1) как проехал 2 метра на первой, остановился, скинул на нейтраль и заглох

Даже была мысль, что может сцепление не до конца отпускает, но нет)

1) как на нейтрали обороты падают на ХХ

есть плюс в этой возне - услышал, что точно стучат клапана и подвывает ГУР, ну на ГУР забью пока, а клапана надо побыстрее отрегулировать
ну а завтра поеду за свежим 98 Роснефти, старый бенз почти спалил на ХХ
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2016, Вт 23:43

я вот тоже думал подшипник гура поменять
если до этого дойдешь напиши че там и как ))

клапана вот тоже надо наверное мне проверить хотя не гремят вроде !! но у меня ж контракт и хз регулировали их и когда последний раз))
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2016, Ср 0:11

возврат на ХХ нормальный.
ХХ поднимаются, когда стеклоподъемник до конца поднимаешь и он упирается?
если так - то нормально, если просто при работе - то так не должно быть.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2016, Ср 0:22

dropdead писал(а):возврат на ХХ нормальный.
ХХ поднимаются, когда стеклоподъемник до конца поднимаешь и он упирается?
если так - то нормально, если просто при работе - то так не должно быть.
ага, только когда упирается! :)
как думаешь, что мне дальше делать? я расчехлил канистру и собираюсь завтра за 98 свежим, больше уже хз что делать..
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2016, Ср 0:29

ты когда глохнешь, на тормоз жмешь может? может в вакуумнике дело :?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2016, Ср 0:36

dropdead писал(а):ты когда глохнешь, на тормоз жмешь может? может в вакуумнике дело :?
Но тогда бы глохла поидее, если просто на ХХ тормоз понажимать.. проверю, но вроде не в нём дело, нажимаешь тормоз - обороты нормально подскакивают. Я обычно на ручнике пытался подгазовывать - всё равно глохла.

Заметил, что прежде чем заглохнуть, мотор начинает работать всё тише и тише, потом обороты совсем падают и она глохнет.. т.е этот момент можно предсказать за пару секунд
Так же было, что КХХ успел среагировать и мотор не заглох и с 600 оборотов вернулся на хх.. и мотор продолжить работать нормально на хх
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2016, Ср 0:38

попробуй давление топлива замерить, если есть возможность
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Revenant
мальчик-фонтанчик✖
Сообщения: 13842
Зарегистрирован: 15 янв 2009, Чт 23:02
Машина: DC5
Откуда: 5 минут
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2016, Ср 7:39

у тебя как Моти только наоборот проблема - у него вверх скакали обороты у тебя вниз :D

у меня сначала глохла из за выжимного, частенько когда во дворе разворачиваешься - выжимаешь сцепление плюс нагрузка на ГУР и привет, поменял выжимной, стало легче но все равно редко бывает на сбросе газа просто бац и глохнет , но в среднем раз два за целый день езды по городу, и всегда когда скорость ~ 0 км/ч вот думаю обучение кхх должно решить проблему
Acura - Это как лексус, только Хонда © AntonKuzmin

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2016, Ср 9:51

dropdead писал(а):попробуй давление топлива замерить, если есть возможность
С замером давления топлива сложновато, думаю может сразу в бак полезть - фильтр тонкой очистки махнуть да сеточку почистить?
как думаешь, было б у меня K-pro хондавертовский, это помогло б? активности клапану ХХ добавить можно ж?
Revenant писал(а):у тебя как Моти только наоборот проблема - у него вверх скакали обороты у тебя вниз :D

у меня сначала глохла из за выжимного, частенько когда во дворе разворачиваешься - выжимаешь сцепление плюс нагрузка на ГУР и привет, поменял выжимной, стало легче но все равно редко бывает на сбросе газа просто бац и глохнет , но в среднем раз два за целый день езды по городу, и всегда когда скорость ~ 0 км/ч вот думаю обучение кхх должно решить проблему
хм.. так при выжиме сцепления нагрузка наоборот убирается с мотора
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2016, Ср 13:50

активности можно было бы добавить, да у тебя обороты на месте возвращаются к ХХ нормально. а если добавить - то они станут подвисать.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Den...
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 11 дек 2007, Вт 15:22
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2016, Ср 13:55

dropdead писал(а): попробуй провести обучение. по мануалу - с выключенными электропотребителями держать 3000 оборотов, пока не включится вентилятор на радиаторе, затем дать пять минут поработать на холостых. если за эти пять минут вентилятор включится снова - время его работы не считать.
разъемы перед данной процедурой надо какие-нибудь скидывать ?
вроде, в мануале было что то про какой то клапан.... или я что то путаю?...
Civic ej8 usdm
ITR DC5
FD7
GG3

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2016, Ср 14:03

Den... писал(а):
dropdead писал(а): попробуй провести обучение. по мануалу - с выключенными электропотребителями держать 3000 оборотов, пока не включится вентилятор на радиаторе, затем дать пять минут поработать на холостых. если за эти пять минут вентилятор включится снова - время его работы не считать.
разъемы перед данной процедурой надо какие-нибудь скидывать ?
вроде, в мануале было что то про какой то клапан.... или я что то путаю?...
неа.
в мануале так -
Do the idle learn procedure whenever you do any of these actions:
• Disconnect the battery.
• Replace the ECM/PCM or disconnect its connector.
• Replace or clean the throttle body.
• Reset the ECM/PCM. (NOTE: Erasing DTCs with the HDS does not require you to do the idle learn procedure.)
• Remove the No. 6 ECU (ECM/PCM) (15 A) fuse from the under-hood fuse/relay box.
• Remove the No. 19 battery (100 A) fuse from the under-hood fuse/relay box.
• Remove PGM-FI main relay 1 (FI MAIN).
• Remove any of the wires from the under-hood fuse/relay box
• Disconnect any of the connectors from the under-hood fuse/relay box.
• Disconnect the connector between the engine compartment wire harness and ECM/PCM wire harness.
• Disconnect the G2 terminal from the transmission housing.
• Disconnect the G1 terminal from the body.
• Disconnect the G101 terminal from the water passage.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 9 гостей