- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Эта машина оправдывает свое название. В ней нет высоких технологий и красивых ништяков, она суровая, как сама жизнь и потрепана ей нехило.
Мотор в этом сивике D15B JDM, с пробегом хулиард километров, он работал, ехал и жрал масло.
Решили прикрутить к нему бюджетный турбо кит собранный из говна и палок. Большая часть запчастей кита б/у, бюджет миниальный.
Основой турбо кита являлся давно сваренный нами из чернухи коллектор для D мотора под турбину TD-04 с сохранением кондея. Коллектор так и не пригодился.
Турбина была куплена давно контрактной с неизвестным пробегом, люфты в норме - пойдет.
Форсунки RC550 куплены б/у по случаю.
Подготовили поддон для слива турбины, поддон покрасили порошком, короче это самая гламурная деталь этого проекта.
Подготовили гидролинии для турбины.
Далее пошла сборка.
Для того чтобы турбина встала удобно, пришлось переварить крепление актуатора.
Начинаем вешать интеркуллер и собирать пайпинг.
Сварили даунпайп на 63й трубе.
Последний раз редактировалось Artem-Makarchuk 22 апр 2016, Пт 0:20, всего редактировалось 2 раза.
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Поставили наибюджетнейший механический буст контроллер и попробовали добиться буста 0.7 бар, не получилось, буст скакал от 0.5 до 0.7 в пике.
На этом всем и крайне безопасной настройке со смесью 11+ и непонятными консервативными углами машина попала на стенд. Бензин 95й лукойл, нравится мне, вкусный и пахнет приятно.
Получили такую шляпу, очень неплохо для полуживого D15 и плавающих 0.6 бар буста.
220 сил и 260Нм, неплохая полка 250Нм.
Машина в таком сетапе легко уезжала от бустапнутого Ford Focus ST.
На этом всем и крайне безопасной настройке со смесью 11+ и непонятными консервативными углами машина попала на стенд. Бензин 95й лукойл, нравится мне, вкусный и пахнет приятно.
Получили такую шляпу, очень неплохо для полуживого D15 и плавающих 0.6 бар буста.
220 сил и 260Нм, неплохая полка 250Нм.
Машина в таком сетапе легко уезжала от бустапнутого Ford Focus ST.
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Поставили бюджетный механический буст соленоид.
Проверяли управление бустом на ХХ, нет тормозов на машине еще. Но не смотря на это, турбина TD04 со сток актуатором на 0.35 бар смогла надуть 0.7 бар на холостых. Причем буст держится ровно, не смотря на то, что мотор бьется в отсечке.
Буст стал ровным, настроили на 0.72 бара и можно было приступать к поиску максимума.
Проверяли управление бустом на ХХ, нет тормозов на машине еще. Но не смотря на это, турбина TD04 со сток актуатором на 0.35 бар смогла надуть 0.7 бар на холостых. Причем буст держится ровно, не смотря на то, что мотор бьется в отсечке.
Буст стал ровным, настроили на 0.72 бара и можно было приступать к поиску максимума.
JTlab
Ахерительно и бюджетно , что ещё надо Хонда воду ? )))))
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Конечно сток + хондаверт.FantomNSK писал(а):Мозг сток?) Как мап увидел буст? А в целом да. Более чем гуд. Отчего эти форсы?
Сток мап видит до 0.72 бар
JTlab
Форсы RC550FantomNSK писал(а):Мозг сток?) Как мап увидел буст? А в целом да. Более чем гуд. Отчего эти форсы?
JT lab
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
заепца бомжатина всякая. ездит порой получше крутотюни и отосрет чо, не жалко
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Пацаны, простите, что раньше постили неформат и пидорскую гламурщину ....
JTlab
Artem-Makarchuk писал(а):Пацаны, простите, что раньше постили неформат и пидорскую гламурщину ....
- Dimazzz1488
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
- Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сколько денег? Куда ехать?
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
До Бутово за 500 р., дорогу покажу.Dimazzz1988 писал(а):Сколько денег? Куда ехать?
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
В это дисциплине ты лидер Витя, в этом нет сомнений.Kleymo писал(а):уверен дороже чем у меня, ну да ладно
JTlab
Угу,на турбину не хватало вжарили втридорога и на TD04 хватилоFaustoR писал(а):а почему в конечном итоге убрали вв провода проспорт? в бюджет не укладывались?
JT lab
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей