потому что дифа межосевого нет.Artem-Makarchuk писал(а):А почему нельзя всегда на 4WD ездить ??YuriKun писал(а):Есть люди, которые используют CR-V или HR-V как джип, для них считаю надо переделать DPS-редуктор в простую межосевую блокировку.
Убрать все насосы, фрикционы... поставить на ось две штуки с торцевым зацеплением, одну жестко, вторую подвижно.
Потом каким - либо приводом (хоть тросик из салона) выбирать: или едешь на переднем или едешь с жестко подключенным задом.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
У меня тоже нет, да и подавляющего большинства авто нет его в чистом виде и ниче - ездят ....Arrow писал(а):потому что дифа межосевого нет.Artem-Makarchuk писал(а):А почему нельзя всегда на 4WD ездить ??YuriKun писал(а):Есть люди, которые используют CR-V или HR-V как джип, для них считаю надо переделать DPS-редуктор в простую межосевую блокировку.
Убрать все насосы, фрикционы... поставить на ось две штуки с торцевым зацеплением, одну жестко, вторую подвижно.
Потом каким - либо приводом (хоть тросик из салона) выбирать: или едешь на переднем или едешь с жестко подключенным задом.

P.S. Я про такие, как Lancia, Subaru , Porsche и т.д.
JTlab
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
ок. потому что нет дифа или устройства его заменяющего.Artem-Makarchuk писал(а):
У меня тоже нет, да и подавляющего большинства авто нет его в чистом виде и ниче - ездят ....))
P.S. Я про такие, как Lancia, Subaru , Porsche и т.д.
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
потому что есть вискомуфта, которая спустя 100 лет после ее изобретения работает быстрее и пизже всяких халдексов ....Arrow писал(а):ок. потому что нет дифа или устройства его заменяющего.Artem-Makarchuk писал(а):
У меня тоже нет, да и подавляющего большинства авто нет его в чистом виде и ниче - ездят ....))
P.S. Я про такие, как Lancia, Subaru , Porsche и т.д.
JTlab
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
ну вот. а если ты возьмешь црв, заваришь дпс то чо получишь? машину с постоянным полным приводом и без межосевого дифа либо устройства его заменяющего. не очень удобно на таком ездить.Artem-Makarchuk писал(а): потому что есть вискомуфта, которая спустя 100 лет после ее изобретения работает быстрее и пизже всяких халдексов ....
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ездить на таком невозможно... он не сможет поворачивать, точнее сможет, но только боком...Arrow писал(а):ну вот. а если ты возьмешь црв, заваришь дпс то чо получишь? машину с постоянным полным приводом и без межосевого дифа либо устройства его заменяющего. не очень удобно на таком ездить.Artem-Makarchuk писал(а): потому что есть вискомуфта, которая спустя 100 лет после ее изобретения работает быстрее и пизже всяких халдексов ....
Именно поэтому мы взялись за доработки DPS редуктора, он не так плох, как кажется, сейчас мы можем изменить процент передаваемого крутящего момента на заднюю ось в свободном состоянии и это исключает глюки и плохую работу DPS, при сохранении стабильности автомобиля на дороге, даже при пробуксовке всех колес.
Хотя Талян написал, что с DPS все и так в порядке .....
Но ему еще очень не хватает блокировки.
JTlab
- Div
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, Чт 19:27
- Машина: Audi A1
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я правильно понимаю, что вы по сути делаете постоянный полный привод с изменяемым передаваемым моментом на заднюю ось?
Ну то есть некий процент момента сзади присутствует постоянно? Какой процент?
И на какое соотношение меняется при проскальзывании передней оси?
Ну то есть некий процент момента сзади присутствует постоянно? Какой процент?
И на какое соотношение меняется при проскальзывании передней оси?
Ford Fiesta -> Acura RSX-S 2003 -> Mercedes SLK230 R170 -> Lexus IS200 -> Acura RSX-S 2005 -> Lexus IS250 -> Audi A1
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
нет не правильно, он сокращает время подключения задаDiv писал(а):Я правильно понимаю, что вы по сути делаете постоянный полный привод с изменяемым передаваемым моментом на заднюю ось?
Ну то есть некий процент момента сзади присутствует постоянно? Какой процент?
И на какое соотношение меняется при проскальзывании передней оси?
- Div
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, Чт 19:27
- Машина: Audi A1
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
плохоSiR-T писал(а):нет не правильно, он сокращает время подключения зада

Ford Fiesta -> Acura RSX-S 2003 -> Mercedes SLK230 R170 -> Lexus IS200 -> Acura RSX-S 2005 -> Lexus IS250 -> Audi A1
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
С дпс точно ничего нельзя, только если заварить.Div писал(а):плохоSiR-T писал(а):нет не правильно, он сокращает время подключения задаа с dps можно сделать, чтобы момент сзади был постоянно? или только полностью глушить систему dps и внедрять межосевую муфту? (sh-awd в расчет не берем)
- Div
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, Чт 19:27
- Машина: Audi A1
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
эх. ну и ладно...SiR-T писал(а):С дпс точно ничего нельзя, только если заварить.
Ford Fiesta -> Acura RSX-S 2003 -> Mercedes SLK230 R170 -> Lexus IS200 -> Acura RSX-S 2005 -> Lexus IS250 -> Audi A1
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не буду спорить со знатоками и экспертами.Div писал(а):плохоSiR-T писал(а):нет не правильно, он сокращает время подключения задаа с dps можно сделать, чтобы момент сзади был постоянно? или только полностью глушить систему dps и внедрять межосевую муфту? (sh-awd в расчет не берем)
Но тесты нашего одиссея показали, что доработанный редуктор работает прекрасно. Машину спокойно можно выставить боком , хоть с самого старта. Машина может проходить поворот боком и управление заносом контролируемое и прозрачное.
Машина спокойно может вращаться вокруг своей оси.
В общем едет как нормальный постоянный полный привод, никаких задержек в подключении нет, все ок.
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
А ты много полноприводных машин собрал ???SiR-T писал(а):С дпс точно ничего нельзя, только если заварить.Div писал(а):плохоSiR-T писал(а):нет не правильно, он сокращает время подключения задаа с dps можно сделать, чтобы момент сзади был постоянно? или только полностью глушить систему dps и внедрять межосевую муфту? (sh-awd в расчет не берем)
JTlab
- Botan 009
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
- Машина: Type R FN2
- Контактная информация:
Продайте ноу-хау ХондеArtem-Makarchuk писал(а):
Не буду спорить со знатоками и экспертами.
Но тесты нашего одиссея показали, что доработанный редуктор работает прекрасно. Машину спокойно можно выставить боком , хоть с самого старта. Машина может проходить поворот боком и управление заносом контролируемое и прозрачное.
Машина спокойно может вращаться вокруг своей оси.
В общем едет как нормальный постоянный полный привод, никаких задержек в подключении нет, все ок.

Миллионы стерхов не могут ошибаться
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
А че, можешь помочь организовать сделку или просто потрындеть охота ???Botan 009 писал(а):Продайте ноу-хау ХондеArtem-Makarchuk писал(а):
Не буду спорить со знатоками и экспертами.
Но тесты нашего одиссея показали, что доработанный редуктор работает прекрасно. Машину спокойно можно выставить боком , хоть с самого старта. Машина может проходить поворот боком и управление заносом контролируемое и прозрачное.
Машина спокойно может вращаться вокруг своей оси.
В общем едет как нормальный постоянный полный привод, никаких задержек в подключении нет, все ок.
JTlab
- Botan 009
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
- Машина: Type R FN2
- Контактная информация:
К Японии я географически ближе, но думаю, что в Москве более компетентные в этом деле товарищи найдутся. Только сначала надо будет международный (лучше США) патент оформить - российский фуфел, а без патента спиздят всё ноу-хау ни за грошArtem-Makarchuk писал(а): А че, можешь помочь организовать сделку или просто потрындеть охота ???

Миллионы стерхов не могут ошибаться
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Забавный ты. Спасибо за идею.Botan 009 писал(а):К Японии я географически ближе, но думаю, что в Москве более компетентные в этом деле товарищи найдутся. Только сначала надо будет международный (лучше США) патент оформить - российский фуфел, а без патента спиздят всё ноу-хау ни за грошArtem-Makarchuk писал(а): А че, можешь помочь организовать сделку или просто потрындеть охота ???
В Новосибе на FN'е наверное тяжело ??? Полного привода-то нет никакого ...

JTlab
- Botan 009
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
- Машина: Type R FN2
- Контактная информация:
You are welcomeArtem-Makarchuk писал(а):
Забавный ты. Спасибо за идею.
В Новосибе на FN'е наверное тяжело ??? Полного привода-то нет никакого ...

А в плане забавности мне до тебя как до Китая по-пластунски - знаменитость форума, живая легенда

А с полным приводом - отсутствие оного намного лучше, чем наличие хуёвого. Тот самый случай, когда лучше никак, чем как-нибудь...
Миллионы стерхов не могут ошибаться
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
А у какой машины по-твоему мнению хороши полный привод и почему ты так считаешь ??Botan 009 писал(а):You are welcomeArtem-Makarchuk писал(а):
Забавный ты. Спасибо за идею.
В Новосибе на FN'е наверное тяжело ??? Полного привода-то нет никакого ...
А в плане забавности мне до тебя как до Китая по-пластунски - знаменитость форума, живая легенда![]()
А с полным приводом - отсутствие оного намного лучше, чем наличие хуёвого. Тот самый случай, когда лучше никак, чем как-нибудь...
JTlab
- Botan 009
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
- Машина: Type R FN2
- Контактная информация:
Для говнолазных задач - любой с жесткой блокировкой дифференциалов - гелик, паджерик с супер селектом и т.п.Artem-Makarchuk писал(а): А у какой машины по-твоему мнению хороши полный привод и почему ты так считаешь ??
Для рэйсерства - вопрос сложнее - у меня нет достаточного опыта, чтобы можно было обоснованно судить, нравится субаровский.
А по теме, если ты сути подъебки не понял сразу, повод для стёба очень простой - в этой теме ты не написал вообще ни одного предложения по технической части - что и каким образом сделано. Только какая-то ерунда про боком едущий одиссей - сам подумай, как это со стороны выглядит?
Собственно, вывода у стороннего читателя тут может быть два - либо чувак что-то правда прям вообще крутое сделал, достойное патента и предметного общения с автопроизводителями, а потому не хочет светить в паблике, или имеет место бакланство бытовое обыкновенное... Весовые коэффициенты для каждого из исходов каждый оценивает в меру своего разумения

Миллионы стерхов не могут ошибаться
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 248 гостей