Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2016, Сб 19:41

dezte писал(а):у серьги эти много весят?

судя по расчета в солиде 20% это вр-не 0.3 мм. хотя думаю вы 300кг не прикладывали и там еще меньше числа будут.
Собранная на точках распорка под нагрузкой изогнулась на 4мм, речь идет про изгиб всей распорки от одного конца до другого, распорка была зафиксирована с одной стороны, а нагрузка была приложена к другой.
После сварки при той же нагрузке изгиб составил 3мм, что соответствует увеличению жесткости на 25%, но немного уменьшил процент ...

В солиде силы прикладывались с учетом того как будет работать распорка и куда будет приложена сила.
JTlab

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2016, Вс 9:17

хорошо придумали.
а почему аргоном варите чернуху?

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2016, Вс 9:19

Чтоб на редсах не засмеяли в этот раз за сварные швы. :lol:

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2016, Вс 10:14

dezte писал(а):Чтоб на редсах не засмеяли в этот раз за сварные швы. :lol:
:D
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2016, Вс 11:04

kova23 писал(а):хорошо придумали.
а почему аргоном варите чернуху?
Дак какая разница? тем более толщина небольшая и ТИГом проще заварить и качественней, чем РД.

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2016, Вс 11:46

kova23 писал(а):хорошо придумали.
а почему аргоном варите чернуху?
Тепловложение при аргоннодуговой сварке намного ниже, шов пластичней, деталь меньше ведет, а геометрические размеры детали тут очень важны.

Более того легирующие составляющие присадки делают шов более однородным и прочным.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2016, Вс 11:48

dezte писал(а):Чтоб на редсах не засмеяли в этот раз за сварные швы. :lol:
Никого не хочу обидеть, но нынешний контингент не считаю публикой для адекватной критики сварных швов и обсуждения технологии сварки.

Но если Вам нравится - пожалуйста. :D
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2016, Вс 14:03

Кронштейны распорки

Завершающим элементом нового крепления редуктора были кронштейны распорки, которые позволят надежно закрепить съемную распорку и выдержат нагрузку. Было решено создать максимальную площадь контакта будущего кронштейна и кузова. Кронштейны должны были быть достаточно компактными и очень жесткими. Обдумав несколько версий конструкции кронштейнов остановился на одном из самых простых.
Кронштейн должен быть надежно закреплен к лонжерону, а так же надежно должны быть закреплены верхние части ушей, чтобы "завязать" конструкцию.
На фото ниже модель кронштейна, нагруженный через отверстия силой 2000Н, смещения минимальны.
Изображение
Аналогичная модель с увеличенной нагрузкой до 5000Н, программа нарисовала возможные деформации, но значения их так же минимальны. В общем идея работает. Видно также, что дальняя часть кронштейна дополнительно закрепленная сварными точками имеет намного меньшие деформации, чем сторона не имеющая такого крепления.
Изображение

Из листовой стали тощиной 2мм были изготовлены заготовки будущих кронштейнов.
Изображение
Для упрощения процесса изготовления кронштейнов, было решено делать их сборными, после чего обварить в единую конструкцию. Каждый кронштейн состоит из 4х деталей.
Изображение
Изображение
Примеряем распорку и кронштейны, подгоняем уши по кузову.
Изображение
Изображение
Изображение
После примерки насверлили крепежных точек под сварку и сварили кронштейны.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Установили распорку в сборе на кузов и приварили. Собранная конструкция получилась очень жесткой, распорка не играет. За эту часть кузова теперь можно домкратить автомобиль. В общем задача выполнена. Осталось сделать новый кронштейн редуктора и продолжать эксперименты.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
JTlab

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2016, Вс 14:47

Artem-Makarchuk писал(а):
dezte писал(а):Чтоб на редсах не засмеяли в этот раз за сварные швы. :lol:
Никого не хочу обидеть, но нынешний контингент не считаю публикой для адекватной критики сварных швов и обсуждения технологии сварки.

Но если Вам нравится - пожалуйста. :D
ты правда в этом уверен? :lol:

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2016, Вс 21:27

артем и всё таки как сварку моделируете?
и кстати что за программа? очень интересная херота. меня прям заинтересовало.
мы твердые сплошные среды на работе не моделим, я ваще больше гидродинамикой и газодинамикой занимаюсь, но так для себя бы поковырял.

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2016, Вс 22:47

kova23 писал(а):артем и всё таки как сварку моделируете?
и кстати что за программа? очень интересная херота. меня прям заинтересовало.
мы твердые сплошные среды на работе не моделим, я ваще больше гидродинамикой и газодинамикой занимаюсь, но так для себя бы поковырял.
Сварку смоделировать - не вопрос, но нужно сидеть дополнительно несколько часов и прорисовывать места сварки и точки контакта поверхностей. Даже если будет погрешность в 10% я переживу.

Но софт работает неплохо, смоделировал 1млн. циклов нагрузки на старый кронштейн - показал, что и 10 тыс. циклов не проездит и указал как раз те места где разрушился старый кронштейн.

Аналогичная ситуация с распоркой, все результаты проверяли в реальности, и сомнений в цифрах нет. Дальше только время покажет.

Скачивай SolidWorks , там есть вкладка Simulation - почитай как пользоваться, но все предельно просто и информативно.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2016, Вс 23:06

Sokolik писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
dezte писал(а):Чтоб на редсах не засмеяли в этот раз за сварные швы. :lol:
Никого не хочу обидеть, но нынешний контингент не считаю публикой для адекватной критики сварных швов и обсуждения технологии сварки.

Но если Вам нравится - пожалуйста. :D
ты правда в этом уверен? :lol:
А ты можешь показать свои работы ???
JTlab

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2016, Пн 5:08

Я как раз неразрушающим контролем занимаюсь. Так что прежде чем писать подобное- думай, Артемий. Если хочешь моё заключение, то для ваших целей швы годные, а для моей сферы на вырез пошли бы. Ездить будет сколько то в общем :D

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2016, Пн 11:31

Sokolik писал(а):Я как раз неразрушающим контролем занимаюсь. Так что прежде чем писать подобное- думай, Артемий. Если хочешь моё заключение, то для ваших целей швы годные, а для моей сферы на вырез пошли бы. Ездить будет сколько то в общем :D
Молодец, что ты занимаешься неразрушающим контролем чужой работы, дело полезное.
Но тут идет речь за то, кто и что может своими руками и головой. Я не сварщик с каким-то разрядом, меня никто этому не учил, мне просто необходим этот навык и делаю я так, как умею на данный момент. Ты даже можешь за динамикой развития наблюдать.

Так я это к тому, что одно дело смотреть в рентген на чужие швы и смотреть есть ли там микротрещины или поры или непровар, другое дело сделать самому.

Поэтому я и написал - что ты сделал можешь показать ??

P.S. даже старый кронштейн со сраными полуавтоматными насирышами не сломался по сварке.
JTlab

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2016, Пн 11:35

Это всё хорошо. Но где я написал, что швы хуевые?
Ты написал, что здесь некому оценить твою сварку, я тебе ответил.
А для меня есть кому заварить хорошо :D

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2016, Пн 11:47

Sokolik писал(а):Это всё хорошо. Но где я написал, что швы хуевые?
Ты написал, что здесь некому оценить твою сварку, я тебе ответил.
А для меня есть кому заварить хорошо :D
Оценить может кто угодно и что угодно, вопрос качества этой оценки. Сварщик, который проработал на заводе 20 лет и каждый день варил - может оценить, т.к. он досканально знает как это делать и делает это. И может подробно рассказать, что не так было сделано и как сделать лучше.

То что я могу за несколько рублей попросить токаря выточить пару деталей по моим чертежам не делает меня токарем и оценить из его работы я могу только внешнюю составляющую и соответствие размеров чертежу. Но я не смыслю в тонкостях процесса обработки деталей на токарном станке.
JTlab

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2016, Пн 11:57

Дальше то что?
Твои швы от этого лучше не станут. Здесь не драйв2, где люди графики увидели и пиздец значит ты мегамозг :lol:
Сварщики такие в большинстве своём ни хуя не знаю, т.к. раньше контроля за ними ни какого не было толком. Я таких повидал достаточно уже. А на деле брак сплошной гонит.
Так что пиздеть каждый горазд, а сделать нормально единицы.

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2016, Пн 12:54

Sokolik писал(а):Дальше то что?
Твои швы от этого лучше не станут. Здесь не драйв2, где люди графики увидели и пиздец значит ты мегамозг :lol:
Сварщики такие в большинстве своём ни хуя не знаю, т.к. раньше контроля за ними ни какого не было толком. Я таких повидал достаточно уже. А на деле брак сплошной гонит.
Так что пиздеть каждый горазд, а сделать нормально единицы.
Ну выложил бы для примера пару швов однопроходных, которые по твоему мнению канают.... Ну чтобы понимать к чему стремиться ...
JTlab

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2016, Пн 14:02

Artem-Makarchuk писал(а):
kova23 писал(а):артем и всё таки как сварку моделируете?
и кстати что за программа? очень интересная херота. меня прям заинтересовало.
мы твердые сплошные среды на работе не моделим, я ваще больше гидродинамикой и газодинамикой занимаюсь, но так для себя бы поковырял.
Сварку смоделировать - не вопрос, но нужно сидеть дополнительно несколько часов и прорисовывать места сварки и точки контакта поверхностей. Даже если будет погрешность в 10% я переживу.

Но софт работает неплохо, смоделировал 1млн. циклов нагрузки на старый кронштейн - показал, что и 10 тыс. циклов не проездит и указал как раз те места где разрушился старый кронштейн.

Аналогичная ситуация с распоркой, все результаты проверяли в реальности, и сомнений в цифрах нет. Дальше только время покажет.

Скачивай SolidWorks , там есть вкладка Simulation - почитай как пользоваться, но все предельно просто и информативно.
Там за 3 кнопки сварка делается при сборке.

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2016, Пн 15:23

Artem-Makarchuk писал(а):
Sokolik писал(а):Дальше то что?
Твои швы от этого лучше не станут. Здесь не драйв2, где люди графики увидели и пиздец значит ты мегамозг :lol:
Сварщики такие в большинстве своём ни хуя не знаю, т.к. раньше контроля за ними ни какого не было толком. Я таких повидал достаточно уже. А на деле брак сплошной гонит.
Так что пиздеть каждый горазд, а сделать нормально единицы.
Ну выложил бы для примера пару швов однопроходных, которые по твоему мнению канают.... Ну чтобы понимать к чему стремиться ...
у нас однопроходных нет.
да и зачем?
в сети куча фотографий для примера во ВИКу.
куча литературы есть по сварке.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя