Классно, когда апдейты по тюну такие частые!

Я понимаю, что если очень захотеть то можно сделать, думаю следующий сезон покатаю на Д моторе, а там посмотрим, может и свапнусь за следующую зиму на К мотор, если все нормально будетМатвей писал(а):я тоже рассчитывал !! с учетом что многое можно купить БУ норм можно уложиться)))
по этому тут я не согласен
да не дешево это факт но сделать вполне реально
если так судить все сейчас дорого!! и к этому пора привыкать тк дешево уже никогда не будет
Не такие частые Вань, как хотелось быOrsich писал(а):Норм бортовик оформляешь, по ГОСТу..
Классно, когда апдейты по тюну такие частые!
Интересно, а измениться в лучшую или худшую сторону?Rust писал(а):Вот ты удивишься, после свапа на К серию, на сколько интересно рулиться ег с д мотором))
Вот о том и речь, я не хочу собирать тачку пару лет в гараже и смотреть как другие дубасятOrsich писал(а):Про К-мотор правильно говоришь, если бюджета нет на все, но не стоит начинать, а то все перерастет в гребаный долгострой и весь сезон минусом (я знаю, о чем говорю)))
Я просто хотел чуть освежить кузов и тут понеслось
Тачка из США была привезена в Белорашу, от туда к нам, скорее всего в Белораше ее по быстрому подшаманилиМатвей писал(а):ебать бодрый рихтовщик ее делал
типо того что мое правое крыло рихтовал в столице
Саша .... обещаю на каникулах сделаю обязательноШатал писал(а):где фото проводки приборки ждм, а?
Я заказал эту направляющую ОЕМ, а на фото какой то альтернативный вариант? Тюнячка?Матвей писал(а):Вот такую хуйню я скоро попробую в рулевой. Говорят стуки и подобное пропадают напроч. Тк это именно то что разбивается в иейках. Возвращается полный контроль и чёткость управления. Как на новой рейке.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 5 гостей