Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Honda4Life
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 31 окт 2014, Пт 22:20
Машина: в гараже
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2015, Сб 0:24

Сделал самодиагностику, но не совсем понимаю что надо менять и нужно ли вообще? Чек без замыкания не выскакивает, но разгон рванный, 2000-1500-2500-2000 и так во всём диапазоне, грешил на коробас, но было всё норм и за год простоя неужели могло что-то испортиться?) Вообщем машина ЕК3 ВИРС Вариатор Эковтек, выдало ошибки:
Ошибка 16 — Инжекторный клапан, инжекторная форсунка
Ошибка 18 — Настройка диаграммы времени опережения зажигания
Ошибка 54 — Датчик CKF угла коленвала
Ошибка 61 — Лямбда зонда, подогрев сенсор основной
Ошибка 61 — Ошибка подушек системы SRS, или системы ABS

Завтра поменяю лямбду проверю 61, скорее всего она из-за всегда горящей SRS, руль менял клемму забыл скинуть :) нада сканер( чтобы стереть
Вот я не понимаю 18, регулировать зажигание надо или что? трамблёр менять? бегунок? и 54, если датчик коленвала навернулся бы, то она бы вообще не завелась, непонимаю эту ошибку вообще %)

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2015, Сб 1:02

отключи питание заведи и проверь ошибки снова.
Не совсем ясно суть проблемы просто.
если выше 2500 не выкручивается на ходу? как на месте в положении н можно выкрутить?

Honda4Life
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 31 окт 2014, Пт 22:20
Машина: в гараже
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2015, Сб 2:36

dezte писал(а):отключи питание заведи и проверь ошибки снова.
Не совсем ясно суть проблемы просто.
если выше 2500 не выкручивается на ходу? как на месте в положении н можно выкрутить?
крутиться нормально на холостых, холостой ровный, как часы цокот еле слышимый, на передаче при нажатом тормозе норм, но когда ехать начинаешь, рывками едет, набор до 1500, скидывает 500, набор до 2000 и до конца примерно такой процесс, вообщем видео запишу выложу

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2015, Сб 9:21

dezte писал(а):отключи питание заведи и проверь ошибки снова.
Не совсем ясно суть проблемы просто.
если выше 2500 не выкручивается на ходу? как на месте в положении н можно выкрутить?
+1 сперва ошибки сбрось, а то будешь лямбду покупать по коду ошибки который год назад запомнился потому что в сервисе забыли фишку одеть на лямбду и машину завели.

Honda4Life
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 31 окт 2014, Пт 22:20
Машина: в гараже
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2015, Сб 22:29

kova23 писал(а):
dezte писал(а):отключи питание заведи и проверь ошибки снова.
Не совсем ясно суть проблемы просто.
если выше 2500 не выкручивается на ходу? как на месте в положении н можно выкрутить?
+1 сперва ошибки сбрось, а то будешь лямбду покупать по коду ошибки который год назад запомнился потому что в сервисе забыли фишку одеть на лямбду и машину завели.
на сервис только развал делать заезжаю)) скидывал, перед тем как диагностировать, сегодня не получилось, не видео не замена лямбды, завтра постараюсь всё сделать это и форсы с рампой с донора перекинуть

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2015, Вс 14:02

когда дохрена всего сразу выскакивает это обычно по питанию. почисти все массы и на термостате и на моторе ,везде кароч. и ошибки обнули.

Honda4Life
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 31 окт 2014, Пт 22:20
Машина: в гараже
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2015, Вс 21:42

Вообщем прочистил форсунки, поменял лямбду на оригинал такую же (чаще стал всплывать ЕКО режим :) ну эт пока чистая наверное нюхает лучше), ЕГР отключил, натянул ремень генератора сильнее, кинул пару массовых проводов на двигатель, скинул клемму, одел через минутку, и о чудо!!! НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ)) Меня больше не ошибки напрягают, а то что разгоняется рывками :(

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2015, Вс 21:46

Honda4Life писал(а): а то что разгоняется рывками :(
Вариатор?
Если да то он обучится и станет нормально

Honda4Life
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 31 окт 2014, Пт 22:20
Машина: в гараже
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2015, Пн 1:23

PvM писал(а):
Honda4Life писал(а): а то что разгоняется рывками :(
Вариатор?
Если да то он обучится и станет нормально
Он тупее тупого получается)) Всё лето так отъездил, уже с замкнутым разьёмом езжу, и накатами катаюсь в надежде что вдруг чудо произойдёт :) и перестанет моросить

Honda4Life
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 31 окт 2014, Пт 22:20
Машина: в гараже
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2015, Пн 10:47

Ошибка 54 — Датчик CKF угла коленвала
может собака зарыта в трамблёре? провод починил на датчик колена который под кожух грм уходит, но ошибка горит

Dano1991
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 24 май 2012, Чт 11:59
Машина: 1. Jazz 2008 Sp
2. КвадратоДрочня 1990
Откуда: Адлер
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2015, Пн 10:50

Honda4Life писал(а):Ошибка 54 — Датчик CKF угла коленвала
может собака зарыта в трамблёре? провод починил на датчик колена который под кожух грм уходит, но ошибка горит
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=4&t=102771
Было чинил, помогло.
Ek хетч 99 - sold
Ek хетч 97 - sold
Ес8 - эвридэй

Honda4Life
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 31 окт 2014, Пт 22:20
Машина: в гараже
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2015, Пн 15:06

Dano1991 писал(а):
Honda4Life писал(а):Ошибка 54 — Датчик CKF угла коленвала
может собака зарыта в трамблёре? провод починил на датчик колена который под кожух грм уходит, но ошибка горит
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=4&t=102771
Было чинил, помогло.
ООО!) :Yahoo!: Спасибо :good: сделаю, если это в датчике за ГРМ проблема. Сейчас пойду скину ошибки и другой трамблёр просто подсоединю, не втыкая в двиг, при рабочем в трамблёре CKF будет ошибка интересно или нет? Или надо заводить именно?

Dano1991
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 24 май 2012, Чт 11:59
Машина: 1. Jazz 2008 Sp
2. КвадратоДрочня 1990
Откуда: Адлер
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2015, Пн 15:41

Honda4Life писал(а):
Dano1991 писал(а):
Honda4Life писал(а):Ошибка 54 — Датчик CKF угла коленвала
может собака зарыта в трамблёре? провод починил на датчик колена который под кожух грм уходит, но ошибка горит
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=4&t=102771
Было чинил, помогло.
ООО!) :Yahoo!: Спасибо :good: сделаю, если это в датчике за ГРМ проблема. Сейчас пойду скину ошибки и другой трамблёр просто подсоединю, не втыкая в двиг, при рабочем в трамблёре CKF будет ошибка интересно или нет? Или надо заводить именно?
Трамблер не причем, это датчик колена выеживается... В трамблере другой датчик, но показания схожие.
Ek хетч 99 - sold
Ek хетч 97 - sold
Ес8 - эвридэй

Honda4Life
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 31 окт 2014, Пт 22:20
Машина: в гараже
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2015, Пн 15:53

Dano1991 писал(а): Трамблер не причем, это датчик колена выеживается... В трамблере другой датчик, но показания схожие.
уже проверил) а инфа есть насколько схожие?

Тут тип писал что и как без датчика и с ним "на "длинной" механике S40 на 2й передаче без датчика горит чек + ограничение 80км/ч, с датчиком = не горит чек + ограничение ~100 км/ч" Ну не бред ли? Какое ограничение ещё млять? :facepalm2:

Завтра поеду на диагностику, мб эта ошибка старая, что кабель был перетёрт и стирается как СРС только сканером, зажигание как раз по сканеру поставлю, если не стерется то перемкну)

Dano1991
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 24 май 2012, Чт 11:59
Машина: 1. Jazz 2008 Sp
2. КвадратоДрочня 1990
Откуда: Адлер
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2015, Вт 9:52

Полный бред, как не стирается, как перетерт. Причём тут ограничение скорости. Учи мат часть. Тебе отправил прув, делай перемычку и минус 1 проблема. Дальше интересней. Если все тухло и ошибки такого характера, что с зажиганием и ГРМ ?
Ek хетч 99 - sold
Ek хетч 97 - sold
Ес8 - эвридэй

Honda4Life
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 31 окт 2014, Пт 22:20
Машина: в гараже
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2015, Вт 21:48

Dano1991 писал(а):Полный бред, как не стирается, как перетерт. Причём тут ограничение скорости. Учи мат часть. Тебе отправил прув, делай перемычку и минус 1 проблема. Дальше интересней. Если все тухло и ошибки такого характера, что с зажиганием и ГРМ ?
Про ограничение и я говорю что же сказки :)
Я говорю кабель проходит возле ремня генератора, был в 3 местах уже изолирован и в одном перетёрт конкретно, всё сделал норм, но ошибка осталась, тут либо датчик реально подох, либо ошибка как СРС, стирается только сканером. Придётся делать перемычку, но это тоже не выход, потому что датчик колена стоит и даёт показания на мозг 100% не такие же как другой датчик с которого будут идти показания при перемыкании, японцы не тупые, сделали бы в стоке так, один датчик, но всё же засунули датчик коленвала, не спроста же)) Это просто мнение мое))
Зажигание надо регулировать наверное, пока стоит по сток метке, метки ГРМ в порядке.

Кстати ошибка датчика колена есть, а при вытащенной скрепке джекичан не горит, может не такой он уж и дохлый :D

Dano1991
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 24 май 2012, Чт 11:59
Машина: 1. Jazz 2008 Sp
2. КвадратоДрочня 1990
Откуда: Адлер
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2015, Чт 14:23

Honda4Life писал(а):
Dano1991 писал(а):Полный бред, как не стирается, как перетерт. Причём тут ограничение скорости. Учи мат часть. Тебе отправил прув, делай перемычку и минус 1 проблема. Дальше интересней. Если все тухло и ошибки такого характера, что с зажиганием и ГРМ ?
Про ограничение и я говорю что же сказки :)
Я говорю кабель проходит возле ремня генератора, был в 3 местах уже изолирован и в одном перетёрт конкретно, всё сделал норм, но ошибка осталась, тут либо датчик реально подох, либо ошибка как СРС, стирается только сканером. Придётся делать перемычку, но это тоже не выход, потому что датчик колена стоит и даёт показания на мозг 100% не такие же как другой датчик с которого будут идти показания при перемыкании, японцы не тупые, сделали бы в стоке так, один датчик, но всё же засунули датчик коленвала, не спроста же)) Это просто мнение мое))
Зажигание надо регулировать наверное, пока стоит по сток метке, метки ГРМ в порядке.

Кстати ошибка датчика колена есть, а при вытащенной скрепке джекичан не горит, может не такой он уж и дохлый :D
Эти 2 датчика (колена и трамблерный) показывают одну и ту же погоду, езжу без датчика колена уже год (чисто с показаний трамблера) все ок, нет ошибок никаких, до этого были затупы и тп.... Перемычка решает...
Ek хетч 99 - sold
Ek хетч 97 - sold
Ес8 - эвридэй

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2015, Чт 15:15

А можно глупый вопрос, эти ошибки точно чек енджин, а не ABS намигало? Потому что они все у меня на абс были, 15, 16, 54, 61, 81 :twisted:
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Dano1991
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 24 май 2012, Чт 11:59
Машина: 1. Jazz 2008 Sp
2. КвадратоДрочня 1990
Откуда: Адлер
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2015, Пт 10:08

DjAndy писал(а):А можно глупый вопрос, эти ошибки точно чек енджин, а не ABS намигало? Потому что они все у меня на абс были, 15, 16, 54, 61, 81 :twisted:
Не не не, тут 2 варианта. Ошибки АБС мигают лампочкой АБС. Ошибки ДВС мигают джекичаном....
Ek хетч 99 - sold
Ek хетч 97 - sold
Ес8 - эвридэй

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2015, Пт 14:42

Вот я и спрашиваю, это коды точно с лампочки CE а не ABS? Потому что совпадение комбинаций слишком уж точное.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя