Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
chizg
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 20 апр 2011, Ср 10:13
Машина: Accord cf4 h23 hybrid, t2w4
ИЖ пикак
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2015, Пн 0:04

Я ездил на еврор мозге и н23 с валами от евро
самара - не дороги, а танкодромы

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2015, Пн 13:36

Di_ писал(а):намерил давляк на горячую:
Холостые: 0.4 бара (по мануалу 0.7)
3000 об: 1 бар (по мануалу 3.4)
чо, приехал
но зато "все что ни ломается - то к тюнингу!"
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2015, Пн 15:04

Di_ писал(а):
Имея сиртешный мотор с еврейскими валами, планирую взять наименее убитый H23 и перекинуть туда валы. Смущает только настройка мозгов в такой конфигурации, как народ решает эту проблему без хондаты? Или народ ставит H22 и не парится?)
Можно на чипе, есть прошивка, но корректировать все равно под тебя нужно
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Аватара пользователя
Di_
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 06 апр 2014, Вс 15:44
Машина: Accordt SIR-T CF4 H23A PDE T2W4
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2015, Пн 21:21

neon626 писал(а): Можно на чипе, есть прошивка, но корректировать все равно под тебя нужно
Ага, подумаю на этим, спасибо. Может и вправду бюджетней выйдет.


А тем временем пока курил темы про свапы набрёл на бортовик ласточки с 2007 года)
Приметил много интересного кто чё зачем на самом деле ставил :D

Аватара пользователя
Di_
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 06 апр 2014, Вс 15:44
Машина: Accordt SIR-T CF4 H23A PDE T2W4
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2015, Вт 23:59

Готово! С товарищем из torneo-club махнулись свап в свап вместе с коробкой)

Изображение
Прощай F20!

Изображение
H23 PDE, Euro-R валы, мозг PCD-004 + T2W4 с длинной 5й!

Заодно сменил сцепу. Мотор оказался в очень бодром состоянии:
Изображение

На этот раз заранее поставил датчики на давление и температуру)
Изображение
Проставка Greddy легко встаёт прям на маслокуллер.

Из самих датчиков взял metrika, датчики не особо чувствительны на низких показателях, но средние и высокие значения показывают не шатаясь.

Длинную пятую ставили по этой инструкции
http://forum.torneo-club.ru/index.php?showtopic=7127

Итоги выхлопа длинной 5й мне показались даже значительнее укороченной 2й и 3й)) Очень нравится теперь ехать по трассе) Не смотря на то, что быстрее, ещё и расход уменьшился.
Изображение

Все махинации проделали в гараже у Яши (ака Goblin_R), если что, очень советую к нему обращаться :) Прошло всё очень быстро и завелось с первого раза)

Работа проделана явно не зря, результатом очень доволен, на низах машина вырывается на порядок резвее убитого F20, при переключении до 3 передачи из втека не выпадает, правда на 2й ещё умудряюсь буксовать в момент переключения.

Из нежданчиков всплыла только замена лямбды, которая на F20 идёт 16.5 Ом, а на H22/23 13 Ом. Заказал NGK OZA-333-H4 (0137).

Вот теперь можно и на гонки :twisted:
Последний раз редактировалось Di_ 10 июн 2015, Ср 0:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Di_
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 06 апр 2014, Вс 15:44
Машина: Accordt SIR-T CF4 H23A PDE T2W4
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2015, Ср 0:05

Кстати, кто подскажет объективную информацию по разнице мозгов PCD-004/014?
Или лучше не знать? А то мне и так всё нравится :D

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2015, Ср 5:46

У 004 мозгов встречался баг типа "не едет нагорячую", вроде как официально признанный и пофиксеный в 014

Аватара пользователя
Di_
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 06 апр 2014, Вс 15:44
Машина: Accordt SIR-T CF4 H23A PDE T2W4
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2015, Вс 22:44

Тем временем за лето провёл генеральную уборку :)
Изображение

Установил полным комплектом Recaro
Изображение
Изображение
Изображение

Вместе с "карбоном" стеклоподъёмников, воздуховодом и приборной панели!
Изображение
Изображение
Изображение

Сидушки радуют, красивы и комфортны, осталось к ним подобрать 4-х точечные ремни.
(есть предложения? В личку!)

Но с продавцом из Омска как-то я связался не удачно,
http://www.farpost.ru/user/Slex/
КОНДРАШЕНКО ВЯЧЕСЛАВ НИКОЛАЕВИЧ
Забрал у него всё большим комплектом, надеясь на соответствующее обслуживание.
В итоге:
1. Первое, что бросилось в глаза, это отверстия под ремни запенены. Вроде как болезнь, но нужно об этом предупреждать.
Изображение
Хотя как такое случается, я до сих пор не вкуриваю.. Сталкивались с таким?

2. Как поставил водительское сиденье, понял что шатает на угол. Походу в салазках пары шариков не хватает.
Как выяснил, диаметр шарика 6.35 мм, подходит от подшипника 105 ГОСТ 8338-75.

3. Ни один дверной карт не оказался со всеми живыми крепежами. На паре из них отломаны по 3 крепежа из 7!
Изображение

4. Посмеялся над заглушками стеклоподъёмников, зачёт:
Изображение
Сперва подумал на китай, но понял, что ставятся они только вместе с кнопками.
Куплю!

5. На приборной панели крыльчатка 1 вохдуховода была сломана, пришлось заменить на свою старую.

В конце концов, левый воздухозаборник не пришёл. Пришлось доказывать и отправлять ещё раз.


Напротив, рекомендую http://www.farpost.ru/user/tuning54/
Забрал новосибирский Mugen :D Чётко
Изображение
Изображение
Изображение

Ну и заморочился с установкой метрики на торпеду
Изображение

И последний штрих! Теперь уж точно Euro-R!
Изображение

Подарите мне только шильдик на переднюю решётку, мож у кого завалялось)))

Аватара пользователя
Di_
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 06 апр 2014, Вс 15:44
Машина: Accordt SIR-T CF4 H23A PDE T2W4
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2015, Вс 22:49

Подвёл текущий спек-лист в первом сообщении:

Мотор:
H23A PDE, Euro-R валы, мозг PCD-004
Стабилизатор напряжения Pivot Raizin
Впуск Zero Top Fuel
Коллектор Feels 4-2-1
Выхлоп Mugen catback


Ходовая:
T2W4 с длинной 5й
Стойки Tein Flex EDFC
Ступицы 5 шпилек Euro-R
Тормоза Euro-R 300мм


Экстерьер:
Фары Euro-R
Обвес Euro-R
Диски SSR Proffessor SP1 R17 ET43
Гайки Muteki


Интерьер:

Сидения Recaro
Салон и карбоновые вставки Euro-R
Руль Momo Euro-R
Приборка Euro-R
Датчики Metrika



Распродаю освободившиеся запчастюльки и весь перешитый салон!

Аватара пользователя
chizg
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 20 апр 2011, Ср 10:13
Машина: Accord cf4 h23 hybrid, t2w4
ИЖ пикак
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2015, Пн 1:50

Когда на трек? :D
самара - не дороги, а танкодромы

Аватара пользователя
Di_
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 06 апр 2014, Вс 15:44
Машина: Accordt SIR-T CF4 H23A PDE T2W4
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2015, Ср 23:00

Говорили мне меняй резину, говорили.. ничё думаю, докатаю :D
Докатал
Изображение

Ничё, зато теперь отрастёт новая и шелковистая
Привет Yoko A048
Изображение

Впервые на машине сделал ход развал) ура :lol:
chizg писал(а):Когда на трек? :D
В ближайшее воскресенье, 9-го еду :)

Предлагаю собраться в этой теме
Последний раз редактировалось Di_ 05 авг 2015, Ср 23:34, всего редактировалось 1 раз.

kabzon
Сообщения: 6388
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, Чт 2:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2015, Ср 23:20

чо за датчики такие? где продаются? :D
Правильным первым постом здесь будет свой рассказ про выезд из 11ти на передутом Прелюде в любимом кузове и фотография собственных гениталий в начале поста, с вступлением вроде: "позвольте для начала вам свой хуй показать". (c) sniger

Аватара пользователя
Di_
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 06 апр 2014, Вс 15:44
Машина: Accordt SIR-T CF4 H23A PDE T2W4
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2015, Ср 23:33

kabzon писал(а):чо за датчики такие? где продаются? :D
Производитель Isotta, у нас известны под брендом Metrika.
Раньше att ими активно барыжили, сейчас чёт перестали, поэтому нашёл б/у

Дешёвые (в районе 80$ датчик), без блока, без будильников, но электронные.
В меру точные, хотя на совсем низких показаниях врать могут, и просадка напряжения на показания так же влияет.
Надо какой-нибудь стабилизатор замутить.

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2015, Чт 17:36

Верный друк для города. Ога :D

Аватара пользователя
Di_
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 06 апр 2014, Вс 15:44
Машина: Accordt SIR-T CF4 H23A PDE T2W4
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2015, Пт 1:12

FOX-93rus писал(а):Верный друк для города. Ога :D
Ну а чо, я каждый день на работу катаю :D

Аватара пользователя
Di_
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 06 апр 2014, Вс 15:44
Машина: Accordt SIR-T CF4 H23A PDE T2W4
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2015, Пн 1:34

Ну, вот и накатались на этот год :) стоит подвести какие-то итоги:

Рад, что машина спокойно выдерживает нагрузки на трек днях, давление в норме.

Изображение

Но понял, что тормозов всё ещё мало. За пару кругов перегреваю, в следующем году буду искать температурные колодки.

Изображение

А вот загадки с настройкой подвески всё ещё не раскрыты. На табуреточном режиме зад сносит, если разжать посильнее то появляются крены, не люблю так ездить.

Изображение

Хондобанда

Изображение

Тут можно посмотреть больше фоток с мячика

Ещё уже под конец сезона успел немного побеситься на драге.
Злому атмо сливаю 3 корпуса :D
Изображение

Со скаем (RB25DET) проехал довольно-таки ровно, отставание максимум корпус
Изображение

Акуру вытаскиваю спокойно
Изображение


Из неприятностей, под конец года сдохла новая NGK лямбда, даже не понял с чего, честно говоря. Снова на такую же менять больше не готов. Ищу варианты.

Когда сход-развал, удивился, что на этой машине развал регулируется только занижением машины. Видимо комплект развальных рычагов всё же необходимая тюнячка на эту машину под кольцо-гонки.

На выходных поехал в замосковье, словил жёсткую яму, погнул обод профессоров и ушатал 1 тейновскую опору задних стоек. Вот, ещё думаю как восстанавливать, система самая злокачественная: ШС прям в металлической обойме, видел рекомендации ставить опоры от комплекты super street, типо там есть резинка в опорах, живут дольше. Думаю.

Аватара пользователя
chizg
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 20 апр 2011, Ср 10:13
Машина: Accord cf4 h23 hybrid, t2w4
ИЖ пикак
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2015, Вт 15:56

Шс вроде как можно поменять, а опоры можно сток поставить) у меня все подошло
самара - не дороги, а танкодромы

Аватара пользователя
Di_
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 06 апр 2014, Вс 15:44
Машина: Accordt SIR-T CF4 H23A PDE T2W4
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2015, Пн 22:58

chizg писал(а):Шс вроде как можно поменять, а опоры можно сток поставить) у меня все подошло
А ШС поменять на какие? Вроде эти экзотические размеры так просто не найдёшь..

Аватара пользователя
chizg
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 20 апр 2011, Ср 10:13
Машина: Accord cf4 h23 hybrid, t2w4
ИЖ пикак
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2015, Вт 15:35

Можно заказать оригинал, а можно и подобрать думается мне. Поищи опоры золотистые на резинках тейновские, там по проще с расходниками, или сток)
самара - не дороги, а танкодромы

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей