- Chosen1
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, Ср 20:05
- Машина: сейчас- acura rsx.
до-civic vii es k20 - Откуда: Сочи
- Контактная информация:
да.Teresh писал(а):Спасибо!Chosen1 писал(а): 1) со ступиц можно не вытаскивать, но это е**я, проще скрутить.
2) подрамник можно снять сразу с кулаками ,рычагами и с приводами
короче)) вытаскивай привода из ступиц и снимай подрамник с рычагами и кулаками не отделяя их.
Короч откручиваем 36мм ступичную гайку, рулевой наконечник, вытаскиваем привод. Откручиваем стойку от кулака и снимаем подрамник с рычагами и кулаками, ага?
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
Вот ещё пока катался на выходных заметил, что хрустит 3яя при:
1) оборотах выше 2500
2) если передачу втыкаешь нечОтко.. т.е допустим чуть левее, в сторону 1ой.. тогда он с хрустиком заходит
Чёткость переключения кулисы мне не очень нравится, после ЕК с его сделанной кулисой, DC5 выглядит вяло. Хотя тросы-хуесосы, должны радовать чёткостью.
Хочется это исправить, чтобы всегда чётко попадать в нужную передачу на этой нежной КПП.
Поэтому вопрос - поможет ли шифтер от Serega54 https://www.drive2.ru/b/1850332/ вместе с втулочками в троссы?
Или лучше вместо отдельно палки, купить сразу дорогущий шифтер в сборе Buddy Club ? 10 рублей он выходит с Пиндосии.. в 2 раза дороже палки. Да и не регулируется по высоте вроде как.
1) оборотах выше 2500
2) если передачу втыкаешь нечОтко.. т.е допустим чуть левее, в сторону 1ой.. тогда он с хрустиком заходит
Чёткость переключения кулисы мне не очень нравится, после ЕК с его сделанной кулисой, DC5 выглядит вяло. Хотя тросы-хуесосы, должны радовать чёткостью.
Хочется это исправить, чтобы всегда чётко попадать в нужную передачу на этой нежной КПП.
Поэтому вопрос - поможет ли шифтер от Serega54 https://www.drive2.ru/b/1850332/ вместе с втулочками в троссы?
Или лучше вместо отдельно палки, купить сразу дорогущий шифтер в сборе Buddy Club ? 10 рублей он выходит с Пиндосии.. в 2 раза дороже палки. Да и не регулируется по высоте вроде как.
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
- Gree.VTEC
- Сообщения: 4114
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 0:34
- Машина: DA5
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Катался на машине с кулисой и втулками от Серёги,буквально сразу со своей пересел,поэтому разницу почувствовал достаточно ярко.
Рычаг тяжелее,расстояние между передачами как между 1-2,так 1-3-5 ощутимо меньше,передачи залетают только так. Переключался с 1 на 2,выкручивая в отсечку.
Если сравнивать люфт самой кулисы то моя стоковая просто как хуй в ведре,а Серёгина очень плотная. Но для себя и минус нашёл,из-за того,что сам рычаг не изогнут,передачи смещены на одну вправо. Там,где раньше была 3,стала 1. Задняя включается,прям упираясь в тонель.
Также,можно заказать в Англии более жесткую возвратную пружину кулисы от МТЕС,чтобы вообще минимизировать люфт. Там цена конь,но на двоих-троих-четверых распилить доставку и будет приемлемо.
Позже скину видос разницы.
Шифтер баддиклаб четкости не даст,он позиционируется как короткоход,а конструкция по сути такая же,как у стока.
Также можно купить у англичан проставку троса на кулису,обеспечивающую эффект короткохода в плоскости 1-2 передач,и поставить на сток кулису.
В итоге : вставки в тросы однозначно надо брать,а вот палку кулисы - я бы подумал.
Себе хочу заказать пружины новые в кпп на механизм выбора передач(ОЕМ либо МТЕС) и на кулису МТЕС. Но из-за курса всё откладывается.
Рычаг тяжелее,расстояние между передачами как между 1-2,так 1-3-5 ощутимо меньше,передачи залетают только так. Переключался с 1 на 2,выкручивая в отсечку.
Если сравнивать люфт самой кулисы то моя стоковая просто как хуй в ведре,а Серёгина очень плотная. Но для себя и минус нашёл,из-за того,что сам рычаг не изогнут,передачи смещены на одну вправо. Там,где раньше была 3,стала 1. Задняя включается,прям упираясь в тонель.
Также,можно заказать в Англии более жесткую возвратную пружину кулисы от МТЕС,чтобы вообще минимизировать люфт. Там цена конь,но на двоих-троих-четверых распилить доставку и будет приемлемо.
Позже скину видос разницы.
Шифтер баддиклаб четкости не даст,он позиционируется как короткоход,а конструкция по сути такая же,как у стока.
Также можно купить у англичан проставку троса на кулису,обеспечивающую эффект короткохода в плоскости 1-2 передач,и поставить на сток кулису.
В итоге : вставки в тросы однозначно надо брать,а вот палку кулисы - я бы подумал.
Себе хочу заказать пружины новые в кпп на механизм выбора передач(ОЕМ либо МТЕС) и на кулису МТЕС. Но из-за курса всё откладывается.
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20937
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
Гриша покажт фото вставки в кулису. У тегивы есть вроде такие. Куплю на пробу может сделаю с них реплику.
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
Григорий - спасибо за развёрнутый ответ.
Ой ну ещё маленький вопрос - мне ж 100% снимать впускной коллектор, сливать ОЖ при снятии КПП?
На вид да, но сцепа керамика, иногда ещё из-за недовыжима хрустело. Но иногда точно из-за того, чтобы рычаг нечётко заходил(сцепу в этот момент я до полика со всех сил давил).skyren писал(а):ГЦС и РЦС точно живые?
Ой ну ещё маленький вопрос - мне ж 100% снимать впускной коллектор, сливать ОЖ при снятии КПП?
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20937
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
Сначла глянь рабочий и главный, а то все напрасно будет... На праворуких дц5, недовыжим, это обычное явление!Teresh писал(а):Григорий - спасибо за развёрнутый ответ.На вид да, но сцепа керамика, иногда ещё из-за недовыжима хрустело. Но иногда точно из-за того, чтобы рычаг нечётко заходил(сцепу в этот момент я до полика со всех сил давил).skyren писал(а):ГЦС и РЦС точно живые?
Ой ну ещё маленький вопрос - мне ж 100% снимать впускной коллектор, сливать ОЖ при снятии КПП?
Впускной снимать не надо.
- Gree.VTEC
- Сообщения: 4114
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 0:34
- Машина: DA5
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Да,у тегивы есть,на сайте точно видел.Матвей писал(а):Гриша покажт фото вставки в кулису. У тегивы есть вроде такие. Куплю на пробу может сделаю с них реплику.
Там по сути конструкция примитив-тупо проставка под трос,смысла платить ебейшее бабло по курсу за эту штуку и тем более доставку вообще нет. Фоток на форуме тамошнем навалом,можно попробовать наваять на глаз.
До компа доберусь,найду бортовик,скину видео,фото,ссылки.
Мотя,да такая.
- Gree.VTEC
- Сообщения: 4114
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 0:34
- Машина: DA5
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Личного опыта нет.purple писал(а):Gree.VTEC, ты про тормозные диски MTEC что знаешь?
Англичане на них катают,почему-то называя их брембо оригинальными. Там разные варианты есть,с насечками,с перфорацией,с тем и другим.
В РФ,помнится,кто-то начинал банчить ими,но опыта на дс5р я не видел,не слышал.
У нас народ ставит либо дба,либо диксел,либо проджект мю со сменными полотнами.
Я лично катаю на дба и доволен.
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20937
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
Так по этой хуйне понял.
А шо за новые хуйни ты хочешь в кулису.
Кстии мне понравились втулки тоже как работают в троса. Я тока тросс наибнул когда ставил
А шо за новые хуйни ты хочешь в кулису.
Кстии мне понравились втулки тоже как работают в троса. Я тока тросс наибнул когда ставил

впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- Gree.VTEC
- Сообщения: 4114
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 0:34
- Машина: DA5
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Добрался после работы до кровати,поиск и показ всех хуёвин откладывается на неопределенный срокМатвей писал(а):Так по этой хуйне понял.
А шо за новые хуйни ты хочешь в кулису.
Кстии мне понравились втулки тоже как работают в троса. Я тока тросс наибнул когда ставил

- Gree.VTEC
- Сообщения: 4114
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 0:34
- Машина: DA5
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Вот видос наглядный. В идеале хочу такой же сетап сделать себе.
Для этого нам понадобится :
Вот эта штука от K-Tuned (в комплекте идёт жёсткая пружина K-Tuned)
http://k-tuned.3dcartstores.com/BILLET- ... p_211.html
Шорт-шифтер Tegiwa
http://www.tegiwaimports.com/select-car ... 01-06.html
Более жёсткая пружина кулисы K-Tuned отдельно
K-Tuned http://k-tuned.3dcartstores.com/Shifter ... p_212.html
По поводу пружин в селектор кпп. Есть бортовик в котором говорится о том,что пружина растягивается и в нейтральное положение коробка возвращается плохо,поэтому поменял пружины на MTEC Industries. Называются они Honda K20/K24 Race Spprings.
Вытащил селектор КПП

Сравнение гончих пружин от MTEC с ОЕМ пружинами

Себе точно хочу K-Tuned штуковину эту заказать,а в селектор кпп думаю заказать новые ОЕМ пружины,они стоят копейки. Машине уже почти 15 лет,как никак.
Партномера пружин в селектор кпп :
24464-PPP-000
24466-PPP-000
24413-PNS-000 (какая-то возвратная пружина,тоже не лишним будет обновить)
Для этого нам понадобится :
Вот эта штука от K-Tuned (в комплекте идёт жёсткая пружина K-Tuned)
http://k-tuned.3dcartstores.com/BILLET- ... p_211.html
Шорт-шифтер Tegiwa
http://www.tegiwaimports.com/select-car ... 01-06.html
Более жёсткая пружина кулисы K-Tuned отдельно
K-Tuned http://k-tuned.3dcartstores.com/Shifter ... p_212.html
По поводу пружин в селектор кпп. Есть бортовик в котором говорится о том,что пружина растягивается и в нейтральное положение коробка возвращается плохо,поэтому поменял пружины на MTEC Industries. Называются они Honda K20/K24 Race Spprings.
Вытащил селектор КПП

Сравнение гончих пружин от MTEC с ОЕМ пружинами

Себе точно хочу K-Tuned штуковину эту заказать,а в селектор кпп думаю заказать новые ОЕМ пружины,они стоят копейки. Машине уже почти 15 лет,как никак.
Партномера пружин в селектор кпп :
24464-PPP-000
24466-PPP-000
24413-PNS-000 (какая-то возвратная пружина,тоже не лишним будет обновить)
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
пздц цены! я на Б серию купил за 11$ втулки и за 250р отжал шорт шифтер на районе и стало огонь
а тут 200$
мож кто наладит импортозамещение?
но делать всё равно надо.. ибо болтающаяся кулиса это печаль
а тут 200$
мож кто наладит импортозамещение?
но делать всё равно надо.. ибо болтающаяся кулиса это печаль
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
- Gree.VTEC
- Сообщения: 4114
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 0:34
- Машина: DA5
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Бля,ну ты сравнил тяги и тросы. К серия в принципе дороже.Teresh писал(а):пздц цены! я на Б серию купил за 11$ втулки и за 250р отжал шорт шифтер на районе и стало огонь
а тут 200$
мож кто наладит импортозамещение?
но делать всё равно надо.. ибо болтающаяся кулиса это печаль
Надо ждать зп и заказывать,например,вдвоём эту штуку K-Tuned,доставку пилим пополам.
Если нарисовать 3Д модель,то у меня есть знакомый,работающий на станке с ЧПУ. Сможет наделать таких штук. Но для начала надо привезти себе,а ценник кусачий))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя