Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2015, Пн 7:37

чуваки вы о чем? на стоке за 9 спокойно крутят, а вы про 8 тут и сж11.3 :facepalm2: причем тут это??
основная фишка их - не вытянуть резьбу из блока, а потом уже прочность.

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2015, Пн 7:42

skyren писал(а):чуваки вы о чем? на стоке за 9 спокойно крутят, а вы про 8 тут и сж11.3 :facepalm2: причем тут это??
основная фишка их - не вытянуть резьбу из блока, а потом уже прочность.
а на долго ли хватит стока, если крутить его за 9? :pardon:
Изображение

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2015, Пн 8:22

bakerof писал(а):
skyren писал(а):чуваки вы о чем? на стоке за 9 спокойно крутят, а вы про 8 тут и сж11.3 :facepalm2: причем тут это??
основная фишка их - не вытянуть резьбу из блока, а потом уже прочность.
а на долго ли хватит стока, если крутить его за 9? :pardon:
Пока мотор не ебнет.

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2015, Пн 9:38

skyren писал(а):
bakerof писал(а):
skyren писал(а):чуваки вы о чем? на стоке за 9 спокойно крутят, а вы про 8 тут и сж11.3 :facepalm2: причем тут это??
основная фишка их - не вытянуть резьбу из блока, а потом уже прочность.
а на долго ли хватит стока, если крутить его за 9? :pardon:
Пока мотор не ебнет.
Есть подозрения, что сток сделает это очень быстро
Изображение

Аватара пользователя
016
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
Машина: B20VTEC/EF
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2015, Пн 10:50

skyren писал(а):
bakerof писал(а):
skyren писал(а):чуваки вы о чем? на стоке за 9 спокойно крутят, а вы про 8 тут и сж11.3 :facepalm2: причем тут это??
основная фишка их - не вытянуть резьбу из блока, а потом уже прочность.
а на долго ли хватит стока, если крутить его за 9? :pardon:
Пока мотор не ебнет.
:D

Лехич
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 июн 2013, Вс 16:42
Машина: Civic ek3
Civic ek9
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2015, Пт 21:13

Всем привет снова! Вот. Понемногу дело движется, в гбц поменяли направлялки поставили клапана, засухарили, осталось только валы поставить затянуть и готово. пока копался в epcdata заметил есть разница валов автоматных б16 от механических. Правда только в номере. А по факту большая будет разница? или при настройке все компенсируется, и со временем только валы поменять надо будет и еще раз настроить
Семь раз отмерь, 2 раза загляни в мануал, один раз перекрестись..
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь. :D

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2015, Сб 4:35

Автомат 155 сил, меха 170. Разница в части из за валов.

Лехич
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 июн 2013, Вс 16:42
Машина: Civic ek3
Civic ek9
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2015, Сб 8:44

А как проверить то автомат или меха валы? только кулачки замерять?
Семь раз отмерь, 2 раза загляни в мануал, один раз перекрестись..
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь. :D

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2015, Сб 9:13

Лехич писал(а):А как проверить то автомат или меха валы? только кулачки замерять?
не чего смотреть не надо,ставь и катайся! это все тоже самое,автомат не автомат ты разницу не почувствуешь вообще ни как
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Анатолий777
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 май 2015, Ср 16:19
Машина: Honda Accord CD5
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2015, Вт 12:38

Лехич писал(а):
Rosuto писал(а):Читиаю я последние темы и понимаю, что человеки почему-то не хотят искать легких путей.
И кстати ниче сложного.)) просто я никуя мо этой теме не нашел в инете и спрашиваю здесь. Ибо там где что то подобное всплывало советовали обращаться на редсы.)[/quoteшиваю здесь. Ибо там где что то подобное всплывало советовали обращаться на редсы.)
Всем здрасьте,собираю тоже самое...
По по этому есть вопросы:
1.Как различить рестайлинг от дорестайла?
Я так понял по датчику детонации,и наверняка по буквам на блоке?
3.Какой блок лучше брать?
2.Какую бошку брать от b16 ???
Бампер,спойлер,два крыла.

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2015, Вт 12:44

Анатолий777 писал(а):
Лехич писал(а):
Rosuto писал(а):Читиаю я последние темы и понимаю, что человеки почему-то не хотят искать легких путей.
И кстати ниче сложного.)) просто я никуя мо этой теме не нашел в инете и спрашиваю здесь. Ибо там где что то подобное всплывало советовали обращаться на редсы.)[/quoteшиваю здесь. Ибо там где что то подобное всплывало советовали обращаться на редсы.)
Всем здрасьте,собираю тоже самое...
По по этому есть вопросы:
1.Как различить рестайлинг от дорестайла?
Я так понял по датчику детонации,и наверняка по буквам на блоке?
3.Какой блок лучше брать?
2.Какую бошку брать от b16 ???
1. по дд и по поршням. ещё впуск с ресивером сверху на рестайле.
2. рестайл.
3. любую. хоть б16, хоть б18.

Лехич
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 июн 2013, Вс 16:42
Машина: Civic ek3
Civic ek9
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2015, Сб 16:32

Привет снова! Назрел новый вопрос.. Какие поршневые пальцы брать? Я так понял нужны посильнее. Но АСЛ не нашел нигде..
Что посоветуете? Желательно сразу с опытом пользования.
И вопрос, кто заказывал на ебей АСЛ вкладыши и вообще тюнячки на гибрид, подскажите продаванов у которых брали. Или по России сайтец чтоб не кидалово.
Семь раз отмерь, 2 раза загляни в мануал, один раз перекрестись..
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь. :D

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2015, Сб 18:06

Лехич писал(а):Привет снова! Назрел новый вопрос.. Какие поршневые пальцы брать? Я так понял нужны посильнее. Но АСЛ не нашел нигде..
Что посоветуете? Желательно сразу с опытом пользования.
И вопрос, кто заказывал на ебей АСЛ вкладыши и вообще тюнячки на гибрид, подскажите продаванов у которых брали. Или по России сайтец чтоб не кидалово.
Чет я ни разу про это не слышал, на атмо пальцев стоковых достаточно
Изображение

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2015, Сб 18:28

Лёхич, прекрати! Собирать надо из говна и палок, иначе валить не будет! :trollface:
А по теме: пресс пистонпин мне меньше нравятся, нежели плавающие пальцы. Но ты не забивай себе этим голову!

Лехич
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 июн 2013, Вс 16:42
Машина: Civic ek3
Civic ek9
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2015, Сб 18:58

Из говна и палок я не собираю.)) Порщня тейкин заказал, но чет не уточнил с пальцами они или нет.. А что, на атмо или турбо как то по другому крутится? Быстрее конечно, но обороты то теже, 8000-9000
Семь раз отмерь, 2 раза загляни в мануал, один раз перекрестись..
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь. :D

Аватара пользователя
Анатолий777
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 май 2015, Ср 16:19
Машина: Honda Accord CD5
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2015, Вт 14:05

Анатолий777 писал(а):
Лехич писал(а):
Rosuto писал(а):Читиаю я последние темы и понимаю, что человеки почему-то не хотят искать легких путей.
И кстати ниче сложного.)) просто я никуя мо этой теме не нашел в инете и спрашиваю здесь. Ибо там где что то подобное всплывало советовали обращаться на редсы.)[/quoteшиваю здесь. Ибо там где что то подобное всплывало советовали обращаться на редсы.)
Всем здрасьте,собираю тоже самое...
По по этому есть вопросы:
1.Как различить рестайлинг от дорестайла?
Я так понял по датчику детонации,и наверняка по буквам на блоке?
3.Какой блок лучше брать?
2.Какую бошку брать от b16 ???
1. по дд и по поршням. ещё впуск с ресивером сверху на рестайле.
2. рестайл.
3. любую. хоть б16, хоть б18.[/quote]
СПАСИБО !) Sokolik .
Бампер,спойлер,два крыла.

Лехич
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 июн 2013, Вс 16:42
Машина: Civic ek3
Civic ek9
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2015, Вт 21:16

Всем привет! Нарисовалась пара вопросов снова.))
По датчикам на впуске.
Дроссельная заслонка у меня от Н22 а впуск сам от б16a. В епс дата смотрел номера разные. Но подача то основная воздуха будет от дросселя Н22 и значения могут быть другие, а датчик от Бсерии возьмет только свое максимальное, и толку от дросселя не будет... По идее от него и датчики все брать на впуске? Верно? Или там вообще по фиг. Кто нить заморачивался таким?

И второй вопрос насущный, собираюсь эти вкладыши брать ACL.. с чего начать? Принести коленвал мастеру и сказать нужно брать 0.0025 вкладыши или стандарт.. Могу показать ему размеры которые там минимальные максимальные.. Читаю где то с двух комплектов только подбирают, мол везде разные вкладыши. в общем начитался и в голове каша. проясните уж только не в двух словах если можно.
Семь раз отмерь, 2 раза загляни в мануал, один раз перекрестись..
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь. :D

killer761
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 21 авг 2008, Чт 9:44
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2015, Чт 11:24

для тебя пишу названия датчиков на впуске.
1 датчик температуры впускного воздуха
2 датчик абсолютного давления

тупой вопрос спрашивать как они работают или нет?


вкладыши стандарт если колено в номинале.
или ипись с пластигогой подбирай наполнение вкладыша по цвету.
контрактные запчасти, установка и ремонт олдскул хондаз
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=57874
https://vk.com/club101905539

Аватара пользователя
Orsich
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power
Откуда: Краснодар - Долгоп
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2015, Вт 19:52

Жибер писал(а):Какой нахуй заварить))))
Нарезать резьбу и туда заглушку на внутреннем шестиграннике
а если не закрывать, что будет?
В блоке дырки под нее все равно нет..
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2015, Вт 20:06

Orsich писал(а):
Жибер писал(а):Какой нахуй заварить))))
Нарезать резьбу и туда заглушку на внутреннем шестиграннике
а если не закрывать, что будет?
В блоке дырки под нее все равно нет..
Следуя популярному мануалу, по которому я собирал гибрид, очень велика вероятность того что оттуда будет масло подтекать постоянно
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей