Вся электрика работает, чеки не горят. Музыка — заводская голова Alpine и переходник на AUX, USB. Кондиционер заправлен.
По двигателю и коробке без нареканий, всё сток. КПП с блокировкой, последняя замена масла — 2000 км назад. Замена масла в моторе раз в 5000 км. Расход масла ~ 1 л на 5000 км. Свежие тормоза — диски, колодки вкруг, ребилд задних суппортов ремкомплектом.
Новая летняя резина Toyo T1R, 3000 км пробега на дисках Work с кованным ободом. С машиной отдам комплект зимних колес на литых дисках от CL7 Type- S, со свежей липучкой Kumho 2 сезона.
Из тюнинга: каткиллер Toda, выхлоп Fujitsubo, заниженные салазки водительского сиденья, ручка КПП Skunk2, проставки капота, нулевик K&N в штатное место (лежит в багажнике, езжу на оригинале), стойки Modulo с регулировкой жесткости, 5 мм проставки для увеличения вылета.
Состояние кузова соответствует возрасту машины. Красились: капот (до 200 мкм), передние крылья (до 150 мкм), задняя левая дверь (до 150 мкм), крышка багажника (до 400 мкм), задние крылья (до 350 мкм). Из минусов — надо красить задние арки, появляются «рыжики». Цена с учетом этого недостатка.
Полный бак 100 бенза и бутылку хорошего виски новому владельцу с Redliners.