Добро пожаловать в мой мир !Матвей писал(а):На неделе записался на вибростенд. Я дико злой что ни могу выяснить что стучит в подвеске.





Добро пожаловать в мой мир !Матвей писал(а):На неделе записался на вибростенд. Я дико злой что ни могу выяснить что стучит в подвеске.
Я уже год ищу что у меня стучит в подвескеМатвей писал(а):Это как?
НадейсяSke99 писал(а):Я уже год ищу что у меня стучит в подвескеМатвей писал(а):Это как?сейчас рычаги купил надеюсь решится этот вопрос
Да заебал , в этот раз я точно решу проблему !!!Sokolik писал(а):НадейсяSke99 писал(а):Я уже год ищу что у меня стучит в подвескеМатвей писал(а):Это как?сейчас рычаги купил надеюсь решится этот вопрос
RentoN писал(а):вибростенд лажа..
Читаю и прямМатвей писал(а):RentoN писал(а):вибростенд лажа..
Предложи как выявить проблему. У меня осталась одна догадка. Что пиздец пришёл шаровым Жс. Тк ну больше не чему ебашить.
dropdead писал(а):значит нихуя не в подвеске дело
Sokolik писал(а):Кузов треснул?
хуй знаетFOX-93rus писал(а):И на сколько слабее, получится искра с платиновым напылением? На ноль целых, хуй десятых?
к тому же у Iridium IX, в отличие от Laser Iridium, которые стоят в стоке, минусовый электрод скошенный, что улучшает распространение фронта пламени -The Iridium IX like the Denso Iridium power are "power" plugs meaning they put out a slightly stronger spark at the expense of shorter life because they do not have a platinum ground strap (making it dual precious metal). They also have an ultra fine wire versus the fine wire of the others.
себе вот их поставилNGK's Iridium IX Spark Plugs are designed with a tapered cut ground electrode. This new shaped electrode serves two purposes. Firstly, it allows for a better spread of flame during combustion. Secondly, in conjunction with the 0.6mm diameter centre electrode, it helps reduce the electrode quenching effect.
Tapering the ground electrode reduces the volume of metal mass at the plugs firing end.
The flame kernal is therefore less inhibited by metal while igniting the fuel mixture, allowing the flame to have a better spread and achieve more thorough combustion.
This increase in the flame spread means the fuel mixture is burnt faster and more completely, resulting in the engine delivering more power and acceleration, better responsiveness, and increased fuel efficiency.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя