Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2008, Пт 15:12

hondaracer писал(а):Мотор b16a2...затягивал вроде бы не сильно...в этот раз ещё не разбирал, но 2 предидущих раза прокладка была порвана (в разный места, сейчас садит из нового, так что сделал вывод, что не из-за косяков по металлу).
Вобщем спасибо всем за такое колличество советов! Заказал. Во вторник должны привезти 2. Попробую не так притягивять, если не поможет-вторую посажу на герметик. (были такие мысли ещё в прошлый раз)
Ещё раз спасибо всем за отзывы!!!
а ты случаем не перерезаешь ее? мож прикладываешь неровно?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2008, Вт 21:06

Ну как там, проблема решилась?...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

hondaracer

Сообщение 11 мар 2008, Вт 22:35

Ну забрал сегодня 2 свои прокладки в экзисте...вытащил старую. Порвана в месте изгиба вокруг сеточки...Всё растворителем прошёл, запихал новую (встала почему-то компактней, чем старые...). Закрутил равномерно все 3 болта, прогрел, отжёг по району малясь...вроде бы не течёт (тьфу x3)/
Поглядим что будет далее. Всем ещё раз спасибо за ответы/советы! Если опять траблы будут-отпишу!

Аватара пользователя
Morfan
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 0:59
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2008, Сб 12:10

Недавно менял эту заглушку распредвальную так вот из под нее действительно ручьем текло. Сейчас сухо.

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2008, Пн 9:16

Проблемы закончились, я так понял?... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

hondaracer

Сообщение 24 мар 2008, Пн 18:42

ну пока закончились...правада думаю ещё штукаря на ней не откатал...так что будем смотреть...как уже говорил, если чё-то отпишусь...

hondaracer

Сообщение 10 июн 2008, Вт 15:24

Вобщем траблы продолжаются...
Порезы в одном и том же месте. На ощупь поверхности металла в этих местах косяков не имеют...Вобщем вопрос таков: нужна ли сеточка в этой прокладке или её можно нах убрать оттуда, ибо сдаётся мне проблема из-за неё... :cry:
Изображение

Oleg_545
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 май 2008, Вс 17:47
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2008, Вт 15:37

hondaracer писал(а):Вобщем траблы продолжаются...
Порезы в одном и том же месте. На ощупь поверхности металла в этих местах косяков не имеют...Вобщем вопрос таков: нужна ли сеточка в этой прокладке или её можно нах убрать оттуда, ибо сдаётся мне проблема из-за неё... :cry:
Изображение
всю тему не читал, влом, может уже сказал кто. Померяй давление масла, если оно большое, а мне кажется что оно у тебя запредельное, то смотри клапан в масленном насосе..Второе предположение залей другое масло, я лью motul 10w40 таких проблем нет.

hondaracer

Сообщение 10 июн 2008, Вт 23:56

Ну масло лилось разное...от 5 на 30 до 10 на 50.....резалт один...
А как, если не секрет меряется давление масла?
P.s. прорыв последней прокладки произошёл на ооочень старом масле. Машина около 2000-3000 км до этого не крутилась выше 4000...

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2008, Ср 3:10

возьми соленоид у когонить в сборе -наверняка есть у кого валяется погоняй понаблюдай. Яб сетку не убирал -мало-ли какой кусок гуана может залететь.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Oleg_545
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 май 2008, Вс 17:47
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2008, Ср 7:17

hondaracer писал(а):Ну масло лилось разное...от 5 на 30 до 10 на 50.....резалт один...
А как, если не секрет меряется давление масла?
P.s. прорыв последней прокладки произошёл на ооочень старом масле. Машина около 2000-3000 км до этого не крутилась выше 4000...
Там отдел в который сеточка входит в крышке втека, там естьпробка, вот туда вкручивай манометр, кидай клапан втек на плюс, и газуй немножко и меряй.

hondaracer

Сообщение 11 июн 2008, Ср 15:54

А в каких пределах давление должно быть на b16a2?
P.s. Всем огромное СПАСИБО за помощь, буду описывать по мере действий

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя