хотели поставить шкив на 4 ручейка, и промять лонжерон еще больше
но во первых не получилось открутить шкивы. во вторых, нам дали Д генератор. а там оказался другой шкив по посадочному. на 1мм больше.
в итоге просто пробили еще больше лонж, и поставили обратно 3 ручейка ремень
и еще спилили кусок оси с гены, дабы в случае чего, ремень можно было одевать не снимая гену, ну и плюс эта ось была очень близко к лонжерону, в пределах 1мм, а сейчас зазор 4мм
долго ломом шатали мотор, нигде касания нет. везде зазоры порядка 4-10мм.
если он и дальше будет рваться, я уже хз, будем наверно демпфер городить.
кстати после выезда тачка поехала заметно бодрей. надо еще раз с субой словиться.
ну и немного страшных фото

