Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2015, Сб 20:23

подогнали ремни какието, не китай

уже поставил себе, пассажиру старые

Изображение

Изображение

и еще поставил заглушку из пластика, чтобы помешать проходить воздуху мимо радиатора.

Изображение
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
van2s
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, Чт 21:08
Машина: ваг
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2015, Сб 20:57

Kleymo писал(а): и еще поставил заглушку из пластика, чтобы помешать проходить воздуху мимо радиатора.

Изображение
О, фольга на шлангах) значит все правильно делаем :D
Изображение
Отмучились:
Ваз 2107 дрифт ведро,Civic ej6 B20b, Fit Ge6 100 лошадей счастья, CRX DelSol голубая яма для денег, civic ej9 только бы не сгнил, BMW e36 4 двери
Сейчас:
volkswagen scirocco #безстейджа

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2015, Вс 2:37

короче еще немного покапался на даче, поменял наконецто нулевик на почти новый арехи, и снял чисто ради теста шланг с отсоса газов из маслопомойки и опустил тупо вниз.

эффект поразительный, я думал что турбине пиздец, но после этой манипуляции дым вообще пропал, видимо на сбросе газа очень хорошо сосало масло прямо в выхлоп.
ибо только на сбросе дико дымило

а ну и после нового нулевика передув на 1ой :D

Изображение

Изображение
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Dimazzz1488
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2015, Вс 13:31

Датчик скорости-то победил?

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2015, Вс 21:52

Нет
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Dimazzz1488
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2015, Вс 22:13

Kleymo писал(а):Нет
Может стандартно, разъем на самом датчике?

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2015, Вт 0:03

Вова приедет. будем смотреть
на 4вд все немного иначе


выбило уже второй раз пред на 80А главный, гдето чтото коротит

из за тонких проводов на насос может такое происходить? они греются немного, и перед тем как выбило оба раза насос не очень хорошо гудел
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2015, Вт 9:06

Kleymo писал(а):Вова приедет. будем смотреть
на 4вд все немного иначе


выбило уже второй раз пред на 80А главный, гдето чтото коротит

из за тонких проводов на насос может такое происходить? они греются немного, и перед тем как выбило оба раза насос не очень хорошо гудел
Хз у меня на тойоте 100 ампер выбивало когда, там перебился провод толстый, который в блок предов шёл и коротил прямо об кузов.. Возможно, еслибы проблема была в тонких проводах, они быбыстрее выгорели чем пред :D
Изображение

Tooper
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 04 янв 2010, Пн 13:42
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2015, Вт 9:20

Провода надо менять иначе насос как попало работать будет и смесь соответственно плавать может.

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2015, Вт 9:22

Витя, ебани через реле уже насос :-D

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2015, Вт 10:17

Tooper писал(а):Провода надо менять иначе насос как попало работать будет и смесь соответственно плавать может.
я как раз вчера взял из гаража новый пред, и метра 3 толстого провода

там на 4вд баке клемка приклепана к корпусу насоса, и этой клемке 20 лет, я сразу не заметил что там тонкий провод, да еще и только 2-3 жилки из 8ми уцелели.
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2015, Вт 10:18

Sokolik писал(а):Витя, ебани через реле уже насос :-D
майн реле чем не реле? или я хуйню написал и это не работает должным образом?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2015, Вт 10:22

Kleymo писал(а):
Sokolik писал(а):Витя, ебани через реле уже насос :-D
майн реле чем не реле? или я хуйню написал и это не работает должным образом?
когда серьезные моторы собирают с серьезными насосами там вроде кидают не на мэйн реле а на отдельный выключатель и хуярят толстый провод
Изображение

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2015, Вт 13:40

bakerof писал(а):
когда серьезные моторы собирают с серьезными насосами там вроде кидают не на мэйн реле а на отдельный выключатель и хуярят толстый провод
потому что толстый провод после мэйн-реле не имеет никакого толка из-за тонкого провода до мэйн-реле :D
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2015, Вт 13:47

FaustoR писал(а):
bakerof писал(а):
когда серьезные моторы собирают с серьезными насосами там вроде кидают не на мэйн реле а на отдельный выключатель и хуярят толстый провод
потому что толстый провод после мэйн-реле не имеет никакого толка из-за тонкого провода до мэйн-реле :D
я тебя понял, давай сделаем прямо с + клеммы на кнопку, один хуй насос рядом с акумом

только когда хз, если только ночью, я работаю всю неделю без вых
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2015, Вт 15:22

Kleymo писал(а):
FaustoR писал(а):
bakerof писал(а):
когда серьезные моторы собирают с серьезными насосами там вроде кидают не на мэйн реле а на отдельный выключатель и хуярят толстый провод
потому что толстый провод после мэйн-реле не имеет никакого толка из-за тонкого провода до мэйн-реле :D
я тебя понял, давай сделаем прямо с + клеммы на кнопку, один хуй насос рядом с акумом

только когда хз, если только ночью, я работаю всю неделю без вых
ну и нафиг вам кнопка?
однажды забудешь выключить
через релюху запитайте, управляющий возьмите с майн реле.

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2015, Ср 3:24

Напомню: предохранитель на 80А, главный.

Короче тестером и несколькими убитыми предами, мы пришли к стартеру.
Пред выбивает когда пытаешься завести машину, пока это происходит, стартер успевает немного крутануть.

Провода проверили, но не нашли коротышей. Может ли сам стартер коротить внутри себя?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
ExStazZz
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 17 апр 2011, Вс 18:48
Машина: shuttle 4wd b20vtec
Откуда: Вятка
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2015, Ср 8:38

На стартер силовой плюс идет напрямую с аккума, с ключа ты задействуешь только втягивающее (с) ваш кэп.

Во втягивающем по сути замыкать вроде как и нечему, попробуй непосредственно на стартере перемкнуть, если збс заведется и все хорошо, знач не в нем дело

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2015, Ср 11:44

да я и так прекрасно знаю куда что идет

на стартере не пробовали, отвертки подходящей не был

пробовал со скинутым проводом управляющим ключ поворачивать, не выбивает пред

вот и подумал а может ли втягивающее коротить?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
strike-dv
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
Машина: civEG
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2015, Ср 11:54

я думаю может.
недавно разбирал втягивающее, внутри помимо пятаков основных есть провода, один идет от штекера управляющего провода. если он оголен и касается корпуса втягивающего то может каратить.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя