Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Лехич
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 июн 2013, Вс 16:42
Машина: Civic ek3
Civic ek9
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2015, Ср 10:41

Мне бы вот поточнее. Пока еще в блок ничего не вкладывал могу его поменять. Все таки не 30 штук стоит.
Семь раз отмерь, 2 раза загляни в мануал, один раз перекрестись..
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь. :D

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2015, Ср 14:00

будет шитый мозг, нахуй не нужен.
портин делать дремелем, 650р в любой посудной лавке.
в итоге 50% всего нахуй не надо, собираешь на коленке, запинываешь с ноги, все работает пока не начинаешь ебашить за 9 рпм. первым обрывает шатун :trollface:
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2015, Ср 20:34

Лехич писал(а):Скажите лучше, а что делать с датчиком детонации? Ведь его нет на доресте.
Ну нет его там, а место то под него есть. Блоки то рестайл/дорестайл не отличаются, поршневая да, а блоки идентичны.

Аватара пользователя
МULTIK
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 26 фев 2010, Пт 0:50
Машина: Land Rover
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2015, Ср 20:39

Алеша!!! Ебануться, :facepalm2: как ты, людям голову ебешь))) своей :D :lol: б- серией. :o

Аватара пользователя
Chosen1
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 23 янв 2013, Ср 20:05
Машина: сейчас- acura rsx.
до-civic vii es k20
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2015, Ср 20:43

Парни, вы его только тут читаете, а мы с ним каждый день в чате :o

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2015, Ср 20:48

Chosen1 писал(а):Парни, вы его только тут читаете, а мы с ним каждый день в чате :o
Ну-ка приколи! :D

Аватара пользователя
Chosen1
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 23 янв 2013, Ср 20:05
Машина: сейчас- acura rsx.
до-civic vii es k20
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2015, Ср 20:52

SLESAR86 писал(а):
Chosen1 писал(а):Парни, вы его только тут читаете, а мы с ним каждый день в чате :o
Ну-ка приколи! :D
Пиши номер сотового в личку,добавлю, пару дней максимум выдержишь)

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2015, Ср 22:17

Сказочный Лехич :D

Лехич
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 июн 2013, Вс 16:42
Машина: Civic ek3
Civic ek9
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2015, Пт 5:04

Да че тут такого то.. Да, дотошный. Но блять стоило расслабиться как тут же блок не тот взял, башку с побитой камерой сгорания, и не ту что надо.. Так что не мешайте. Вам чатика мало? Это у вас все просто, а потом на свалку.
Семь раз отмерь, 2 раза загляни в мануал, один раз перекрестись..
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь. :D

Аватара пользователя
016
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
Машина: B20VTEC/EF
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2015, Вт 20:14

FaustoR писал(а):
Лехич писал(а): Думаю чуть полирнуть наждачкой каналы чутка.
не делай этого- на атмо каналы должны быть такой-же шероховатости, как с завода. максимум, можешь косяки отливки убрать
это почему?

Аватара пользователя
Анатолий777
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 май 2015, Ср 16:19
Машина: Honda Accord CD5
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2015, Ср 23:46

016 писал(а):
FaustoR писал(а):
Лехич писал(а): Думаю чуть полирнуть наждачкой каналы чутка.
не делай этого- на атмо каналы должны быть такой-же шероховатости, как с завода. максимум, можешь косяки отливки убрать
это почему?
Выпуск можно хоть до блеска,будет наименьшее сопротивление потока..;
ВПУСК : капельки бенза будут стекать по стенкам.... Есть такое понятие гомогенность смеси... В минус,т.е. холод авто просто не запустится.
Бампер,спойлер,два крыла.

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2015, Чт 2:24

Всё это ебота карбюраторная, сказки дедушек из гаражей. Когда капли бензина летят с распылителя карбюратора и в каналах на пути в цилиндр происходит предварительное смешивание. Там да, выдроченные каналы (отсутствие завихрителей) препятствуют нормальной работе двс на низких оборотах. С появлением форсунок с качественным распылом стало возможным увеличивать каналы без меры и напидоривать их до блеска. Низы не страдают, а верхам поебать, так же как и раньше.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2015, Чт 11:24

низы не могут, верхи не хотят :D
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2015, Чт 11:28

:facepalm2: гидроаэродинамика, учитесь в правильных вузах :D
Эксперименты показывают, что воздух, обтекающий шероховатую поверхность, приобретает дополнительную устойчивость и гораздо позже переходит к турбулентности, чем в случае гладкой поверхности.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
016
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
Машина: B20VTEC/EF
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2015, Чт 19:14

awd писал(а):Всё это ебота карбюраторная
именно
Когда капли бензина летят с распылителя карбюратора и в каналах на пути в цилиндр происходит предварительное смешивание. Там да, выдроченные каналы (отсутствие завихрителей) препятствуют нормальной работе двс на низких оборотах.
шероховатости на впуске (там де карб):
1 увеличивают площадь испарения бенза - те ускорение испарения
2 немного завихряют поток в зоне испарения бенза (сааааамую малость :) )
и оба этих фактора нужны только на непрогретом моторе (по сути, только при запуске и начале прогрева). В прогретых каналах бенз успевает испаряться.
С появлением форсунок с качественным распылом
Форсы распыляют на клапан, те смысл в шероховатых трубах - отсутствует.
стало возможным увеличивать каналы без меры и напидоривать их до блеска. Низы не страдают, а верхам поебать, так же как и раньше.
Блеск это хорошо - воздух меньше греется от горячих каналов. Низы конечно проваливаются с большими дырами, но не так критично как растут верха :)

Аватара пользователя
016
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
Машина: B20VTEC/EF
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2015, Чт 19:15

FaustoR писал(а)::facepalm2: гидроаэродинамика, учитесь в правильных вузах :D
Эксперименты показывают, что воздух, обтекающий шероховатую поверхность, приобретает дополнительную устойчивость и гораздо позже переходит к турбулентности, чем в случае гладкой поверхности.
аэродинамика это то-же самое что и гидродинамика :)

во впуске, течение всегда турбулентное

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2015, Чт 21:49

016 писал(а):
FaustoR писал(а)::facepalm2: гидроаэродинамика, учитесь в правильных вузах :D
Эксперименты показывают, что воздух, обтекающий шероховатую поверхность, приобретает дополнительную устойчивость и гораздо позже переходит к турбулентности, чем в случае гладкой поверхности.
аэродинамика это то-же самое что и гидродинамика :)

во впуске, течение всегда турбулентное
ладно, ладно, полируй, я тебе мешать не буду :good:
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
016
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
Машина: B20VTEC/EF
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2015, Чт 23:02

FaustoR писал(а): ладно, ладно, полируй, я тебе мешать не буду :good:
Спасибо на добром слове! :D

Kolek
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15 май 2014, Чт 9:31
Машина: Civic 6
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2015, Пт 17:39

Дабы не плодить лишних тем, скажите уважаемые гуру и канжокеры, как заглушить и чем лучше втек канал в башке при сборке гибрида в20. Спасибо заранее :oops:

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2015, Пт 18:31

Заварить

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и 7 гостей