-
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, Пт 14:52
- Машина: Altezza
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
хз, а цвет имеет значение? главное не мешать..
а так у большинства зеленый наблюдаю.
а так у большинства зеленый наблюдаю.
EJ9 > EH6 > EJ9 > GE6 > SXE10
- rengen_3d
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 24 апр 2015, Пт 19:44
- Машина: Honda Civic Ek3 Sedan `96
- Откуда: Москва, Бирюлево
- Контактная информация:
Хз, может и нет разницы, но оригинальная фордовская жижа, например, красная. Там же вроде неправильная жижа может разъесть патрубки, или отложиться каками на стенках.
Так что уж лучше я спрошу, чем потом буду расхлебывать ошибку.
П.с. как бы не пришлось расхлебывать последствия воды. Ох и чья ж это гениальная или была...
Так что уж лучше я спрошу, чем потом буду расхлебывать ошибку.
П.с. как бы не пришлось расхлебывать последствия воды. Ох и чья ж это гениальная или была...
- MOPS
- Сообщения: 10616
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
- Машина: S2K AP1
- Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
- Контактная информация:
То есть на этиленгликоль, пропиленгликоль и прочие ингибиторы насрать?rengen_3d писал(а):Хз, может и нет разницы, но оригинальная фордовская жижа, например, красная. Там же вроде неправильная жижа может разъесть патрубки, или отложиться каками на стенках.
Так что уж лучше я спрошу, чем потом буду расхлебывать ошибку.
П.с. как бы не пришлось расхлебывать последствия воды. Ох и чья ж это гениальная или была...

Слей говно. Промой систему под давлением. Дальше залей дешевый, но нужного цвета. Покатайся километров 500 и замени на оригинал.
- MOPS
- Сообщения: 10616
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
- Машина: S2K AP1
- Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
- Контактная информация:
Дешевым промой тогда хотяб. За 500-1000 км у тебя ржавое говно выльется.rengen_3d писал(а):Боюсь, у меня нет возможности промыть систему под давлением. Даже в гараже у меня ничего такого нет.
Но если есть какая-то статья по теме... буду рад)
Вода збс
Но мне кажется, что косяк или с прокладкой под головой или хз, но точно не из за воды.

Но мне кажется, что косяк или с прокладкой под головой или хз, но точно не из за воды.
- rengen_3d
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 24 апр 2015, Пт 19:44
- Машина: Honda Civic Ek3 Sedan `96
- Откуда: Москва, Бирюлево
- Контактная информация:
Поясни. Думаешь, она пропускает? Тогда бы ОЖ булькала и очень быстро испарялась бы, учитывая, что вода.Sokolik писал(а):Вода збс![]()
Но мне кажется, что косяк или с прокладкой под головой или хз, но точно не из за воды.
Ну и в принципе все ж верно, вода при нагревании газ выделяет. А теплопроводность его очень посредственная.
В обычном режиме проехал подряд 1000 км, ничего не перегрелось и не поднималось выше среднего. Пробки тоже пофигу.
Что думаешь?
Последний раз редактировалось rengen_3d 17 авг 2015, Пн 20:04, всего редактировалось 1 раз.
Я ездил на воде, все так же, как и на антифризе.
Крутил до 8200 и не грелось ни чего.
Крутил до 8200 и не грелось ни чего.
- rengen_3d
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 24 апр 2015, Пт 19:44
- Машина: Honda Civic Ek3 Sedan `96
- Откуда: Москва, Бирюлево
- Контактная информация:
Термостат исключается. Что такого происходит на высоких оборотах? Все машины, с которыми так или иначе имел дело, от оборотов не грелись. Ведь и обдув же выше на скорости. А тут ехал 150 на 4(или 3, не помню) - греется( Ума не приложу, в чем же дело. Может мозг как-то беднит смесь? Или из-за нерабочего втэк-е, мозг рассчитывает на лучшую продувку, или что-то в этом роде, раз должно работать 16 клапанов, а по факту все так же 12.
Воды то хватает?)
Пробка на радиаторе норм?
Пробка на радиаторе норм?
- rengen_3d
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 24 апр 2015, Пт 19:44
- Машина: Honda Civic Ek3 Sedan `96
- Откуда: Москва, Бирюлево
- Контактная информация:
Ну, у каждого свое мнение. А троллем я не являюсь. Нет времени на это. С чего ты взял-то?
Или тебя смущает что я купил не идеальную 20 летнюю машину? Ну, не магнат поди, денежный, так что имеем что имеем. Со временем восстановим.
Или тебя смущает что я купил не идеальную 20 летнюю машину? Ну, не магнат поди, денежный, так что имеем что имеем. Со временем восстановим.
- hard1
- Пiсюнковий Злодiй
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
- Откуда: Msc
- Контактная информация:
вода при нагревании газ выделяет
нунуВедь и обдув же выше на скорости. А тут ехал 150 на 4(или 3, не помню)

и я тебе разочарую. ничего ты не восстановишь т.к. восстановление этого хлама будет стоить дороже чем ты его купил

купи старый рено клио рс лучше - он не гниет и едет
- rengen_3d
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 24 апр 2015, Пт 19:44
- Машина: Honda Civic Ek3 Sedan `96
- Откуда: Москва, Бирюлево
- Контактная информация:
Гоните этого человека с форума) у нас тут любовь к старым ведрам с душой, а не у него клио, который "едет")
Ты меня так просто не сломаешь. Старые ведра эт моя любовь большая)
Ты меня так просто не сломаешь. Старые ведра эт моя любовь большая)
- hard1
- Пiсюнковий Злодiй
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
- Откуда: Msc
- Контактная информация:
любовь к ведрам с душой (а на самом деле с бабушками) у тебя пройдет когда тебе на нормальном кузовном сервисе выкатят сумму за ремонт, но ты конечно будешь умнее всех и сделаешь "у друзей подешевле" после чего ведро начнет гнить еще сильнее
после этого тебе дадут порулить свежим, не завязанным в узел дважды автомобилем у которого кузов имеет нормальную жесткость и ты поймешь что современная машина рулится куда как лучше этой "многорычажки" с охуенным количеством сайлентов, из которых ушастые у тебя наверняка рваные
а да, потом у тебя еще один из рычагов поперечных сзади отгниет от кузова (повезет если ты не будешь в это время ехать "150 на 3 скорости"), ведро будет сосать-сосать-сосать деньги, выглядеть куском говна и так же ехать пока ты не найдешь такого же малолетнего "любителя машин с душой" и продашь ему эту легенду за треть суммы которую ты вложишь в нее чтобы она могла передвигаться.
вот это путь настоящего самурая, мальчик

после этого тебе дадут порулить свежим, не завязанным в узел дважды автомобилем у которого кузов имеет нормальную жесткость и ты поймешь что современная машина рулится куда как лучше этой "многорычажки" с охуенным количеством сайлентов, из которых ушастые у тебя наверняка рваные

вот это путь настоящего самурая, мальчик

- rengen_3d
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 24 апр 2015, Пт 19:44
- Машина: Honda Civic Ek3 Sedan `96
- Откуда: Москва, Бирюлево
- Контактная информация:
С вашим случаем все ясно, посему не спорю. Странно только что ты навязываешь свое мнение, которое интересно, полагаю, не многим. Ну мне точно нет. Всего доброго)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей