Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2015, Вс 21:05

Я про переходник между д кпп и б двиглом например.

Видел некие диски из алюминия наверное 10мм с кучей дырок, но как оно работает? Ведь при совмещении мотора и кпп все отверстия с резьбой перекрываются, т.е. допустим привинтить плиту к мотору можно, а как потом коробку привинтить?

Или резьба прямо в дюрали нарезается, и мотор и коробка к этой плите короткими болтами крепится?
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
EFlover
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 19 авг 2014, Вт 16:52
Машина: Quadratisch, praktisch, gut!
ed6 b20 91'
ed6 d15b2 90'
Откуда: Spb/Omsk
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2015, Пн 14:46

ну что-то типа такого
Изображение

сам в руках не держал, но вроде логично.

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2015, Пн 15:03

Во, вот тут видно что рядом с верхним болтом дырка глухая, выходит что в ней резьба и должна быть.
Спасибо :good:
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2015, Пн 16:53

ага, только установка этой плиты сдвигает двиг еще на см в сторону, что уже полностью въебенивает его в лонжерон и гемора с приводами уже не избежать...ну и отдельные аплодисменты дегенерату, догадавшемуся сделать насечки на маховике :lol: и вообще непонятно, что конкретно это за комплект, ткт на маховике 6 болтов, а должно быть 8
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2015, Пн 18:39

да, 1см это плохо, но просто если уж совсем никак иначе, то можно купить лист дюраля за 2000р и выпилить этот переходник.

На картинке кажется официальный кит H2B, в инете находил.

Я просто вдруг подумал, а что если F20B с Д коробкой через плиту срастить :)
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2015, Пн 22:56

DjAndy писал(а):Я просто вдруг подумал, а что если F20B с Д коробкой через плиту срастить :)
Блять, в разделе "Тюнинг", теперь не хватает темы "K-мотор + D-коробка" :lol:

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2015, Пн 23:43

F20C через плиту с К коробкой сращивают, h22a с б коробкой сращивают, б мотор с д коробкой вообще как родной. Значит к мотор с д тоже сойдется :)
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2015, Пн 23:45

Хотя, наверно при этом получатся 5 скоростей назад и одна вперед :D
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Лехич
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 июн 2013, Вс 16:42
Машина: Civic ek3
Civic ek9
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2015, Пн 23:58

:shock: Жеесть.. вот зачем оно надо?
Семь раз отмерь, 2 раза загляни в мануал, один раз перекрестись..
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь. :D

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10216
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2015, Вт 1:25

Я точно на редсах?

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2015, Пн 2:46

Надо пильнуть блок на толщину пластины и вопрос с колхозом приводов и упиранием в ланжик сам собой отпадет :twisted:

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2015, Пн 14:00

Que писал(а):Надо пильнуть блок на толщину пластины и вопрос с колхозом приводов и упиранием в ланжик сам собой отпадет :twisted:
тогда уж колокол коробки фрезернуть. на толщину плиты.

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2015, Пн 15:49

та от хер, ребзя. нужно знать точное расположение коробки в подкапотке и блока и потом плоскости, которые получилось, либо допиливать плитой, либо фрезеровать, с учетом толщины плиты. потому как геометрия у блоков и коробок у всех разная. спилить на толщину плиты решает только вопрос сомпещения валов, а потом получится, что не стреляет коробас по подушке, но то полбеды, полуоси пилить или новые делать, этого лучше по возможности избежать если все норм померять.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2015, Пн 16:04

переходные плиты, это для жопоруких богатеев :trollface:
тянет за собой подушки привода и тд и тп.
У нас в основном приваривают новую коробку к отрезанному старому колоколу.
например так
https://www.drive2.ru/l/5184204/
Турбо любит тебя!

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2015, Вс 20:39

Это пздц )))

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2015, Пн 4:33

Почему пиздец то? Всё работает и не ломается.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
VoronovRS
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 07 авг 2012, Вт 17:42
Машина: Civic EK3 D15Z6 мкпп седан рестайл
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2015, Пн 17:20

awd писал(а):Почему пиздец то? Всё работает и не ломается.
патамушта нефэншуй жи :)

ziloT
Сообщения: 2059
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, Вт 22:45
Машина: BMW F30D XDrive
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2015, Пн 23:25

ебли больше ...

если ставить вместо Д мотора, В мотор на Д коробку - плиту сделай, всё прикрути, с приводами гемор получи. Проще всё продать и взять нормальный свап на В..
BMW F30D XDrive...
FN2 K20 -> K24
EG3 + RX8
EG5 D16Z6 -> B20/16 Spoon -> H22 BlackTop -> H22 Redtop

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2015, Пн 23:43

ziloT писал(а):ебли больше ...

если ставить вместо Д мотора, В мотор на Д коробку - плиту сделай, всё прикрути, с приводами гемор получи. Проще всё продать и взять нормальный свап на В..
Ну раз уж такой колхоз пошел - можно и привода сварить ....
JTlab

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2015, Вт 0:05

.
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей