Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Лехич
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 июн 2013, Вс 16:42
Машина: Civic ek3
Civic ek9
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2015, Пт 2:37

Чтоб много тем не создавать по каждой взбредшей мысли в мою опухшую от мыслей голову о том как бы лучше сделать, шоб недорого и звездато, создам одну тему где все буду спрашивать. по мере сборки, :) Мотор планируется под каждодневное использование с гонками по настроению. Заменить охото самые нужные элементы. Так что интересует в большей степени надежность. А не супер пуляльность которая итак будет, ибо 2 литра все же.
В общем,
1. стоит ли менять пружины клапанов и тарелки на какие нить хитрожопые если не планируются тюнинговые валы? То есть сток. счас у меня одна пружина, нужны ли двойные?
2 Направляющие Metelli (так понял чугунные) стоят того чтоб пихать их в башку или выстрелить в пользу бронзы ferrea. или какую фирму лучше запихать.
3 Какие клапана вообще посоветуете? я их столько всяких накопал.. С выемкой, плоские, с бубенчиком, ушеренные, зауженные.. Ужс..
4. Колпачки то сток наверно с сухарями. да?
Меня интересует надежность агрегата, а не влупить на нем 9500 и потом разобрать на чермет.
Пока вроде все. :D Пока бы это собрать..

P.S. можно сначала ответы, потом кидания шапками, носками, пустыми банками и прочим стебом.)
Все, спать.. Пока не =@
Семь раз отмерь, 2 раза загляни в мануал, один раз перекрестись..
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь. :D

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2015, Пт 2:49

просто найди спековую голову в годном состоянии и поменяй на ней колпачки :)
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Лехич
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 июн 2013, Вс 16:42
Машина: Civic ek3
Civic ek9
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2015, Пт 7:45

FaustoR писал(а):просто найди спековую голову в годном состоянии и поменяй на ней колпачки :)
Дело в том что уже у меня лежит пустая голова от б16.)) так что ее надо собирать.
Семь раз отмерь, 2 раза загляни в мануал, один раз перекрестись..
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь. :D

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2015, Пт 8:51

Лехич писал(а):
FaustoR писал(а):просто найди спековую голову в годном состоянии и поменяй на ней колпачки :)
Дело в том что уже у меня лежит пустая голова от б16.)) так что ее надо собирать.
просто на все твои вопросы ответом будет- сток спек :pardon:
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2015, Пт 10:50

Направляющие и клапана ОЕМ, самый надёжный вариант! Но не дешевый конечно же :pardon:
Пружинки подобрать, исходя из характеристик валов. Опять же самый надёжный вариант, Type-R валы(В16В или В18С) и пружинки. Это будет надёжно!
Все остальные заменители и перфомансы, сомнительное решение на каждый день.

Лехич
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 июн 2013, Вс 16:42
Машина: Civic ek3
Civic ek9
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2015, Пт 11:09

FOX-93rus писал(а):Направляющие и клапана ОЕМ, самый надёжный вариант! Но не дешевый конечно же :pardon:
Пружинки подобрать, исходя из характеристик валов. Опять же самый надёжный вариант, Type-R валы(В16В или В18С) и пружинки. Это будет надёжно!
Все остальные заменители и перфомансы, сомнительное решение на каждый день.

У меня счас пружины от сток валов б16. Потом может и поменяю на туперовские. Знач их можно оставить. Улучшить как то можно? Чтоб четче на высоких оборотах работало.

Оемовские да, не дешевые. Но на каждый день если то согласен. А если покрутить и погонять. Пусть на сток валах но все же. Оем выдержит? Клапана в основном. За них переживаю.
Семь раз отмерь, 2 раза загляни в мануал, один раз перекрестись..
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь. :D

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2015, Пт 11:30

Да море примеров, когда ОЕМ клапана крутят 9000-9500 на злых валах и норм :twisted:

Лехич
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 июн 2013, Вс 16:42
Машина: Civic ek3
Civic ek9
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2015, Пт 16:31

FOX-93rus писал(а):Да море примеров, когда ОЕМ клапана крутят 9000-9500 на злых валах и норм :twisted:

А какие фирмы качественнее стока?
Семь раз отмерь, 2 раза загляни в мануал, один раз перекрестись..
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь. :D

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2015, Пт 16:33

Лучше стока, только новый сток :wink:

Лехич
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 июн 2013, Вс 16:42
Машина: Civic ek3
Civic ek9
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2015, Пт 17:16

Хм.) я тебя понял.) почему такие противники туненга?)) ведь мотор не всегда будеттаким стоковым. Захочется степень поднять. Или крутить больше..
Семь раз отмерь, 2 раза загляни в мануал, один раз перекрестись..
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь. :D

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2015, Пт 17:42

Ты хочешь собрать тачку, на повседнев? Или на 3-5 гонок?

Лехич
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 июн 2013, Вс 16:42
Машина: Civic ek3
Civic ek9
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2015, Сб 1:15

FOX-93rus писал(а):Ты хочешь собрать тачку, на повседнев? Или на 3-5 гонок?
Ну это да, на повседневку.) но чтоб потенциал был и на трек выкатиться. Или такого не бывает?))))
Семь раз отмерь, 2 раза загляни в мануал, один раз перекрестись..
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь. :D

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2015, Сб 9:29

Лехич писал(а):Хм.) я тебя понял.) почему такие противники туненга?))
Да потому что сток клапана не дрищут так часто, как тюнинг

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2015, Сб 10:48

Да оставь ты стоковые клапана и все прочее. Лучше потраться на низ - хочешь сж поднять купи поршни горбатые, шпильки гбц и болты шатунные. А если хочешь больше крутить то низ в любом случае на тюне собирать и бюджет уже другой.

П.с. у меня гибрид со сборкой вроде в 50 встал. Это в голове только маслосъёмы, прокладки, сальники поменяны, все остальное норм было + шпильки гбц арп, шпильки колена арп, болты шатунов арп, горбатые поршни юсп под 11.3 степень, кольца хастингс.
Изображение

Nismo-club
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2015, Вс 20:04

а сколько ж можно крутить гибид безболезненно? до 9 докручивать или лучше не стоит? Опыт есть?
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2015, Вс 20:11

Nismo-club писал(а):а сколько ж можно крутить гибид безболезненно? до 9 докручивать или лучше не стоит? Опыт есть?
8000-8500, дальше лотерея :D

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2015, Вс 23:10

Если гибрид крутить в 9000, то хотя бы шатунные болты заменить нужно :wink:

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2015, Пн 3:56

FOX-93rus писал(а):Если гибрид крутить в 9000, то хотя бы шатунные болты заменить нужно :wink:

А толк то есть от того, чтобы сток гибрид так крутить?)
Изображение

Nismo-club
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2015, Пн 7:15

bakerof писал(а):
FOX-93rus писал(а):Если гибрид крутить в 9000, то хотя бы шатунные болты заменить нужно :wink:

А толк то есть от того, чтобы сток гибрид так крутить?)
сегодня поднял отсечку на 8500 - толк есть. ну не совсем он сток, степень, валы, впуск.
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2015, Пн 7:33

зачем гибрид вообще если не пулять.
Б20 сток и так неплохо навозит.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей