Модератор: OleGUN
- Владислав
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 06 окт 2007, Сб 13:26
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Продам 4-й прелюд 1994 г.в. с внесенными изменениями и дополнениями в отличном состоянии:
Двигатель:
— H22A open deck
— гильзован «мокрыми» гильзами Darton 88 мм
— удалены балансирные валы и заглушены каналы комплектом Kaizenspeed
— механический натяжитель ремня ГРМ Kaizenspeed
— кованые поршни CP + кольца CP 88 мм 8,5:1
— кованые шатуны Eagle H-beam
— усиленные шпильки и болты ARP (постель колена,ГБЦ, шатуны)
— коленвал — сток
— вкладыши ACL RACE
— алюминиевый поддон MOROSO
— ГБЦ port&polished
— демпферный шкив коленвала ATI Super damper
— billet VTEC соленоид SKUNK2
— распредвалы SKUNK2 PRO1
— дроссель SKUNK2 PRO Series 90 мм
— впускной коллектор SKUNK2 Ultra Series 4,5 L (for K-series)+ переходник для H-ГБЦ
+термопрокладки
— топливная рейка Golden Eagle (двустороннее питание)
— топливный регулятор давления AEM
— форсунки низкоомные PT 1200 + драйвер инжекторов AEM
— топливный насос Bosch 044 (2 шт) + двухстадийный фильтр + радиатор охлаждения
топлива Earth
— датчик давления топлива AEM (защита по топливу)
— датчик давления масла AEM (защита по давлению масла)
— выпускной коллектор RAM HORN V-band+ карбоновая лента THERMOTEC
— даунпайп 3’’ нержавейка (76мм) кастом на V-band, обмотан карбоновой лентой
THERMOTEC
— выпускная система 3’’ нержавейка (76мм) кастом на V-band + задняя банка MagnaFlow
— турбина Forced Performance HTA 3586R+ горячая часть Tial AR 1,03 + карбоновый чехол THERMOTEC
— WG TIAL 44 mm
— BOV TIAL 50 mm
— все магистрали под капотом собраны из бронированных шлангов на резьбовых алюминиевых фитингах
— МАП AEM 3,5 bar
— воздушный фильтр K&N 4”
— интеркулер 600x300x100 нонейм + алюминиевый пайпинг 3'' кастом
— силиконовые соединители и повороты TIAL (на болтовых хомутах)
— масляный радиатор EAGLE
— маслоуловитель MOROSO (сдвоенный)
— увеличенный цельноалюминевый радиатор KOYO
— шланги охлаждения двигателя SAMCO
— вентиляторы slim PERMA COOL 12” (два)
— электронасос прокачки антифриза (включается после выключения ДВС)
— мозг AEM 2
— зажигание AEM EPM + AUDI coils
— ШЛЗ AEM UEGO
— полностью заново сплетенная влагозащищенная моторная коса by Mr.Y
Трансмиссия :
— усиленная прямозубая синхронизированная МКПП PAR-ENG. (Австралия) в корпусе OEM Honda M2J5
— карбоновые синхронизаторы Synchrotech 1-5 передачи
— принудительное охлаждение масла МКПП (датчик температуры,насос, радиатор с вентилятором)
— самоблокирующийся дифференциал Quaife (UK)
— двухдисковое керамическое сцепление Tilton + облегченный маховик Tilton
— short shfter OBX
— усиленные привода на 500hp DRIVESHAFTS
Подвеска:
— комплект подвески D2 Racing Street
— traction bar ExplicitSpeedPerformance
— передний и задний стабилизатор ST Suspension
— линки Hardrace переднего и заднего стабилизаторов
— передняя распорка (верхняя) Ultra Racing
— передняя (нижняя) и задние распорки (верх, низ) кастом
— полный ребилд всех рычагов на полиуретан Energy Suspension
— пневмодомкраты D2 Racing с электроуправлением из салона (передняя ось)
Тормоза:
— передние тормоза Wilwood (составные тормозные диски 330*30мм, алюминиевые шестипоршневые суппорта)
— задние тормоза Wilwood (составные тормозные диски 310*20, алюминиевые четырехпоршневые суппорта)
— колодки Wilwood (перед, зад)
— ручной регулятор тормозных усилий Wilwood
— армированные тормозные шланги Goodridge
Внешний вид:
— wide body kit Impact (стеклопластик,Португалия)
— капот OEM Honda c дополнительной вентиляцией
— передние фары DEPO, задние фары нонейм + светодиоды кастом
— кованные моноблоки Rays SE-37W 18"x8,5
— шины Toyo Proxes R1R 245/40/18
— удлиненные колесные шпильки ARP+гайки SKUNK2
Салон:
— приборы Defi BF (температура масла, давление масла, температуры выпускных газов, наддув, температура антифриза, давление топлива, тахометр) + приборная панель OEM Honda S2K с конвертером входящих сигналов
— AEM UEGO A/F Meter
— замшевый руль Sparco с быстросъемом
— болтовой каркас Saito (Япония) (6-точек)
— передние сиденья Recaro + четырехточечные ремни Sparco (2”)
— ручка МКПП SKUNK2
Стоимость 500 тыс.рублей.
Авто находится в Санкт-Петербурге
Двигатель:
— H22A open deck
— гильзован «мокрыми» гильзами Darton 88 мм
— удалены балансирные валы и заглушены каналы комплектом Kaizenspeed
— механический натяжитель ремня ГРМ Kaizenspeed
— кованые поршни CP + кольца CP 88 мм 8,5:1
— кованые шатуны Eagle H-beam
— усиленные шпильки и болты ARP (постель колена,ГБЦ, шатуны)
— коленвал — сток
— вкладыши ACL RACE
— алюминиевый поддон MOROSO
— ГБЦ port&polished
— демпферный шкив коленвала ATI Super damper
— billet VTEC соленоид SKUNK2
— распредвалы SKUNK2 PRO1
— дроссель SKUNK2 PRO Series 90 мм
— впускной коллектор SKUNK2 Ultra Series 4,5 L (for K-series)+ переходник для H-ГБЦ
+термопрокладки
— топливная рейка Golden Eagle (двустороннее питание)
— топливный регулятор давления AEM
— форсунки низкоомные PT 1200 + драйвер инжекторов AEM
— топливный насос Bosch 044 (2 шт) + двухстадийный фильтр + радиатор охлаждения
топлива Earth
— датчик давления топлива AEM (защита по топливу)
— датчик давления масла AEM (защита по давлению масла)
— выпускной коллектор RAM HORN V-band+ карбоновая лента THERMOTEC
— даунпайп 3’’ нержавейка (76мм) кастом на V-band, обмотан карбоновой лентой
THERMOTEC
— выпускная система 3’’ нержавейка (76мм) кастом на V-band + задняя банка MagnaFlow
— турбина Forced Performance HTA 3586R+ горячая часть Tial AR 1,03 + карбоновый чехол THERMOTEC
— WG TIAL 44 mm
— BOV TIAL 50 mm
— все магистрали под капотом собраны из бронированных шлангов на резьбовых алюминиевых фитингах
— МАП AEM 3,5 bar
— воздушный фильтр K&N 4”
— интеркулер 600x300x100 нонейм + алюминиевый пайпинг 3'' кастом
— силиконовые соединители и повороты TIAL (на болтовых хомутах)
— масляный радиатор EAGLE
— маслоуловитель MOROSO (сдвоенный)
— увеличенный цельноалюминевый радиатор KOYO
— шланги охлаждения двигателя SAMCO
— вентиляторы slim PERMA COOL 12” (два)
— электронасос прокачки антифриза (включается после выключения ДВС)
— мозг AEM 2
— зажигание AEM EPM + AUDI coils
— ШЛЗ AEM UEGO
— полностью заново сплетенная влагозащищенная моторная коса by Mr.Y
Трансмиссия :
— усиленная прямозубая синхронизированная МКПП PAR-ENG. (Австралия) в корпусе OEM Honda M2J5
— карбоновые синхронизаторы Synchrotech 1-5 передачи
— принудительное охлаждение масла МКПП (датчик температуры,насос, радиатор с вентилятором)
— самоблокирующийся дифференциал Quaife (UK)
— двухдисковое керамическое сцепление Tilton + облегченный маховик Tilton
— short shfter OBX
— усиленные привода на 500hp DRIVESHAFTS
Подвеска:
— комплект подвески D2 Racing Street
— traction bar ExplicitSpeedPerformance
— передний и задний стабилизатор ST Suspension
— линки Hardrace переднего и заднего стабилизаторов
— передняя распорка (верхняя) Ultra Racing
— передняя (нижняя) и задние распорки (верх, низ) кастом
— полный ребилд всех рычагов на полиуретан Energy Suspension
— пневмодомкраты D2 Racing с электроуправлением из салона (передняя ось)
Тормоза:
— передние тормоза Wilwood (составные тормозные диски 330*30мм, алюминиевые шестипоршневые суппорта)
— задние тормоза Wilwood (составные тормозные диски 310*20, алюминиевые четырехпоршневые суппорта)
— колодки Wilwood (перед, зад)
— ручной регулятор тормозных усилий Wilwood
— армированные тормозные шланги Goodridge
Внешний вид:
— wide body kit Impact (стеклопластик,Португалия)
— капот OEM Honda c дополнительной вентиляцией
— передние фары DEPO, задние фары нонейм + светодиоды кастом
— кованные моноблоки Rays SE-37W 18"x8,5
— шины Toyo Proxes R1R 245/40/18
— удлиненные колесные шпильки ARP+гайки SKUNK2
Салон:
— приборы Defi BF (температура масла, давление масла, температуры выпускных газов, наддув, температура антифриза, давление топлива, тахометр) + приборная панель OEM Honda S2K с конвертером входящих сигналов
— AEM UEGO A/F Meter
— замшевый руль Sparco с быстросъемом
— болтовой каркас Saito (Япония) (6-точек)
— передние сиденья Recaro + четырехточечные ремни Sparco (2”)
— ручка МКПП SKUNK2
Стоимость 500 тыс.рублей.
Авто находится в Санкт-Петербурге
Последний раз редактировалось Владислав 03 апр 2019, Ср 12:00, всего редактировалось 18 раз.
Prelude BB3 H22 Turbo 593 HP 596 Nm SOLD
+7(999) 004 67 07
+7(999) 004 67 07
- Mappo
- Дикий перекуп
- Сообщения: 6817
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
- Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8 - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Бля, поналетели . У самих по ржавому тазику с Дмоторм
Аккуратный корч, не то, что мой
Аккуратный корч, не то, что мой
Dodge Viper RT-10 + compressor
-
- ватокат Всея СПб.
- Сообщения: 6005
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, Чт 13:43
- Откуда: Город на Неве
- Контактная информация:
Mappo писал(а):Бля, поналетели . У самих по ржавому тазику с Дмоторм
Аккуратный корч, не то, что мой
"Пруль ебаный." Джереми Кларксон
"#какчелентано ромео надежная машина." Сэло
"#какчелентано ромео надежная машина." Сэло
- Владислав
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 06 окт 2007, Сб 13:26
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Нет. В Португалии заказывал у какой-то малоизвестной командыuniqqq писал(а):Злой, охуенный) Расширение я так понимаю собственного производства? )
Prelude BB3 H22 Turbo 593 HP 596 Nm SOLD
+7(999) 004 67 07
+7(999) 004 67 07
- Vsky
- ватокат рязанский, хитрый.
- Сообщения: 17809
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, Пн 21:50
- Машина: хонда - говно.
- Откуда: Рязаха на
- Контактная информация:
Из Португалии, что рядом с детроицком?
профессионально провожу переписи нытиков, на 2018 год:
псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак
псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак
- Владислав
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 06 окт 2007, Сб 13:26
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Ссылка на процесс установки wide body kit
http://m.vk.com/album88924948_113877327
http://m.vk.com/album88924948_113877327
Prelude BB3 H22 Turbo 593 HP 596 Nm SOLD
+7(999) 004 67 07
+7(999) 004 67 07
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
скока прет скока жрет
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
нафиг цвет зеленый , белый бы вообще огонь былВладислав писал(а):Ссылка на процесс установки wide body kit
http://m.vk.com/album88924948_113877327
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
ну и диски хлам конечно
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
- Владислав
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 06 окт 2007, Сб 13:26
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Это родной цвет тачки. Мне нравитсяBlackPerson писал(а):нафиг цвет зеленый , белый бы вообще огонь былВладислав писал(а):Ссылка на процесс установки wide body kit
http://m.vk.com/album88924948_113877327
Prelude BB3 H22 Turbo 593 HP 596 Nm SOLD
+7(999) 004 67 07
+7(999) 004 67 07
- Владислав
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 06 окт 2007, Сб 13:26
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Смотря как ездить. В городе одно,на треке совсем другое.BlackPerson писал(а):скока прет скока жрет
Расчетная скорость по коробке -300,но больше 240 я не пробовал.
Prelude BB3 H22 Turbo 593 HP 596 Nm SOLD
+7(999) 004 67 07
+7(999) 004 67 07
- Владислав
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 06 окт 2007, Сб 13:26
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Для езды по прямой могут пригодиться нужные колеса
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 6&t=110462
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 6&t=110462
Prelude BB3 H22 Turbo 593 HP 596 Nm SOLD
+7(999) 004 67 07
+7(999) 004 67 07
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
ну очень поверхностно, замеры? разгоны)Владислав писал(а):Смотря как ездить. В городе одно,на треке совсем другое.BlackPerson писал(а):скока прет скока жрет
Расчетная скорость по коробке -300,но больше 240 я не пробовал.
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя