
ну я буду менять шыфтер в суб-воск - посмотрю как там и что в плане мувмента. но когда-то туда заглядывал - как по мне то там ход оч-оч минимален. но посмотрим. у меня и так жырно все - но так для информ.Den-R писал(а):а если их тоже махнут заодно.. может получше станет?
на че будешь шифтер менять?lizun писал(а):ну я буду менять шыфтер в суб-воск - посмотрю как там и что в плане мувмента. но когда-то туда заглядывал - как по мне то там ход оч-оч минимален. но посмотрим. у меня и так жырно все - но так для информ.Den-R писал(а):а если их тоже махнут заодно.. может получше станет?
если баддик брать сразу туда винтик найди.. последнии партии не держат регулировочным винтом... американцы тоже это отмечали... лучше винтик намутить...
я вот еще думал попробовать эту регулировочную штуку выше по ручке перенести... правда вопрос живости синхронизаторов встает тут же...
неа... на сток но обрезаный чуть чуть чтоб кноб ниже перенести. шорт шыфтер не хочу. гонялссо со спидом как-то - аццки шыфтал и добил наверное - внизу где шар - палка (он там с двух частей склеен) люфт появилссо. но за 15 зе купил у другана сток. такое вот. а cable bushings моменяй по возможности.Серый. писал(а):на че будешь шифтер менять?lizun писал(а):ну я буду менять шыфтер в суб-воск - посмотрю как там и что в плане мувмента. но когда-то туда заглядывал - как по мне то там ход оч-оч минимален. но посмотрим. у меня и так жырно все - но так для информ.Den-R писал(а):а если их тоже махнут заодно.. может получше станет?
если баддик брать сразу туда винтик найди.. последнии партии не держат регулировочным винтом... американцы тоже это отмечали... лучше винтик намутить...
я вот еще думал попробовать эту регулировочную штуку выше по ручке перенести... правда вопрос живости синхронизаторов встает тут же...

заказывать с америки не буду... мож проще свою выпрессовать и туда новую запрессовать.. или там свободно туда вставляется?lizun писал(а):неа... на сток но обрезаный чуть чуть чтоб кноб ниже перенести. шорт шыфтер не хочу. гонялссо со спидом как-то - аццки шыфтал и добил наверное - внизу где шар - палка (он там с двух частей склеен) люфт появилссо. но за 15 зе купил у другана сток. такое вот. а cable bushings моменяй по возможности.Серый. писал(а):на че будешь шифтер менять?lizun писал(а): ну я буду менять шыфтер в суб-воск - посмотрю как там и что в плане мувмента. но когда-то туда заглядывал - как по мне то там ход оч-оч минимален. но посмотрим. у меня и так жырно все - но так для информ.
если баддик брать сразу туда винтик найди.. последнии партии не держат регулировочным винтом... американцы тоже это отмечали... лучше винтик намутить...
я вот еще думал попробовать эту регулировочную штуку выше по ручке перенести... правда вопрос живости синхронизаторов встает тут же...
само собой - сними свои и выточи с алюм. там у втулки по внешнему контуру типа выступ на 1мм - отверткой короткой или штоком каким-то нажми и пролезет ) главное упрись в коробас..Серый. писал(а):заказывать с америки не буду... мож проще свою выпрессовать и туда новую запрессовать.. или там свободно туда вставляется?lizun писал(а):неа... на сток но обрезаный чуть чуть чтоб кноб ниже перенести. шорт шыфтер не хочу. гонялссо со спидом как-то - аццки шыфтал и добил наверное - внизу где шар - палка (он там с двух частей склеен) люфт появилссо. но за 15 зе купил у другана сток. такое вот. а cable bushings моменяй по возможности.Серый. писал(а):
на че будешь шифтер менять?
если баддик брать сразу туда винтик найди.. последнии партии не держат регулировочным винтом... американцы тоже это отмечали... лучше винтик намутить...
я вот еще думал попробовать эту регулировочную штуку выше по ручке перенести... правда вопрос живости синхронизаторов встает тут же...
в прицнипе, в рамках решения проблемы описанно выше.. мной было заменяно:
1. коробка на коробку от итр дц5
2. сцепление на компетишен клатч
3. маховик компетишен клатч...
во время диких отжигов опять таких проблема с нечетким включением первой на светофорах.. и при переключении с первой во вторую в отсечке один или два раза не воткнулась... один раз с рычанием синхров...
так жить нельзя...
рою дальше...
нарыл
http://www.shonk.org/Civic1/Bulletins/b04-011.PDF
написано что эту процедуру нужно провести для всех рсх с 2002 по 2004 год...
вообще складывается впечатление что недовыжим сцепы идет...
зы.
сцепу которую скинули вообще как новая... экседи.. диск почти без износа.. на корзине и маховике износа нет...
1. коробка на коробку от итр дц5
2. сцепление на компетишен клатч
3. маховик компетишен клатч...
во время диких отжигов опять таких проблема с нечетким включением первой на светофорах.. и при переключении с первой во вторую в отсечке один или два раза не воткнулась... один раз с рычанием синхров...

так жить нельзя...
рою дальше...
нарыл
http://www.shonk.org/Civic1/Bulletins/b04-011.PDF
написано что эту процедуру нужно провести для всех рсх с 2002 по 2004 год...
вообще складывается впечатление что недовыжим сцепы идет...
зы.
сцепу которую скинули вообще как новая... экседи.. диск почти без износа.. на корзине и маховике износа нет...

кстати вот еще..
американцы меняли сцепу и меняли главный цилинд сцепления
http://forums.clubrsx.com/showthread.ph ... ght=clutch
американцы меняли сцепу и меняли главный цилинд сцепления
http://forums.clubrsx.com/showthread.ph ... ght=clutch
гы но меняли от Si ).Серый. писал(а):кстати вот еще..
американцы меняли сцепу и меняли главный цилинд сцепления
http://forums.clubrsx.com/showthread.ph ... ght=clutch
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
ахуенный гараж и чувака, приспособы всяки-разные. чистота хоть операции по микрохирургии глаза проводи. у нас на фирменных сервисах не всегда так всё красиво.Серый. писал(а):кстати вот еще..
американцы меняли сцепу и меняли главный цилинд сцепления
http://forums.clubrsx.com/showthread.ph ... ght=clutch
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
[quote=".Серый."]
так жить нельзя...
рою дальше...
По серьезному роешь, хороше дело. Я то думал на моей от старости вторая иногда с рычанием втыкается, оказывается что нет. Действительно похоже на недовыжим. Я сначала так и думал: на отсечке не успел до конца выжать сцепление.
Как теперь этот недовыжим устранить? Получается надо увеличить ход рабочего цилиндра. А если просто попробовать приподнять педаль сцепления. Правда ездить будет неудобно - на разном уровне педали.
так жить нельзя...
рою дальше...
По серьезному роешь, хороше дело. Я то думал на моей от старости вторая иногда с рычанием втыкается, оказывается что нет. Действительно похоже на недовыжим. Я сначала так и думал: на отсечке не успел до конца выжать сцепление.
Как теперь этот недовыжим устранить? Получается надо увеличить ход рабочего цилиндра. А если просто попробовать приподнять педаль сцепления. Правда ездить будет неудобно - на разном уровне педали.
RSX Type S
У меня тоже проблемка вчера ночь отжигали и после старта не смог воткнуть вторую остановился хотел поехать а ни какая передача не хочет втыкаться еле еле включил ивроде пропала. но обычно первуюи вторую тяжело воткнуть не лезит и все пока 3 не вкючишь.
машинка Integra dc5 type r
- Den-R
- Паникёр
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
сам менял ? там помойму мин за 10 можно поменять ..lizun писал(а): это как раз их я и поставил. просто написал просто shifter bushings - а это другие - те которые шыфер к кузову крепиццо.
вытащить стопор, башинги, поставить новое и забить стопор )
мне уже недел 2-3 назад пришли, никак не соберусь поставить ...
но на вид родные целые, не люфтят ..
у тебя люфтили??
приехал с анапы тока тока...Sat писал(а):.Серый. писал(а): так жить нельзя...
рою дальше...
По серьезному роешь, хороше дело. Я то думал на моей от старости вторая иногда с рычанием втыкается, оказывается что нет. Действительно похоже на недовыжим. Я сначала так и думал: на отсечке не успел до конца выжать сцепление.
Как теперь этот недовыжим устранить? Получается надо увеличить ход рабочего цилиндра. А если просто попробовать приподнять педаль сцепления. Правда ездить будет неудобно - на разном уровне педали.
короче как я уже писал (или не писал), американцы пишут что родной цилиндр сцепления не справляется с любым сцеплением крому родного... а мы все уже давно катаемся на экседях и кометишенклатчах

ну и еще заметен косячок, когда влажно на улице (в дождь допустм) начинает при выжиме сцепа скрипеть....
педаль поднимал.. хватает на неделю.. и то в постоянном отжиге все равно не поможет...
запчасть заказал с эмиратов... но че то уже 3 раз снимали запчасть... можно заказать с экзиста.. там точно приедете но цена в два раза дороже.... вообщем жду...
ага... точно эти симптомы...Integra R писал(а):У меня тоже проблемка вчера ночь отжигали и после старта не смог воткнуть вторую остановился хотел поехать а ни какая передача не хочет втыкаться еле еле включил ивроде пропала. но обычно первуюи вторую тяжело воткнуть не лезит и все пока 3 не вкючишь.
больше грешить не на чего

сцепа заменена... выжимной заменен... жидкость прокачена... коробка на от итр поменяна

хммм..Den-R писал(а):вот еще апргрейдик .. мож тоже поставить?![]()
![]()
![]()
http://www.aj-racing.com/catalog/produc ... 116&page=1

вот щас решу проблемос с цилиндром... отпишу...
мне кажется и так шикарно шифтит на баддиклабе

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: xeroyo5405, Yandex [Bot] и 4 гостя