Подготовка свелась к следующему: залатали и покрасили разбитые крыло и бампер, откопали пару гоночной резины РЕ-01 215-й ширины и съездили поправить углы к Bistroff-TFT, к слову после последней гонки схождение ушло очень сильно из-за этого очень сильно съело заднее правое(.

Стартанули в субботу в 8-30, пара часов и мы въезжаем на трек, забыли, что у нас с Кемерово разница во времени как и с Красноярском (бред) поэтому народу на треке уже нормально. В этот день на трассе еще и проходил мастер-класс по тайм-атаку, для мото и по дрифту. Поэтому сессий приходилось ждать довольно долго.
Рагрузились, поставили на жопу вечный 195-й фз, поставили новенькие Акре Формула 800, дабы поберечь Карбоны на гонку, оплатили безлимит на весь день — всего 1500р., и стали ждать сессий.
Первым выезжает Слава, пристреливается, изучает трассу, плюс трафик очень приличный, поэтому время ни о чем. Вторую сессию сажусь я, успеваю проехать прогревочный круг, разгоняюсь и перед первым поворотом меня ждут красные флаги — еп3 словил уши в первом повороте, пилот перетормозил, его поставило боком и он так влетел в бровку, уши. С пилотом все в порядке, чего не скажешь о машине.(

Ждем пока уберут трассу и катаем дальше. Во второй сессии уже получается показать более менее нормальное время, Слава 1,11,1, я 1,12,2, к слову мы в этот день были самые быстрые на треке, к концу дня нас смог обойти лишь один мотоцикл.)


Перерывы между сессиями получаются где-то по часу, шляемся и изучаем паддок. По сравнению с Красным кольцом здесь подход более основательный, просторный штаб, буфет, большие боксы, правда пока парковка достаточно маленькая, боюсь на этапе всем будет тесновато.
Просим Антона Визнера как уже бывалого на этом треке прокатить и показать траектории, я сажусь к Антохе, Слава едет следом. В итоге Слава улучшается на полсекунды, правда как обычно у камеры за минуту до этого села батарейка.( Итог 1,10,6.


Но без приключений не обошлось, Слава заезжает и слышим какой-то грохот, заглядываем под машину, оторвалась одна лента крепления бака, лезем чинить, как уже достал этот бак если честно.(

Затем уже весь народ разъехался, датчики сдали, но договорились с Петей Лобановым выехать еще разок уже без датчика. Выезжаю и тоже улучшаюсь, 1,11,4. Так что Слава валит, я тошню в своем темпе на секунду медленнее, все по плану.)
Собираемся, грузим машину и стартуем домой, два часа и мы в Томске, дорога почти вся отличная, за исключением нескольких километров, единственное нет ни одной нормальной обрыгаловки, в следующий раз надо будет запастись бутербродами из дома.
Трек очень понравился, скоростной, с ходовыми поворотами, хитрой дугой и змейкой. Будем стараться почаще выбираться сюда.