Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2015, Пт 10:46

ну повесит он расходомер, да будет обрабатывать вместе с контролем тока форсунки
всё эт делается
просто цена по итогу будет совсем конская, не народная
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2015, Пт 11:29

Идея с моно электронной форсункой мне нравится.
И желательно две.
Только она нужна с нержавейки.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2015, Пт 12:33

sniper писал(а):Идея с моно электронной форсункой мне нравится.
И желательно две.
Только она нужна с нержавейки.
все форсунки из нержавейки, вернее внутренности.
Могут работать на воде 100 лет

Самый простой способ защиты, это низкая отсечка по лампочке в бачке. Если глаз нет.
Хотя на самом деле даже это не нужно, если мозг нормально детон отрабатывает.
Но я так понимаю, тут все на хондатах ездят, которым похуй детон на турбе и сэйф режима не имеют.

я на колхозном впрыске 4 года езжу. Вода кончается периодически, мозг отлично отрабатывает. Тупняк такой начинается, что приходится доливать :D
Турбо любит тебя!

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2015, Пт 12:47

sniper писал(а): ну в своё время мы скромных результатов добились
https://www.youtube.com/watch?v=Z3FhekxHuXw
правда я до сих пор не видел кто в России на 4 атмо горшках, без нитро виагры может проехать 10 секунд. :P
пфф, :D , я думаю, что если бы не с горы ебашили, хуй бы 11.5 проехали :lol:
Взлётная полоса имеет уклон 3-7 градусов.
Но это принято не замечать и у вас и у нас.

Самая лучшая трасса у нас в Воронеже. :) Перепад высот всего 5см по всей длине. Времена обычно хуже на 0.7-1сек чем на взлётках. Чтобы выехать у нас из 11 на атме, нужно несколько раз продать дъяволу душу. Гонсчеги не любят за это Воронеж.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2015, Пт 12:50

Artem-Makarchuk писал(а):
Я говорю не про колхоз впрыск, а про полностью автоматизированную систему, которая будет требовать от пользователя только наливать воду со спиртом или только воду в бак, когда это необходимо. Все остальное система будет делать сама.

У меня при постоянно впрыске, включая ХХ при подаче 10-15% уходило 4-5л. на 250-300 км.
простой файл сейв с поплавком и отсиканием в мозге сделать легко...единствено плюханье и прочие дела скорей всего приведут к тому что тупо будут отрубать этот проводок да и всё с обычным не противоотливным бачком.

мы не приследовали достичь максимальную мошьность и побольше вдуть поэтому расход был вполне себе не жёсткий. предполагаю что некоторые захотят больше вдувать и такой расход будет делать ревлимитер по поплавку в бачке метанола проще всего ИМХО
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2015, Пт 13:49

awd писал(а):
sniper писал(а): ну в своё время мы скромных результатов добились
https://www.youtube.com/watch?v=Z3FhekxHuXw
правда я до сих пор не видел кто в России на 4 атмо горшках, без нитро виагры может проехать 10 секунд. :P
пфф, :D , я думаю, что если бы не с горы ебашили, хуй бы 11.5 проехали :lol:
.
Ну придратся можно к ветру в спину.
Как говорил вин дизель миллиметр или метр, победа есть победа.

Самая лучшая трасса у нас в Воронеже. :) Перепад высот всего 5см по всей длине. Времена обычно хуже на 0.7-1сек чем на взлётках. Чтобы выехать у нас из 11 на атме, нужно несколько раз продать дъяволу душу. Гонсчеги не любят за это Воронеж.
Ага сколько звал к нам на аластар не кто приехать так и не хочет.
https://www.youtube.com/watch?v=qYeFvV7U4ig
Не разу россиян не видел. А ведь вроде рядом.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2015, Пт 14:22

sniper писал(а):
awd писал(а):
sniper писал(а): ну в своё время мы скромных результатов добились
https://www.youtube.com/watch?v=Z3FhekxHuXw
правда я до сих пор не видел кто в России на 4 атмо горшках, без нитро виагры может проехать 10 секунд. :P
пфф, :D , я думаю, что если бы не с горы ебашили, хуй бы 11.5 проехали :lol:
.
Ну придратся можно к ветру в спину.
Как говорил вин дизель миллиметр или метр, победа есть победа.
Так я про победу ничего не писал. Я про время, которым ты козыряешь :twisted:

sniper писал(а): Ага сколько звал к нам на аластар не кто приехать так и не хочет.
https://www.youtube.com/watch?v=qYeFvV7U4ig
Не разу россиян не видел. А ведь вроде рядом.
Ты шутишь что ли? У нас автоспорт в такой жопе, что не передать. Дрэга вообще нет в принципе. Ни одной команды международного уровня. Только дворовые покатушки.
Слава пидорам из рафа!
Турбо любит тебя!

john79
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 11 май 2013, Сб 14:15
Машина: fn2 к24т
YZF-R1
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2015, Пт 14:43

Artem-Makarchuk писал(а):
Что нужно системе впрыска воды чтобы она стала безопасной и распиздяйской ?

- индикация уровня воды в баке
- преждевременное предупреждение о низком уровне воды
- предупреждение и переход в защитный режим, при критическом уровне воды
Изображение

у меня стоит диод перед глазами, при включении насоса разгорается ярче и ярче, моргает при низком уровне либо каких нибудь отказах системы.
все видно четко даже в солнце

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2015, Пт 14:59

awd
Возможно тебе будит интересно посмотреть как у нас укенды проходят.
https://www.youtube.com/watch?v=JRU9GEcZYMg
https://www.youtube.com/watch?v=INg-YGbIY0E
https://www.youtube.com/watch?v=7b7hh3g3P84
не жопа конечно но посмотреть есть на что

awd писал(а):Так я про победу ничего не писал. Я про время, которым ты козыряешь
заметь не я начал временами и телефонами козырять. :facepalm2:
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2015, Пт 15:13

sniper писал(а):awd
Возможно тебе будит интересно посмотреть как у нас укенды проходят.
https://www.youtube.com/watch?v=JRU9GEcZYMg
https://www.youtube.com/watch?v=INg-YGbIY0E
https://www.youtube.com/watch?v=7b7hh3g3P84
не жопа конечно но посмотреть есть на что
Тут как бы денег на новый двигатель собрать, какие нахуй гонки :(
sniper писал(а): заметь не я начал временами и телефонами козырять. :facepalm2:
бля... что ж теперь можно с горы ебашить? :lol:
Давай время с сертифицированной трассы :)
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2015, Пт 15:56

awd писал(а): Давай время с сертифицированной трассы
трасса официальна сертифицированна BHRA NHRA
http://www.bhra.ee/
Им виднее где проводить и на чём подобные соревнования.
Все драговые трассы Прибалтики и Скандинавии починяются этим организациям,
и алатстар в том числе.

И если ты захочешь увидеть, то ты увидишь что мы едим в гору а не с горы.

ДАЕБАТСЯ МОЖНО И К СТОЛБУ.
Последний раз редактировалось sniper 26 июн 2015, Пт 20:10, всего редактировалось 2 раза.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2015, Пт 16:13

на любом самом ущербном микроконтроллере файлсейф собрать можно за пару вечеров который будет ворнинги давать и по уровню и по давлению и по расходу ворнинг тоже несложно вставить. вывод тоже любой сделать несложно, хоть даже и смс-кой если хочется.
щас наконец то в продаже в ассортименте появились датчики давления нормальные, так что теперь проблем с ворнингами нету.
Последний раз редактировалось kova23 26 июн 2015, Пт 16:14, всего редактировалось 1 раз.

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2015, Пт 16:14

sniper писал(а):
awd писал(а): Давай время с сертифицированной трассы
трасса официальна сертифицированна BHRA NHRA
http://www.bhra.ee/
Им вреднее где проводить и на чём подобные соревнования.

И если ты захочешь увидеть, то ты увидишь что мы едим в гору а не с горы.
Не важно, что я или ты хотим видеть. Самолёт взлетает с горы. Так устроены все аэродромы мира. Повторяю, уклон 3-7 градусов.
У нас кстати пробовали ездить в другую сторону. Кто ехал из 12, перестал ехать из 14.
Соответственно ваши "BHRA NHRA
http://www.bhra.ee/" фуфло :)
и времена показанные на данной трассе шляпа

Выложи карту высот трассы. Или ссылку дай.
Уверен на 100% её нет :lol:
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2015, Пт 16:33

Самолет взлетает против ветра вообще то.
Уклон нужен скорее всего для отвода воды с полосы.
И вообще определись что тебе надо идеально ровную поверхность или сертификацию трека.

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2015, Пт 17:01

dezte писал(а):Самолет взлетает против ветра вообще то.
Уклон нужен скорее всего для отвода воды с полосы.
И вообще определись что тебе надо идеально ровную поверхность или сертификацию трека.
Самолёт взлетал против ветра в 20е годы прошлого века.
Понимаю, что сейчас неграмотным теоретиком быть модно.
Сертификаты получают разные трассы конечно, так как функционеры с трудом понимают суть вопроса.
Мировой стандарт для чемпионатов - максимальный перепад высот 5см. В Воронеже трасса построена с нуля, под этот стандарт. По этому она считается медленной и на ней не было установлено ни одного рекорда. На постсоветском пространстве такой трассы что то не припомню.
Все рекорды устанавливались на трассах как на ролике снайпера.
Это факты.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2015, Пт 17:28

Суко пездец ты неугомонный. Трассы тебе сертифицируй. Раф гандоны. А на двиг бабло надо собирать. Ты вроде местами правильные веши рисуешь.... но порой такую чушь. Будь уже адекватней. Или выложи линейку с членом чтоб все сразу зауважали...
Пс пс в воронеже трасса коротка серьёзным машинам там тормозить некуда ... если я ничего не путаю
Тегра турбо там на крайнем эванте выскочила. Про жетеры и тд ваще молчу. В конце блоки стоят. Чтоб наверняка
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
KaSPeR32
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 12 апр 2013, Пт 18:49
Машина: ЕК
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2015, Пт 19:20

Sash писал(а):Про жетеры и тд ваще молчу. В конце блоки стоят. Чтоб наверняка
Жетеры у нас в БК катаются и вроде норм,все успевают отормаживаться

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2015, Пт 20:04

awd писал(а):Самолёт взлетает с горы. Так устроены все аэродромы мира. Повторяю, уклон 3-7 градусов.
а ничего, что самолет с одной полосы может взлетать в ОБЕ стороны, уклон видимо меняется в зависимости от направления работы полосы :facepalm2:
awd писал(а):Самолёт взлетал против ветра в 20е годы прошлого века.
самолету пофиг куда взлетать, по ветру лишь скорость выше нужна, а вот садиться самолет как правило против ветра или при малых значениях попутного, а поскольку направление движение по ВПП одно в конкретный момент времени, то и взлетает он как правило против ветра.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2015, Пт 20:46

awd писал(а):
sniper писал(а):
awd писал(а): Давай время с сертифицированной трассы
трасса официальна сертифицированна BHRA NHRA
http://www.bhra.ee/
Им вреднее где проводить и на чём подобные соревнования.

И если ты захочешь увидеть, то ты увидишь что мы едим в гору а не с горы.
Не важно, что я или ты хотим видеть. Самолёт взлетает с горы. Так устроены все аэродромы мира. Повторяю, уклон 3-7 градусов.
У нас кстати пробовали ездить в другую сторону. Кто ехал из 12, перестал ехать из 14.
ну я сам пробывал ездить в обратную сторону, результаты у меня были на миле на много лучше.
http://www.onemile.ee/?lang=en
Это от финского залива
https://www.google.com/maps/@58.9212772 ... a=!3m1!1e3
ветер всегда с залива.
Самолёты всегда взлетали в залив но не в сторону города. Он там совсем рядом.
Драг пожизнен о проводят в сторону залива,
Изображение

если перевернуть то но верное точно все времена поменяются но не как не в худшую сторону.
Хорошая идея надо бутит с руководством ВХРА переговорить.
Только наврятли они согласятся с горки в низ ебашить.
Последний раз редактировалось sniper 28 июн 2015, Вс 7:49, всего редактировалось 1 раз.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2015, Пт 21:29

sniper писал(а): ну я сам пробывал ездить в обратную сторону, результаты у меня были на миле на много лучше.
http://www.onemile.ee/?lang=en
Это от финского залива
https://www.google.com/maps/@58.9212772 ... a=!3m1!1e3
ветер всегда с залива.
Самолёты всегда взлетали в залив но не в сторону города. Он там совсем рядом.
Драг пожизнен о проводят в сторону залива, если перевернуть то но верное точно все времена поменяются но не как не в худшую сторону.
Хорошая идея надо бутит с руководством ВХРА переговорить.
Только наврятли они согласятся с горки в низ ебашить.
возьмите нивелир, рейку да померьте перепад высот со старта до финиша. делов минут на 10. у нас на вечер за флакон коньяка можно шкильнуть это добро в любом геодезическом техникуме. 5см на 400 метров померит нивелир нормальный без проблем, у нас у маркшейдеров погрешность по высоте должна быть не хуже чем 2мм на 1км и мериют они это прекрасно советскими нивелирами.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и 230 гостей