-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
- Машина: RA4 BB1
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
ну повесит он расходомер, да будет обрабатывать вместе с контролем тока форсунки
всё эт делается
просто цена по итогу будет совсем конская, не народная
всё эт делается
просто цена по итогу будет совсем конская, не народная
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Идея с моно электронной форсункой мне нравится.
И желательно две.
Только она нужна с нержавейки.
И желательно две.
Только она нужна с нержавейки.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
все форсунки из нержавейки, вернее внутренности.sniper писал(а):Идея с моно электронной форсункой мне нравится.
И желательно две.
Только она нужна с нержавейки.
Могут работать на воде 100 лет
Самый простой способ защиты, это низкая отсечка по лампочке в бачке. Если глаз нет.
Хотя на самом деле даже это не нужно, если мозг нормально детон отрабатывает.
Но я так понимаю, тут все на хондатах ездят, которым похуй детон на турбе и сэйф режима не имеют.
я на колхозном впрыске 4 года езжу. Вода кончается периодически, мозг отлично отрабатывает. Тупняк такой начинается, что приходится доливать

Турбо любит тебя!
пфф,sniper писал(а): ну в своё время мы скромных результатов добились
https://www.youtube.com/watch?v=Z3FhekxHuXw
правда я до сих пор не видел кто в России на 4 атмо горшках, без нитро виагры может проехать 10 секунд.


Взлётная полоса имеет уклон 3-7 градусов.
Но это принято не замечать и у вас и у нас.
Самая лучшая трасса у нас в Воронеже.

Турбо любит тебя!
простой файл сейв с поплавком и отсиканием в мозге сделать легко...единствено плюханье и прочие дела скорей всего приведут к тому что тупо будут отрубать этот проводок да и всё с обычным не противоотливным бачком.Artem-Makarchuk писал(а):
Я говорю не про колхоз впрыск, а про полностью автоматизированную систему, которая будет требовать от пользователя только наливать воду со спиртом или только воду в бак, когда это необходимо. Все остальное система будет делать сама.
У меня при постоянно впрыске, включая ХХ при подаче 10-15% уходило 4-5л. на 250-300 км.
мы не приследовали достичь максимальную мошьность и побольше вдуть поэтому расход был вполне себе не жёсткий. предполагаю что некоторые захотят больше вдувать и такой расход будет делать ревлимитер по поплавку в бачке метанола проще всего ИМХО
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Ну придратся можно к ветру в спину.awd писал(а):пфф,sniper писал(а): ну в своё время мы скромных результатов добились
https://www.youtube.com/watch?v=Z3FhekxHuXw
правда я до сих пор не видел кто в России на 4 атмо горшках, без нитро виагры может проехать 10 секунд., я думаю, что если бы не с горы ебашили, хуй бы 11.5 проехали
![]()
.
Как говорил вин дизель миллиметр или метр, победа есть победа.
Ага сколько звал к нам на аластар не кто приехать так и не хочет.Самая лучшая трасса у нас в Воронеже.Перепад высот всего 5см по всей длине. Времена обычно хуже на 0.7-1сек чем на взлётках. Чтобы выехать у нас из 11 на атме, нужно несколько раз продать дъяволу душу. Гонсчеги не любят за это Воронеж.
https://www.youtube.com/watch?v=qYeFvV7U4ig
Не разу россиян не видел. А ведь вроде рядом.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Так я про победу ничего не писал. Я про время, которым ты козыряешьsniper писал(а):Ну придратся можно к ветру в спину.awd писал(а):пфф,sniper писал(а): ну в своё время мы скромных результатов добились
https://www.youtube.com/watch?v=Z3FhekxHuXw
правда я до сих пор не видел кто в России на 4 атмо горшках, без нитро виагры может проехать 10 секунд., я думаю, что если бы не с горы ебашили, хуй бы 11.5 проехали
![]()
.
Как говорил вин дизель миллиметр или метр, победа есть победа.

Ты шутишь что ли? У нас автоспорт в такой жопе, что не передать. Дрэга вообще нет в принципе. Ни одной команды международного уровня. Только дворовые покатушки.sniper писал(а): Ага сколько звал к нам на аластар не кто приехать так и не хочет.
https://www.youtube.com/watch?v=qYeFvV7U4ig
Не разу россиян не видел. А ведь вроде рядом.
Слава пидорам из рафа!
Турбо любит тебя!
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 11 май 2013, Сб 14:15
- Машина: fn2 к24т
YZF-R1 - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Artem-Makarchuk писал(а):
Что нужно системе впрыска воды чтобы она стала безопасной и распиздяйской ?
- индикация уровня воды в баке
- преждевременное предупреждение о низком уровне воды
- предупреждение и переход в защитный режим, при критическом уровне воды

у меня стоит диод перед глазами, при включении насоса разгорается ярче и ярче, моргает при низком уровне либо каких нибудь отказах системы.
все видно четко даже в солнце
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
awd
Возможно тебе будит интересно посмотреть как у нас укенды проходят.
https://www.youtube.com/watch?v=JRU9GEcZYMg
https://www.youtube.com/watch?v=INg-YGbIY0E
https://www.youtube.com/watch?v=7b7hh3g3P84
не жопа конечно но посмотреть есть на что

Возможно тебе будит интересно посмотреть как у нас укенды проходят.
https://www.youtube.com/watch?v=JRU9GEcZYMg
https://www.youtube.com/watch?v=INg-YGbIY0E
https://www.youtube.com/watch?v=7b7hh3g3P84
не жопа конечно но посмотреть есть на что
заметь не я начал временами и телефонами козырять.awd писал(а):Так я про победу ничего не писал. Я про время, которым ты козыряешь

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Тут как бы денег на новый двигатель собрать, какие нахуй гонкиsniper писал(а):awd
Возможно тебе будит интересно посмотреть как у нас укенды проходят.
https://www.youtube.com/watch?v=JRU9GEcZYMg
https://www.youtube.com/watch?v=INg-YGbIY0E
https://www.youtube.com/watch?v=7b7hh3g3P84
не жопа конечно но посмотреть есть на что

бля... что ж теперь можно с горы ебашить?sniper писал(а): заметь не я начал временами и телефонами козырять.

Давай время с сертифицированной трассы

Турбо любит тебя!
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
трасса официальна сертифицированна BHRA NHRAawd писал(а): Давай время с сертифицированной трассы
http://www.bhra.ee/
Им виднее где проводить и на чём подобные соревнования.
Все драговые трассы Прибалтики и Скандинавии починяются этим организациям,
и алатстар в том числе.
И если ты захочешь увидеть, то ты увидишь что мы едим в гору а не с горы.
ДАЕБАТСЯ МОЖНО И К СТОЛБУ.
Последний раз редактировалось sniper 26 июн 2015, Пт 20:10, всего редактировалось 2 раза.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
на любом самом ущербном микроконтроллере файлсейф собрать можно за пару вечеров который будет ворнинги давать и по уровню и по давлению и по расходу ворнинг тоже несложно вставить. вывод тоже любой сделать несложно, хоть даже и смс-кой если хочется.
щас наконец то в продаже в ассортименте появились датчики давления нормальные, так что теперь проблем с ворнингами нету.
щас наконец то в продаже в ассортименте появились датчики давления нормальные, так что теперь проблем с ворнингами нету.
Последний раз редактировалось kova23 26 июн 2015, Пт 16:14, всего редактировалось 1 раз.
Не важно, что я или ты хотим видеть. Самолёт взлетает с горы. Так устроены все аэродромы мира. Повторяю, уклон 3-7 градусов.sniper писал(а):трасса официальна сертифицированна BHRA NHRAawd писал(а): Давай время с сертифицированной трассы
http://www.bhra.ee/
Им вреднее где проводить и на чём подобные соревнования.
И если ты захочешь увидеть, то ты увидишь что мы едим в гору а не с горы.
У нас кстати пробовали ездить в другую сторону. Кто ехал из 12, перестал ехать из 14.
Соответственно ваши "BHRA NHRA
http://www.bhra.ee/" фуфло

и времена показанные на данной трассе шляпа
Выложи карту высот трассы. Или ссылку дай.
Уверен на 100% её нет

Турбо любит тебя!
Самолёт взлетал против ветра в 20е годы прошлого века.dezte писал(а):Самолет взлетает против ветра вообще то.
Уклон нужен скорее всего для отвода воды с полосы.
И вообще определись что тебе надо идеально ровную поверхность или сертификацию трека.
Понимаю, что сейчас неграмотным теоретиком быть модно.
Сертификаты получают разные трассы конечно, так как функционеры с трудом понимают суть вопроса.
Мировой стандарт для чемпионатов - максимальный перепад высот 5см. В Воронеже трасса построена с нуля, под этот стандарт. По этому она считается медленной и на ней не было установлено ни одного рекорда. На постсоветском пространстве такой трассы что то не припомню.
Все рекорды устанавливались на трассах как на ролике снайпера.
Это факты.
Турбо любит тебя!
Суко пездец ты неугомонный. Трассы тебе сертифицируй. Раф гандоны. А на двиг бабло надо собирать. Ты вроде местами правильные веши рисуешь.... но порой такую чушь. Будь уже адекватней. Или выложи линейку с членом чтоб все сразу зауважали...
Пс пс в воронеже трасса коротка серьёзным машинам там тормозить некуда ... если я ничего не путаю
Тегра турбо там на крайнем эванте выскочила. Про жетеры и тд ваще молчу. В конце блоки стоят. Чтоб наверняка
Пс пс в воронеже трасса коротка серьёзным машинам там тормозить некуда ... если я ничего не путаю
Тегра турбо там на крайнем эванте выскочила. Про жетеры и тд ваще молчу. В конце блоки стоят. Чтоб наверняка
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
а ничего, что самолет с одной полосы может взлетать в ОБЕ стороны, уклон видимо меняется в зависимости от направления работы полосыawd писал(а):Самолёт взлетает с горы. Так устроены все аэродромы мира. Повторяю, уклон 3-7 градусов.

самолету пофиг куда взлетать, по ветру лишь скорость выше нужна, а вот садиться самолет как правило против ветра или при малых значениях попутного, а поскольку направление движение по ВПП одно в конкретный момент времени, то и взлетает он как правило против ветра.awd писал(а):Самолёт взлетал против ветра в 20е годы прошлого века.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
ну я сам пробывал ездить в обратную сторону, результаты у меня были на миле на много лучше.awd писал(а):Не важно, что я или ты хотим видеть. Самолёт взлетает с горы. Так устроены все аэродромы мира. Повторяю, уклон 3-7 градусов.sniper писал(а):трасса официальна сертифицированна BHRA NHRAawd писал(а): Давай время с сертифицированной трассы
http://www.bhra.ee/
Им вреднее где проводить и на чём подобные соревнования.
И если ты захочешь увидеть, то ты увидишь что мы едим в гору а не с горы.
У нас кстати пробовали ездить в другую сторону. Кто ехал из 12, перестал ехать из 14.
http://www.onemile.ee/?lang=en
Это от финского залива
https://www.google.com/maps/@58.9212772 ... a=!3m1!1e3
ветер всегда с залива.
Самолёты всегда взлетали в залив но не в сторону города. Он там совсем рядом.
Драг пожизнен о проводят в сторону залива,

если перевернуть то но верное точно все времена поменяются но не как не в худшую сторону.
Хорошая идея надо бутит с руководством ВХРА переговорить.
Только наврятли они согласятся с горки в низ ебашить.
Последний раз редактировалось sniper 28 июн 2015, Вс 7:49, всего редактировалось 1 раз.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
возьмите нивелир, рейку да померьте перепад высот со старта до финиша. делов минут на 10. у нас на вечер за флакон коньяка можно шкильнуть это добро в любом геодезическом техникуме. 5см на 400 метров померит нивелир нормальный без проблем, у нас у маркшейдеров погрешность по высоте должна быть не хуже чем 2мм на 1км и мериют они это прекрасно советскими нивелирами.sniper писал(а): ну я сам пробывал ездить в обратную сторону, результаты у меня были на миле на много лучше.
http://www.onemile.ee/?lang=en
Это от финского залива
https://www.google.com/maps/@58.9212772 ... a=!3m1!1e3
ветер всегда с залива.
Самолёты всегда взлетали в залив но не в сторону города. Он там совсем рядом.
Драг пожизнен о проводят в сторону залива, если перевернуть то но верное точно все времена поменяются но не как не в худшую сторону.
Хорошая идея надо бутит с руководством ВХРА переговорить.
Только наврятли они согласятся с горки в низ ебашить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и 230 гостей