Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2008, Вт 20:25

а если их тоже махнут заодно.. может получше станет? :)

Аватара пользователя
lizun
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 19 фев 2008, Вт 1:12
Откуда: Chicago
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2008, Вт 21:32

Den-R писал(а):а если их тоже махнут заодно.. может получше станет? :)
ну я буду менять шыфтер в суб-воск - посмотрю как там и что в плане мувмента. но когда-то туда заглядывал - как по мне то там ход оч-оч минимален. но посмотрим. у меня и так жырно все - но так для информ.

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2008, Ср 6:11

lizun писал(а):
Den-R писал(а):а если их тоже махнут заодно.. может получше станет? :)
ну я буду менять шыфтер в суб-воск - посмотрю как там и что в плане мувмента. но когда-то туда заглядывал - как по мне то там ход оч-оч минимален. но посмотрим. у меня и так жырно все - но так для информ.
на че будешь шифтер менять?
если баддик брать сразу туда винтик найди.. последнии партии не держат регулировочным винтом... американцы тоже это отмечали... лучше винтик намутить...

я вот еще думал попробовать эту регулировочную штуку выше по ручке перенести... правда вопрос живости синхронизаторов встает тут же...

Аватара пользователя
lizun
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 19 фев 2008, Вт 1:12
Откуда: Chicago
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2008, Ср 9:10

.Серый. писал(а):
lizun писал(а):
Den-R писал(а):а если их тоже махнут заодно.. может получше станет? :)
ну я буду менять шыфтер в суб-воск - посмотрю как там и что в плане мувмента. но когда-то туда заглядывал - как по мне то там ход оч-оч минимален. но посмотрим. у меня и так жырно все - но так для информ.
на че будешь шифтер менять?
если баддик брать сразу туда винтик найди.. последнии партии не держат регулировочным винтом... американцы тоже это отмечали... лучше винтик намутить...

я вот еще думал попробовать эту регулировочную штуку выше по ручке перенести... правда вопрос живости синхронизаторов встает тут же...
неа... на сток но обрезаный чуть чуть чтоб кноб ниже перенести. шорт шыфтер не хочу. гонялссо со спидом как-то - аццки шыфтал и добил наверное - внизу где шар - палка (он там с двух частей склеен) люфт появилссо. но за 15 зе купил у другана сток. такое вот. а cable bushings моменяй по возможности :wink:

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2008, Ср 9:42

lizun писал(а):
.Серый. писал(а):
lizun писал(а): ну я буду менять шыфтер в суб-воск - посмотрю как там и что в плане мувмента. но когда-то туда заглядывал - как по мне то там ход оч-оч минимален. но посмотрим. у меня и так жырно все - но так для информ.
на че будешь шифтер менять?
если баддик брать сразу туда винтик найди.. последнии партии не держат регулировочным винтом... американцы тоже это отмечали... лучше винтик намутить...

я вот еще думал попробовать эту регулировочную штуку выше по ручке перенести... правда вопрос живости синхронизаторов встает тут же...
неа... на сток но обрезаный чуть чуть чтоб кноб ниже перенести. шорт шыфтер не хочу. гонялссо со спидом как-то - аццки шыфтал и добил наверное - внизу где шар - палка (он там с двух частей склеен) люфт появилссо. но за 15 зе купил у другана сток. такое вот. а cable bushings моменяй по возможности :wink:
заказывать с америки не буду... мож проще свою выпрессовать и туда новую запрессовать.. или там свободно туда вставляется?

Аватара пользователя
lizun
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 19 фев 2008, Вт 1:12
Откуда: Chicago
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2008, Ср 17:23

.Серый. писал(а):
lizun писал(а):
.Серый. писал(а):
на че будешь шифтер менять?
если баддик брать сразу туда винтик найди.. последнии партии не держат регулировочным винтом... американцы тоже это отмечали... лучше винтик намутить...

я вот еще думал попробовать эту регулировочную штуку выше по ручке перенести... правда вопрос живости синхронизаторов встает тут же...
неа... на сток но обрезаный чуть чуть чтоб кноб ниже перенести. шорт шыфтер не хочу. гонялссо со спидом как-то - аццки шыфтал и добил наверное - внизу где шар - палка (он там с двух частей склеен) люфт появилссо. но за 15 зе купил у другана сток. такое вот. а cable bushings моменяй по возможности :wink:
заказывать с америки не буду... мож проще свою выпрессовать и туда новую запрессовать.. или там свободно туда вставляется?
само собой - сними свои и выточи с алюм. там у втулки по внешнему контуру типа выступ на 1мм - отверткой короткой или штоком каким-то нажми и пролезет ) главное упрись в коробас.

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2008, Вс 8:10

в прицнипе, в рамках решения проблемы описанно выше.. мной было заменяно:
1. коробка на коробку от итр дц5
2. сцепление на компетишен клатч
3. маховик компетишен клатч...

во время диких отжигов опять таких проблема с нечетким включением первой на светофорах.. и при переключении с первой во вторую в отсечке один или два раза не воткнулась... один раз с рычанием синхров...

:o

так жить нельзя...

рою дальше...

нарыл
http://www.shonk.org/Civic1/Bulletins/b04-011.PDF

написано что эту процедуру нужно провести для всех рсх с 2002 по 2004 год...

вообще складывается впечатление что недовыжим сцепы идет...

зы.
сцепу которую скинули вообще как новая... экседи.. диск почти без износа.. на корзине и маховике износа нет... :cry:

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2008, Вс 8:12

кстати вот еще..

американцы меняли сцепу и меняли главный цилинд сцепления

http://forums.clubrsx.com/showthread.ph ... ght=clutch

Аватара пользователя
lizun
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 19 фев 2008, Вт 1:12
Откуда: Chicago
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2008, Вт 22:13

.Серый. писал(а):кстати вот еще..

американцы меняли сцепу и меняли главный цилинд сцепления

http://forums.clubrsx.com/showthread.ph ... ght=clutch
гы но меняли от Si )

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2008, Вт 22:22

.Серый. писал(а):кстати вот еще..

американцы меняли сцепу и меняли главный цилинд сцепления

http://forums.clubrsx.com/showthread.ph ... ght=clutch
ахуенный гараж и чувака, приспособы всяки-разные. чистота хоть операции по микрохирургии глаза проводи. у нас на фирменных сервисах не всегда так всё красиво

Sat
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 20:26
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2008, Пн 22:39

[quote=".Серый."]
так жить нельзя...

рою дальше...

По серьезному роешь, хороше дело. Я то думал на моей от старости вторая иногда с рычанием втыкается, оказывается что нет. Действительно похоже на недовыжим. Я сначала так и думал: на отсечке не успел до конца выжать сцепление.
Как теперь этот недовыжим устранить? Получается надо увеличить ход рабочего цилиндра. А если просто попробовать приподнять педаль сцепления. Правда ездить будет неудобно - на разном уровне педали.
RSX Type S

Аватара пользователя
Integra R
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 20 май 2008, Вт 13:40
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2008, Вт 10:21

У меня тоже проблемка вчера ночь отжигали и после старта не смог воткнуть вторую остановился хотел поехать а ни какая передача не хочет втыкаться еле еле включил ивроде пропала. но обычно первуюи вторую тяжело воткнуть не лезит и все пока 3 не вкючишь.

Аватара пользователя
Integra R
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 20 май 2008, Вт 13:40
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2008, Вт 10:22

машинка Integra dc5 type r

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2008, Вт 11:30

lizun писал(а): это как раз их я и поставил. просто написал просто shifter bushings - а это другие - те которые шыфер к кузову крепиццо.
сам менял ? там помойму мин за 10 можно поменять ..
вытащить стопор, башинги, поставить новое и забить стопор )

мне уже недел 2-3 назад пришли, никак не соберусь поставить ...
но на вид родные целые, не люфтят ..
у тебя люфтили??

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2008, Вт 14:44

вот еще апргрейдик .. мож тоже поставить? :shock: :D :D

http://www.aj-racing.com/catalog/produc ... 116&page=1

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2008, Вт 15:16

[quote="lizun"][/quote]
так башинги сам менял или в сервисе?

чет я родные вытащить не могу :shock:
да и по каталогу они идут с кабелем и не вытаскиваются ... :(

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2008, Сб 7:16

Sat писал(а):
.Серый. писал(а): так жить нельзя...

рою дальше...

По серьезному роешь, хороше дело. Я то думал на моей от старости вторая иногда с рычанием втыкается, оказывается что нет. Действительно похоже на недовыжим. Я сначала так и думал: на отсечке не успел до конца выжать сцепление.
Как теперь этот недовыжим устранить? Получается надо увеличить ход рабочего цилиндра. А если просто попробовать приподнять педаль сцепления. Правда ездить будет неудобно - на разном уровне педали.
приехал с анапы тока тока...

короче как я уже писал (или не писал), американцы пишут что родной цилиндр сцепления не справляется с любым сцеплением крому родного... а мы все уже давно катаемся на экседях и кометишенклатчах :)

ну и еще заметен косячок, когда влажно на улице (в дождь допустм) начинает при выжиме сцепа скрипеть....

педаль поднимал.. хватает на неделю.. и то в постоянном отжиге все равно не поможет...

запчасть заказал с эмиратов... но че то уже 3 раз снимали запчасть... можно заказать с экзиста.. там точно приедете но цена в два раза дороже.... вообщем жду...

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2008, Сб 7:17

Integra R писал(а):У меня тоже проблемка вчера ночь отжигали и после старта не смог воткнуть вторую остановился хотел поехать а ни какая передача не хочет втыкаться еле еле включил ивроде пропала. но обычно первуюи вторую тяжело воткнуть не лезит и все пока 3 не вкючишь.
ага... точно эти симптомы...

больше грешить не на чего :)

сцепа заменена... выжимной заменен... жидкость прокачена... коробка на от итр поменяна :P

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2008, Сб 7:18

Den-R писал(а):вот еще апргрейдик .. мож тоже поставить? :shock: :D :D

http://www.aj-racing.com/catalog/produc ... 116&page=1
хммм.. :)

вот щас решу проблемос с цилиндром... отпишу...
мне кажется и так шикарно шифтит на баддиклабе :)

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2008, Сб 16:45

[quote=".Серый."][/quote]
а я так и не смог башинги поменять, родные не выпресовываются :cry:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 1 гость