- WhiteSmile
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
- Откуда: Yaroslavl
- Контактная информация:
ЕК седан америкос, точней EJ6, D16Y7 АКПП
че за ебала может быть, короче тачка бывает прям на ходу хуяк и заглонет, на поворот ключа крутит но ваще никак не схватывает, при этом проверку чека не проходит при повороте на зажигание, то есть он гореть продолжает не промигнув даже, а не гаснет, ошибок в этот момент тоже не намигивает, кпп автомат и при переводе на паркинг при этой херне из паркинга ее не перевести никуда, бензонасос перестает работать, точней как будто его блокирует как и коробку. думаю на майн реле, верно или не? либо ощущение что иммобилайзер теряет ключ и все блокируется из-за этого, но пробовал разными ключами в этот момент. проблема уходит через 5-7 мин просто дать тачке постоять ниче не делая
че за ебала может быть, короче тачка бывает прям на ходу хуяк и заглонет, на поворот ключа крутит но ваще никак не схватывает, при этом проверку чека не проходит при повороте на зажигание, то есть он гореть продолжает не промигнув даже, а не гаснет, ошибок в этот момент тоже не намигивает, кпп автомат и при переводе на паркинг при этой херне из паркинга ее не перевести никуда, бензонасос перестает работать, точней как будто его блокирует как и коробку. думаю на майн реле, верно или не? либо ощущение что иммобилайзер теряет ключ и все блокируется из-за этого, но пробовал разными ключами в этот момент. проблема уходит через 5-7 мин просто дать тачке постоять ниче не делая
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
питание мозга отваливается, проверяй корпус термостата прежде всего, на нем крепится болтом на 10
если не пропадет, надо уже смотреть провода, какие на обд2 пины я на память не помню, схемы под рукой нет
если не пропадет, надо уже смотреть провода, какие на обд2 пины я на память не помню, схемы под рукой нет
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, Ср 15:54
- Машина: Eg5 '92, ej2 '95
- Откуда: МО
- Контактная информация:
Может конечно и иммо, а может и эта тема http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=4&t=96383
- shnurick
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
solid checkQuake33 писал(а):постоянно горящий чек вроде иммо??!DjAndy писал(а):Непрерывно горящий чек это проблема мозга, майн реле такого эффекта точно не даст.
бывает от слетевшей прошивки (аварийный режим)
проблемы с питанием
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей