SiR-T писал(а): С тобой все понятно, я лишь хочу чтоб задумались те, кому вешается лапша. Я на истинность в последней инстанции не претендую, как и любой на форуме. Пусть люди читают и каждый делает выводы и потом сам за них отвечает.
Как считаешь, этот девайс разве не поможет прокрутить прослабленное колесо?
Ну а вообще меня лично, беспокоит, не станет ли жопа неуправляемой на скорости (или в повороте), если этот гаджет включится в работу?
Все зависит от того, чего ты хочешь добиться. Если нужна проходимость, то должен быть хороший преднатяг, чтобы блокировка работала при диагональном вывешивании. В идеале на бездороржье используют принудительную блокировку. Но надо понимать еще одну вещь допустим ставишь ты жескую блоку, которая позволит ехать с вывешенным колесом и попадаешь в диагональное вывешивание. Перед у тебя свободный. зад с блокировкой и в какой то момент у тебя машина поедет на 1 заднем колесе. А теперь вспомни как выглядит задний привод на СРВ и подумай: "А выдержит ли он?" Теперь ситуация на дороге: как известно при повороте колеса проходят разное расстояние и наружное должно крутиться быстрее внутреннего. Для этого и придумали дифференциал. А теперь представь что будет происходить в случае большого преднатяга сзади. На входе в поворот вначале машина будет сопротивляться отклониться от прямолинейного движения и выражаться будет в недостаточной поворачиваемости на входе, а потом на выходе внешнее колесо, на которое приходится нагрузка будет тормозиться за счет связи со вторым колесом, которое крутиться медленнее. Создастся дополнительная нагрузка на резину и колесо начнет соскальзывать, и выражаться это будет уже в избыточной управляемости на выходе, который на маленькой скорости еще усугубиться подключение зада. Т.е. для быстрой езды такая схема не подходит, а подходит схема с мягким преднатягом, который не будет мешать на входе и поможет тащить на выходе, но будет бесполезен при вывешивании колеса. Поэтому в спорте используют дтсковые блокировки, у которых преднатяг задается пружинами и легко регулируется так, чтобы без газа блокировка проскальзывала раньше, чем колеса относительно покрытия.
Dr.X писал(а): какой смысл, я ещё раз спрашиваю?
вот и я про это же, только наш продаван орет с вытаращенными глазами, что все ставят и это круто, а больше у него нет аргументов.
Shurik+ писал(а):Как считаешь, этот девайс разве не поможет прокрутить прослабленное колесо?
Ну а вообще меня лично, беспокоит, не станет ли жопа неуправляемой на скорости (или в повороте), если этот гаджет включится в работу?
я до црв ездил на ортии с автоматом. ну машина ниже, база длиньше, остальное то же самое, по массе вряд ли большие различия. но разница в поведении при подключении зада есть. на ортии был больше выражен эффект неуправляемости, то есть раз уж перед проскальзывает и подключился зад, по условиям задачи, то машина тупо пёрла вперёд, не особо обращая внимание на руль. я про скользкие суловия, естественно. на црв я такого выраженного эффекта не замечаю, может из-за другой манеры езды с механикой, х/з.
и вот мы добавим блокировку в зад. какой смысл, я ещё раз спрашиваю? всё равно остаётся главное условие для срабатывания задней муфты вообще, пробуксовка переда. и остаются те же косяки и с задержкой старта, и с проходимостью, ну и с недостаточной поворачиваемостью. я вижу очень мало смысла, до сих пор не могу получить ответа.
поставить её вперёд - и возможно, заду не понадобится даже подключаться (в зависимости от преднатяга), или я ошибаюсь? спереди такой же обыкновенный свободный дифференциал. но что-то я не встретил ни разу блокировки для коробки SBXM, кроме отдельных рассказов про колхоз от евро-р.
Установленная на переднюю ось LSD при сохранении DPS еще сильнее ухудшит поведение на скользком покрытии.
Насчет минусов DPS мы в курсе, но это проблема решается легко и изящно. Сейчас протестим опытный образец и поделимся опытом.
Так вот если DPS будет работать нормально, то LSD будет весьма полезна именно на жопе, т.к. при резком старте передняя ось разгружается, а задняя загружается. Более того при наличии LSD управление на скользком будет прозрачнее под газом тачку будет выставлять боком, без газа будет стабилизироваться. При прохождении поворота под сброс газа ничего не изменится относительно стока.
А теперь смотрим на задачу по-новому. Имеем DPS, который включается оперативно и быстро, теперь для резкого старта нам нужно подать момент на два задних колеса и все будет ок, даже не важно будет ли блока спереди. И машина превратится в почти нормальный полный привод.
P.S. Если не лень гляньте спеки Subaru , Mitsubishi очень у многих 4WD автомобилей, даже с подключаемым приводом стоит блокировка именно на задней оси и это не мои гениальные изыскания, а продукт умных японских инженеров.
SiR-T писал(а): С тобой все понятно, я лишь хочу чтоб задумались те, кому вешается лапша. Я на истинность в последней инстанции не претендую, как и любой на форуме. Пусть люди читают и каждый делает выводы и потом сам за них отвечает.
Как считаешь, этот девайс разве не поможет прокрутить прослабленное колесо?
Ну а вообще меня лично, беспокоит, не станет ли жопа неуправляемой на скорости (или в повороте), если этот гаджет включится в работу?
Все зависит от того, чего ты хочешь добиться. Если нужна проходимость, то должен быть хороший преднатяг, чтобы блокировка работала при диагональном вывешивании. В идеале на бездороржье используют принудительную блокировку. Но надо понимать еще одну вещь допустим ставишь ты жескую блоку, которая позволит ехать с вывешенным колесом и попадаешь в диагональное вывешивание. Перед у тебя свободный. зад с блокировкой и в какой то момент у тебя машина поедет на 1 заднем колесе. А теперь вспомни как выглядит задний привод на СРВ и подумай: "А выдержит ли он?" Теперь ситуация на дороге: как известно при повороте колеса проходят разное расстояние и наружное должно крутиться быстрее внутреннего. Для этого и придумали дифференциал. А теперь представь что будет происходить в случае большого преднатяга сзади. На входе в поворот вначале машина будет сопротивляться отклониться от прямолинейного движения и выражаться будет в недостаточной поворачиваемости на входе, а потом на выходе внешнее колесо, на которое приходится нагрузка будет тормозиться за счет связи со вторым колесом, которое крутиться медленнее. Создастся дополнительная нагрузка на резину и колесо начнет соскальзывать, и выражаться это будет уже в избыточной управляемости на выходе, который на маленькой скорости еще усугубиться подключение зада. Т.е. для быстрой езды такая схема не подходит, а подходит схема с мягким преднатягом, который не будет мешать на входе и поможет тащить на выходе, но будет бесполезен при вывешивании колеса. Поэтому в спорте используют дтсковые блокировки, у которых преднатяг задается пружинами и легко регулируется так, чтобы без газа блокировка проскальзывала раньше, чем колеса относительно покрытия.
Dr.X писал(а): какой смысл, я ещё раз спрашиваю?
вот и я про это же, только наш продаван орет с вытаращенными глазами, что все ставят и это круто, а больше у него нет аргументов.
Дим, ты уже реально заебал меня со своей псевдотеорией и умными мыслями. Ну нет у тебя опыта в этой теме, ты не сечешь, признай это и не еби мозги.
Я специально для тебя, мозгоеба, снял видео, как машина с обычной Spec98 червячной блокировкой, как ты должен знать она без преднатяга съезжает с домкрата. Я даже знаю, что ты напишешь, что это все фейк и тыс все равно самый умный и гениальный гонщик и теоретик. Но практика и реальный опыт решают.
Насчет твоих домыслов и фантазий насчет жестких блокировок - ересь, даже если на один задний сервантовский привод приложить момент плавно для старта с места ничего не порвет. С принудительными блокировками ездить нельзя быстро и тем более по асфальту, разность угловых скоростей разрушит либо редуктор либо коробку. Ты не имеешь понятия о простейших принципах, но строишь из себя умника, хватит. Реально фуфлогоном занимаешься.
Dr.X писал(а):да, шариковая муфта вдобавок к основной фрикционной с насосами, я слегка перепутал термины, виноват, но и речь в том случае была именно о скорости срабатывания!
ну и всё равно не вижу смысла ставить блокировку именно назад, а не вперёд. х/з.
авторевю недавно потестили подобный дифференциал на калине. сами поставили, сами сравнили. вывод крайне очевиден: улучшилась проходимость в лёгких говнах, ухудшилась управляемость. неочевидный вывод: ухудшение управляемости повлекло уменьшение скорости круга )
Artem-Makarchuk писал(а):Я специально для тебя, мозгоеба, снял видео, как машина с обычной Spec98 червячной блокировкой, как ты должен знать она без преднатяга съезжает с домкрата. Я даже знаю, что ты напишешь, что это все фейк и тыс все равно самый умный и гениальный гонщик и теоретик. Но практика и реальный опыт решают.
Это не фейк, именно так и есть, чтоб упасть с домкрата блокировка не нужна, Возьми проделай этот опыт на вытянутом ручнике, и никуда машина не упадет со сток блокировкой проверялось это уже не раз. даже до 200+ по спидометру раскручивали и никуда не поехала. На свободном дифференциале можно легко заставить вращаться на старте оба колеса по скользкому покрытию, так же падает машина с домкрата.
Практика без теории ничто, а поскольку вся твоя теория приравнивается с слухам и заблуждениям ты не можешь интерпретировать практику правильно. И напоминаешь первобытного человека, который считал что гром это кара божья. А если разобраться в работе дифференциала, то многие ролики из ютуб перестанут казаться странными.
Artem-Makarchuk писал(а):С принудительными блокировками ездить нельзя быстро и тем более по асфальту, разность угловых скоростей разрушит либо редуктор либо коробку
Ну вот опять пропизделся умник. У WRC например нет межосевого дифференциала вообще и едут они очень быстро и почему то редукторы, коробки и привода не рвет. А теперь подумай почему так? Если конечно могзов хватит...
Nesmeyan писал(а):Забавная статья. Время круга с блокой хуже, чем без нее...
Все правильно, у них методика тестирования такая получилась. Крутые повороты, маленькая скорость и скользкие покрытия. Там преднатяг в 7кг будет мешать, что они и получили.
Дим, ты в пылу спора по-моему забыл, что говорил в начале ....
SiR-T писал(а):Не надо лапшу людям на уши вешать, не поможет такая блокировка от диагонального вывешивания. Либо это будет ацкий преднатяг и неуправляемая машина
SiR-T писал(а):
и что же тут познавательного? такое же развешивание лапши... машина едет, ибо на втором колесе есть момент, оно скользит, но задевает пол и имеет какое то сцепление. Это достаточно чтобы блокировка начала схватывать. Как только колесо вывесится машина никуда не поедет также как и со свободным дифференциалом, потому что преднатяг на сток блокировке не большой..
SiR-T писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Так же я, тебе, могу доказать, что червяк может ехать и трогаться в случае диагонального вывешивания
Давай, докажи, только не роликами из ютюб, которые ты проанализировать даже не можешь ибо не знаешь матчасть. Все, у кого хоть раз привод ломался прекрасно знают, что машина никуда не поедет, даже с блокой. А поедет только с большим преднатягом, который будет ехать на асфальте, но на льду машина вообще откажется поворачивать по понятным причинам.
SiR-T писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):На сток блокировке преднатяга нет.
и как же она тогда на одном колесе поедет?
SiR-T писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Если подгрузить тормозом свободно вращающееся колесо, то червяк сработает и машина поедет. Тормоз создает то самое минимальное усилие, необходимое для срабатывания.
Ты бы хоть попробовал, перед тем как писать. Тут у многих есть червяки, устрой опрос у кого это получится.
Потом было видео разрушающее мегатеории, основанные на мегагонщеццком опыте...
А потом было
SiR-T писал(а):
Это не фейк, именно так и есть, чтоб упасть с домкрата блокировка не нужна, Возьми проделай этот опыт на вытянутом ручнике, и никуда машина не упадет со сток блокировкой проверялось это уже не раз. даже до 200+ по спидометру раскручивали и никуда не поехала. На свободном дифференциале можно легко заставить вращаться на старте оба колеса по скользкому покрытию, так же падает машина с домкрата.
Дим, ты очень подкованный в матчасти автомобилестроения человек и имеешь бесценный для этой планеты гоночный опыт. Даже в курсе как построены болиды WRC. Я уже не говорю об умении управлять любыми колесными транспортными средствами в совершенстве. Ты - авторитет авторитетов и , как я говорил, Вассерман среди Хондаводов.
Ну может хватит ??? Ты уже использовал всю магию и все артефакты, но я непробиваемо туп и не имею такого гоночного опыта как ты. Я уже доказал, что денег на этой затее заработать нельзя. Я уже доказал, что работать эта штука будет.
Тебе чего зависть спокойно спать не дает ??? Или ты, быть может, испытываешь симпатию именно к моей персоне ????
P.S. Все же не могу не написать, машина с затянутым ручником не поедет даже если 4мя колесами стоит на земле, а полноприводная и подавно, не важно есть у нее блокировка или нет. Если двигатель заглушить она тоже не поедет )))
На секунду забудем о чемпионе чемпионов и знатоке знатоков.
По теме - Дима занимается подменой фактов или просто не в теме.
Если автомобиль оснащен червячной блокировкой она всегда готова сработать и работать на бездорожье она начинает задолго до "засадки" автомобиля. Червячная блокировка может многократно подключаться/отключаться и немного помогать катящемуся автомобилю, поэтому проходимость автомобиля с червячной блокировкой выше.
Те ситуации, которые мы обсуждаем с SIR-T, являются исключениями и крайностями.
Например такая ситуация может возникнуть при проезде глубокой колеи или на неоднородном покрытии на льду, но для ее создания нужно остановиться, а потом попробовать тронуться. И тронуться получится и я это доказал. А вероятность того, что кто-то остановится таким образом , что под колесами его автомобиля окажется лед под передним и задним колесом по диагонали, а под другими колесами будет хороший зацеп ничтожно мала.
Сейчас в списке желающих 10-12 человек, если кому-то с Redliners интересна эта покрытая тайной и спорами, затея - велком в личку.
Даже если Дима не прав по теме с блокировкой (Ну предположим).
Есть ещё открытый вопрос, как быстро дриснут трипоиды на заднем мосту.
Там они весьма тощие.
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura
Shurik+ писал(а):Даже если Дима не прав по теме с блокировкой (Ну предположим).
Есть ещё открытый вопрос, как быстро дриснут трипоиды на заднем мосту.
Там они весьма тощие.
Если ланчевать с отсечки на клею, думаю раз 10 можно поехать ....
Плавность срабатывания DPS не может создать ударной нагрузки, которая может порвать/сломать привод. Плюс ко всему червячная блокировка срабатывает плавно, а не резко блокирует ось, т.е. срабатывание происходит прогрессивно.
Резкий старт на асфальте создает намного большие нагрзуки нежели постоянное движение.
Более того, Вы же мощность не увеличиваете, значит не увеличиваете значение крутящего момента подаваемого на заднюю ось.
P.S. SIR-T прав всегда, даже если SIR-T не прав, он все-равно прав, потому что не правы Вы.
Shurik+ писал(а):Даже если Дима не прав по теме с блокировкой (Ну предположим).
Есть ещё открытый вопрос, как быстро дриснут трипоиды на заднем мосту.
Там они весьма тощие.
да не дриснут они, потому-что Дима прав, это бесполезная шляпа, ну, или почти бесполезная. и я бы с удовольствием влез в эту полемику на сторону Димы, но он и так держится молодцом, а я испытываю ненависть к коврам, которые так любит катать макарчук.
Shurik+ писал(а):Даже если Дима не прав по теме с блокировкой (Ну предположим).
Есть ещё открытый вопрос, как быстро дриснут трипоиды на заднем мосту.
Там они весьма тощие.
да не дриснут они, потому-что Дима прав, это бесполезная шляпа, ну, или почти бесполезная. и я бы с удовольствием влез в эту полемику на сторону Димы, но он и так держится молодцом, а я испытываю ненависть к коврам, которые так любит катать макарчук.
Не могу не согласиться. Когда денег нет - все бесполезная шляпа. Например, я не могу позволить себе содержать и тюнить GT-R и он бесполезная шляпа, какой бы он ни был.
Поэтому он дрищет, свищет и вообще ниссан ))))
В полемику вступить ты не можешь, потому что сказать нечего и эту фигню не стоило писать.
просто не надо людям впаривать песпонт и с пеной у рта что-то доказывать, выставляя себя агрессивным идиотом, который может только переходить на личности, а не приводить весомые доказательства, артем.
FaustoR писал(а):просто не надо людям впаривать песпонт и с пеной у рта что-то доказывать, выставляя себя агрессивным идиотом, который может только переходить на личности, а не приводить весомые доказательства, артем.
Artem-Makarchuk писал(а):
Дим, ты в пылу спора по-моему забыл, что говорил в начале ....
Я все прекрасно помню и еще раз тебе повторю, если у тя плохо. Если у тебя диагональное вывешивание только на домкрате, с которого машина упадет он небольшого толчка, то это твои проблемы. В реальной жизни так не бывает, чтобы диагонально вывесить колесо надо заезжать в гору и сопротивление будет выше, если б ты соизволил к своим изысканиям приложить хоть немного ума, то на ручнике, имитирующем нагрузку твоя машина стояла бы спокойно и крутила колесом.
Artem-Makarchuk писал(а):Ну может хватит ??? Ты уже использовал всю магию и все артефакты
ты по моему в компьютерные игры переиграл... мы тут вроде про машины говорим.
Artem-Makarchuk писал(а):но я непробиваемо туп
я рад что ты наконец это понял.
Artem-Makarchuk писал(а):P.S. Все же не могу не написать, машина с затянутым ручником не поедет даже если 4мя колесами стоит на земле,
А у тя права то есть вообще? такое впечатление, что ты на машине никогда не ездил...
Ну и стоящая одним колесом на ролике стоковая блока съезжает с него даже с затянутым ручником, а вот стоящая на домкрате нет. С помощью этого ролика уже около 5 лет мы проверяем автомобили, которые едут в класс без блокировки и не было ни одной осечки.
Ну и напоследок вот тебе был задан вполне конкретный вопрос
SiR-T писал(а):У WRC например нет межосевого дифференциала вообще и едут они очень быстро и почему то редукторы, коробки и привода не рвет. А теперь подумай почему так? Если конечно могзов хватит...
я так понимаю, раз ты его без ответа оставил мозгов все же не хватило...
Итак, господа, некоторое время прошло, все поутихло, но люди интересуются тем предложением, которое мы выдвинули ранее.
На сегодняшний день есть 13 человек, которым интересно наше предложение.
Чтобы поставить точку в этом вопросе - обращаем внимание всех заинтересованных лиц еще раз к нашему предложению, которое изложено в первом сообщении этой темы.
Раскрою небольшой секрет, за время пока эта тема покоилась в недрах форума мы доработали редуктор DPS и теперь на него постоянно подается небольшая часть крутящего момента, поведение автомобиля изменилось, пробуксовка при резком старте практически отсутствует. Ждем первого снега, чтобы показать, как работает система.