- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Господа, оставим междоусобицы и споры, все-равно каждый останется при своем мнении.
Чтобы делать выводы о целесообразности траты времени на эту затею в принципе. Если есть действительно заинтересованные люди - просьба писать в личку.
Чтобы делать выводы о целесообразности траты времени на эту затею в принципе. Если есть действительно заинтересованные люди - просьба писать в личку.
JTlab
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
да, шариковая муфта вдобавок к основной фрикционной с насосами, я слегка перепутал термины, виноват, но и речь в том случае была именно о скорости срабатывания!
ну и всё равно не вижу смысла ставить блокировку именно назад, а не вперёд. х/з.
авторевю недавно потестили подобный дифференциал на калине. сами поставили, сами сравнили. вывод крайне очевиден: улучшилась проходимость в лёгких говнах, ухудшилась управляемость. неочевидный вывод: ухудшение управляемости повлекло уменьшение скорости круга )
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=8027
ну и всё равно не вижу смысла ставить блокировку именно назад, а не вперёд. х/з.
авторевю недавно потестили подобный дифференциал на калине. сами поставили, сами сравнили. вывод крайне очевиден: улучшилась проходимость в лёгких говнах, ухудшилась управляемость. неочевидный вывод: ухудшение управляемости повлекло уменьшение скорости круга )
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=8027
ヨーダのようだ
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Artem-Makarchuk писал(а):Если подгрузить тормозом свободно вращающееся колесо, то червяк сработает и машина поедет. Тормоз создает то самое минимальное усилие, необходимое для срабатывания.

Общий смысл этой темы все дебилы а я дартаньян... Читать этот бред бросил на 3 странице. Я тоже умею сваркой пользоваться так же как и половина форума, меня этим не удивишьArtem-Makarchuk писал(а):Чтобы кидаться такими словами насчет матчасти - зайди м просто почитай прою мою DA, думаю много вопросов и иллюзий отпадут.

А что толку знать величину преднатяга чужой винтовой блокировки? Там эта цифра нужна при выборе, а в процессе эксплуатации эта величина не представляет никакого интереса ибо изменить ее не удастся. А вот хозяин авто, который вдумчиво подходил к выбору блокировки должен знать преднатяг...Artem-Makarchuk писал(а):Но удивительно другое, как это такой спец. как ты не знает преднатяга блокировки MFactory.
да визжишь здесь только ты, особенно когда критикуют твои "гениальные" идеи. А вот впаривание людям ненужных деталек действительно можно назвать словом "поднасрать".Artem-Makarchuk писал(а):Ну вот и открылись истинные причины твоих басней - банальное желание поднасрать ближнему, т.е. если бы мне была нужна блокировка я предложил бы людям сделать их вместе, то ты бы еще более остервенело тут визжал ???
Очередной пиз..ж. Во-первых у меня не Х мотор, а во-вторых ты никакого представления не имеешь, чтобы оценивать степень доделанности. Видимо для тебя нормально говорить о точ, о чем ты не имеешь понятия. Это касается блокировок, чужих проектов и чужого характера.Artem-Makarchuk писал(а):Недоделанная DC2 c H мотором
вот именно, поэтому научись критику воспринимать спокойно. Ты ни одного своего тезиса до сих пор не смог обосновать, вместо этого только переходишь на личности и неуместный стеб. А твои доводу в пользу блокировки в виде хорошего старта(это на овощах тоArtem-Makarchuk писал(а):я бы даже больше сказал, что конституция РФ разрешает свободомыслие и свободу действий.

Результаты у авторевю очевидные, а вот выводы не совсем правильные. Данная блока имеет довольно большой преднатяг, который мешает входу в поворот, на узеньких колесах калины и тем более на льду он явно мешал, но вот если одеть широкие слики, сцепление которых в разы выше, то ситуация может кардинально измениться, особенно если поменять стиль пилотирования. Зато на бездорожье большой преднатяг хорошо помогает. Именно поэтому червяки в спорте малоприменимы потому как у них нет возможности регулировки. Опять же дисковые блокировки требует частого обслуживания, но при этом преднатяг на них легко регулируется и есть возможность выставить его для текущих условий движения.Dr.X писал(а):авторевю недавно потестили подобный дифференциал на калине. сами поставили, сами сравнили. вывод крайне очевиден: улучшилась проходимость в лёгких говнах, ухудшилась управляемость.
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Dr.X писал(а):да, шариковая муфта вдобавок к основной фрикционной с насосами, я слегка перепутал термины, виноват, но и речь в том случае была именно о скорости срабатывания!
ну и всё равно не вижу смысла ставить блокировку именно назад, а не вперёд. х/з.
авторевю недавно потестили подобный дифференциал на калине. сами поставили, сами сравнили. вывод крайне очевиден: улучшилась проходимость в лёгких говнах, ухудшилась управляемость. неочевидный вывод: ухудшение управляемости повлекло уменьшение скорости круга )
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=8027
Авторевю и зарулем это вообще очень авторитетные издания, благодаря им и нашему русскому подходу у нас нет автоспорта и если бы не Red Bull, то и пилота с русской фамилией не было бы в формуле 1.
Если авторевю считает, что блокировка это зло - побежал снимать со всех тачек блоки, ведь она же быстрее будет теперь.
Надо еще всех спорстменов предупредить, а то они, как ошалелые ставят злые дисковые блоки с даским преднатягом и думают, что это благо, а оказывается это зло. Ведь авторевю ....
Прочитал статью, поржал. Они на снегу под сброс газа в повороте едут на переднеприводной машине, а еще у них квайф работает под сброс газа, любопытно как это делает червячная блокировка с червяками закрученными в одну сторону ???
В общем серьезные люди, тестили на серьезных машинах блокировку. Это Вам не BMI, где Тсучия рулит и понимает о чем говорит, тут спецы пера и слова взялись тестить....

JTlab
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
тяжело быть идиотом....Artem-Makarchuk писал(а):Dr.X писал(а):да, шариковая муфта вдобавок к основной фрикционной с насосами, я слегка перепутал термины, виноват, но и речь в том случае была именно о скорости срабатывания!
ну и всё равно не вижу смысла ставить блокировку именно назад, а не вперёд. х/з.
авторевю недавно потестили подобный дифференциал на калине. сами поставили, сами сравнили. вывод крайне очевиден: улучшилась проходимость в лёгких говнах, ухудшилась управляемость. неочевидный вывод: ухудшение управляемости повлекло уменьшение скорости круга )
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=8027
Авторевю и зарулем это вообще очень авторитетные издания, благодаря им и нашему русскому подходу у нас нет автоспорта и если бы не Red Bull, то и пилота с русской фамилией не было бы в формуле 1.
Если авторевю считает, что блокировка это зло - побежал снимать со всех тачек блоки, ведь она же быстрее будет теперь.
Надо еще всех спорстменов предупредить, а то они, как ошалелые ставят злые дисковые блоки с даским преднатягом и думают, что это благо, а оказывается это зло. Ведь авторевю ....
Прочитал статью, поржал. Они на снегу под сброс газа в повороте едут на переднеприводной машине, а еще у них квайф работает под сброс газа, любопытно как это делает червячная блокировка с червяками закрученными в одну сторону ???
В общем серьезные люди, тестили на серьезных машинах блокировку. Это Вам не BMI, где Тсучия рулит и понимает о чем говорит, тут спецы пера и слова взялись тестить....
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
бля прямо в точку, как путин, не по теме ответил, прикинулся что ничего не понялSiR-T писал(а):тяжело быть идиотом....Artem-Makarchuk писал(а):Dr.X писал(а):да, шариковая муфта вдобавок к основной фрикционной с насосами, я слегка перепутал термины, виноват, но и речь в том случае была именно о скорости срабатывания!
ну и всё равно не вижу смысла ставить блокировку именно назад, а не вперёд. х/з.
авторевю недавно потестили подобный дифференциал на калине. сами поставили, сами сравнили. вывод крайне очевиден: улучшилась проходимость в лёгких говнах, ухудшилась управляемость. неочевидный вывод: ухудшение управляемости повлекло уменьшение скорости круга )
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=8027
Авторевю и зарулем это вообще очень авторитетные издания, благодаря им и нашему русскому подходу у нас нет автоспорта и если бы не Red Bull, то и пилота с русской фамилией не было бы в формуле 1.
Если авторевю считает, что блокировка это зло - побежал снимать со всех тачек блоки, ведь она же быстрее будет теперь.
Надо еще всех спорстменов предупредить, а то они, как ошалелые ставят злые дисковые блоки с даским преднатягом и думают, что это благо, а оказывается это зло. Ведь авторевю ....
Прочитал статью, поржал. Они на снегу под сброс газа в повороте едут на переднеприводной машине, а еще у них квайф работает под сброс газа, любопытно как это делает червячная блокировка с червяками закрученными в одну сторону ???
В общем серьезные люди, тестили на серьезных машинах блокировку. Это Вам не BMI, где Тсучия рулит и понимает о чем говорит, тут спецы пера и слова взялись тестить....
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Если ты про себя, то зачем же при всех.SiR-T писал(а): тяжело быть идиотом....
Если про меня, то я не пойму ты че хочешь про себя дохуя некрасивых слов услышать - я организую.
P.S. И вообще с идиотами опасно спорить, они и убить могут, а потом, как невменяемые уходят от ответственности и мультики смотрят. Заметь, как я аккуратно с идиотами общаюсь.

JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вить, а что делать, SIR-T, как вирус, простынки растут в геометрической прогрессии, еще пару развернутых ответов и он сервак положит объемом выдаваемой херни и своих бесценных знаний.Kleymo писал(а):
бля прямо в точку, как путин, не по теме ответил, прикинулся что ничего не понял
JTlab
Не стоит спорить с идиотами, делая это вы опускаетесь до их уровня, где они задавливают вас своим опытом. (С) кто-то там не помню.Artem-Makarchuk писал(а):Вить, а что делать, SIR-T, как вирус, простынки растут в геометрической прогрессии, еще пару развернутых ответов и он сервак положит объемом выдаваемой херни и своих бесценных знаний.Kleymo писал(а):
бля прямо в точку, как путин, не по теме ответил, прикинулся что ничего не понял
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Redliners !!!!
Мы обсудили все, идиотов, авторевю, особенности управления автомобилем и т.д.
Прошу все-же вернуться к теме - Червяные блокировки в DPS, хочет кто ? , надо ли кому ???
Дима, SIR-T, если ты хочешь что-то со мной обсудить или доказать - пиши либо в личку, либо могу телефон скинуть и все обсудим.
Мы обсудили все, идиотов, авторевю, особенности управления автомобилем и т.д.
Прошу все-же вернуться к теме - Червяные блокировки в DPS, хочет кто ? , надо ли кому ???
Дима, SIR-T, если ты хочешь что-то со мной обсудить или доказать - пиши либо в личку, либо могу телефон скинуть и все обсудим.

JTlab
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ой, прости, больше не буду с тобой споритьArtem-Makarchuk писал(а):P.S. И вообще с идиотами опасно спорить, они и убить могут, а потом, как невменяемые уходят от ответственности и мультики смотрят. Заметь, как я аккуратно с идиотами общаюсь.

А по моему очень в тему, потому как комментировать этот словесный понос не вижу смысла. Кто понимает, тому результаты статьи очевидны и понятно почему они такие. Если интересно могу рассказать.Kleymo писал(а): бля прямо в точку, как путин, не по теме ответил, прикинулся что ничего не понял
Зачем мне доказывать что то лично тебе? С тобой все понятно, я лишь хочу чтоб задумались те, кому вешается лапша. Я на истинность в последней инстанции не претендую, как и любой на форуме. Пусть люди читают и каждый делает выводы и потом сам за них отвечает.Artem-Makarchuk писал(а):Дима, SIR-T, если ты хочешь что-то со мной обсудить или доказать
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
SiR-T писал(а):
А вот тут звук отлично слышно, с которым сие изделие работает. Кто хочет такой заиметь?
Ты хоть раз слышал как работает дисковая натянутая блока ???

Спорсмен .....
Червяк работает бесшумно.
JTlab
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
а ты можешь не истерить, а спокойно доводы излагать? я бы с удовольствием повнимал. но без ругани. можешь?Artem-Makarchuk писал(а):Авторевю и зарулем это вообще очень авторитетные издания, благодаря им и нашему русскому подходу у нас нет автоспорта и если бы не Red Bull, то и пилота с русской фамилией не было бы в формуле 1.
Если авторевю считает, что блокировка это зло - побежал снимать со всех тачек блоки, ведь она же быстрее будет теперь.
Надо еще всех спорстменов предупредить, а то они, как ошалелые ставят злые дисковые блоки с даским преднатягом и думают, что это благо, а оказывается это зло. Ведь авторевю ....
Прочитал статью, поржал. Они на снегу под сброс газа в повороте едут на переднеприводной машине, а еще у них квайф работает под сброс газа, любопытно как это делает червячная блокировка с червяками закрученными в одну сторону ???
В общем серьезные люди, тестили на серьезных машинах блокировку. Это Вам не BMI, где Тсучия рулит и понимает о чем говорит, тут спецы пера и слова взялись тестить....
и без ловкости рук. я про твоё упоминание дисковых блокировок.
ヨーダのようだ
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Дисковая блока щелкает, когда проскальзывают диски, и это не сильно хорошо, ибо это интенсивный износ дисковArtem-Makarchuk писал(а):Ты хоть раз слышал как работает дисковая натянутая блока ???
Т.е. ты утверждаешь что на шеви стоит червяк, а на обычной диск? А почему мы должны тебе верить?
А где написано что на видео червяк?Artem-Makarchuk писал(а):Червяк работает бесшумно.
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
- Машина: RA4 BB1
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Как считаешь, этот девайс разве не поможет прокрутить прослабленное колесо?SiR-T писал(а): С тобой все понятно, я лишь хочу чтоб задумались те, кому вешается лапша. Я на истинность в последней инстанции не претендую, как и любой на форуме. Пусть люди читают и каждый делает выводы и потом сам за них отвечает.
Ну а вообще меня лично, беспокоит, не станет ли жопа неуправляемой на скорости (или в повороте), если этот гаджет включится в работу?
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Shurik+ писал(а):Как считаешь, этот девайс разве не поможет прокрутить прослабленное колесо?SiR-T писал(а): С тобой все понятно, я лишь хочу чтоб задумались те, кому вешается лапша. Я на истинность в последней инстанции не претендую, как и любой на форуме. Пусть люди читают и каждый делает выводы и потом сам за них отвечает.
Ну а вообще меня лично, беспокоит, не станет ли жопа неуправляемой на скорости (или в повороте), если этот гаджет включится в работу?
Конечно опыт SIR-T бесценен и знания его абсолютны. Но скажу со своей дилетантской позиции.
Гаджет в работу может включиться в повороте, только если ехать газ в пол, на полном приводе все входят в поворот под сброс газа и только после апекса прибавляют.
Под сбросом газа и при ровной тяге гаджет работает, как свободный дифф.
JTlab
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
я до црв ездил на ортии с автоматом. ну машина ниже, база длиньше, остальное то же самое, по массе вряд ли большие различия. но разница в поведении при подключении зада есть. на ортии был больше выражен эффект неуправляемости, то есть раз уж перед проскальзывает и подключился зад, по условиям задачи, то машина тупо пёрла вперёд, не особо обращая внимание на руль. я про скользкие суловия, естественно. на црв я такого выраженного эффекта не замечаю, может из-за другой манеры езды с механикой, х/з.Shurik+ писал(а):Как считаешь, этот девайс разве не поможет прокрутить прослабленное колесо?
Ну а вообще меня лично, беспокоит, не станет ли жопа неуправляемой на скорости (или в повороте), если этот гаджет включится в работу?
и вот мы добавим блокировку в зад. какой смысл, я ещё раз спрашиваю? всё равно остаётся главное условие для срабатывания задней муфты вообще, пробуксовка переда. и остаются те же косяки и с задержкой старта, и с проходимостью, ну и с недостаточной поворачиваемостью. я вижу очень мало смысла, до сих пор не могу получить ответа.
поставить её вперёд - и возможно, заду не понадобится даже подключаться (в зависимости от преднатяга), или я ошибаюсь? спереди такой же обыкновенный свободный дифференциал. но что-то я не встретил ни разу блокировки для коробки SBXM, кроме отдельных рассказов про колхоз от евро-р.
ヨーダのようだ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 252 гостя