
Модератор: OleGUN
- Mappo
- Дикий перекуп
- Сообщения: 6817
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
- Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8 - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Чо все напали? Все встанет нормально, только доки, щит и табличку от ЕК ели EG осталось прикупить. И все норм 

Dodge Viper RT-10 + compressor
Автомобиль сделан для американского рынка где стандарты жестче, чем в европе.
В сертифицированном Центре переоборудования "Евростандарт" выдадут, через 7 дней, ПТС с сертификатом Евро 5 на мой автомобиль, новому владельцу. Цена вопроса 50 тыс. Реальному покупателю могу подвинуться на эту сумму.
телефон "Евростандарта" +7 495 972 67 75
В сертифицированном Центре переоборудования "Евростандарт" выдадут, через 7 дней, ПТС с сертификатом Евро 5 на мой автомобиль, новому владельцу. Цена вопроса 50 тыс. Реальному покупателю могу подвинуться на эту сумму.
телефон "Евростандарта" +7 495 972 67 75
- MOPS
- Сообщения: 10616
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
- Машина: S2K AP1
- Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
- Контактная информация:
а ты упертыйvovaldo писал(а):Автомобиль сделан для американского рынка где стандарты жестче, чем в европе.
В сертифицированном Центре переоборудования "Евростандарт" выдадут, через 7 дней, ПТС с сертификатом Евро 5 на мой автомобиль, новому владельцу. Цена вопроса 50 тыс. Реальному покупателю могу подвинуться на эту сумму.
телефон "Евростандарта" +7 495 972 67 75

- Сэло
- альфист-мазохист
- Сообщения: 8192
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 11:42
- Машина: Фиат
- Откуда: Быдло
- Контактная информация:
MOPS писал(а):а ты упоротыйvovaldo писал(а):Автомобиль сделан для американского рынка где стандарты жестче, чем в европе.
В сертифицированном Центре переоборудования "Евростандарт" выдадут, через 7 дней, ПТС с сертификатом Евро 5 на мой автомобиль, новому владельцу. Цена вопроса 50 тыс. Реальному покупателю могу подвинуться на эту сумму.
телефон "Евростандарта" +7 495 972 67 75
Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
Звонил в Евростандарт сообщили о том что не занимаются Евро 5.
Чёрт а я так хотел купить себе s2000.
Чёрт а я так хотел купить себе s2000.
- skzerocool
- Сообщения: 12399
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Да не найдешь ты тут лоха, надо ссать в уши в других местах 

даже если бы она была на учете в РФ, то полтора ляма всё равно дохуя за битую эскуskzerocool писал(а):Да не найдешь ты тут лоха, надо ссать в уши в других местах

Речь уже не идет о цене.
Для слабо образованной части населения провинции я растолкую.
База транспортных средств, по которым определяется экологический класс автомобилей, не берется из ниоткуда, она составляется и пополняется диллерами и аккредитованными организациями уполномоченными производить сертификацию и переоборудование автомобилей, под тот или иной экологический класс.
Для сертификации автомобиля по Евро 5, а так же его проверке на этот класс, требуется 17 000 евро и отправить автомобиль в лабораторию, которой нет в РФ. Поэтому были созданы аккредитованные центры по сертификации и переоборудованию автомобилей, которые примитивно засунув "соску" в выхлопную трубу определяют уровень выбросов в атмосферу и выдают легальный сертификат для таможни, которая в последствии видит в своей базе номер сертификата и автомобиль с его начальным вин номером.
И все бы хорошо было для таможни, если бы можно было бы просто определять "экокласс" по году производства автомобиля, если бы во всех странах все стандарты были одинаковы, но для тех или иных стран существую свои национальные требования, которые где-то проще, а где-то жестче. Допустим японские автомобили сделанные для американского рынка имеею более жесткие требования по экологии, чем такие же автомобили для европейского или азиатского рынка. Отсюда и ступор таможни с такими автомобилями, потому как нужно основание для принятия решения и тут на помощь приходят те самые аккредитованные организации, которые дают такое основание на законной основе.
В РБ за время правления "батьки", нас приучили не нарушать закон, а его нивелировать и находить другие пути.
Для слабо образованной части населения провинции я растолкую.
База транспортных средств, по которым определяется экологический класс автомобилей, не берется из ниоткуда, она составляется и пополняется диллерами и аккредитованными организациями уполномоченными производить сертификацию и переоборудование автомобилей, под тот или иной экологический класс.
Для сертификации автомобиля по Евро 5, а так же его проверке на этот класс, требуется 17 000 евро и отправить автомобиль в лабораторию, которой нет в РФ. Поэтому были созданы аккредитованные центры по сертификации и переоборудованию автомобилей, которые примитивно засунув "соску" в выхлопную трубу определяют уровень выбросов в атмосферу и выдают легальный сертификат для таможни, которая в последствии видит в своей базе номер сертификата и автомобиль с его начальным вин номером.
И все бы хорошо было для таможни, если бы можно было бы просто определять "экокласс" по году производства автомобиля, если бы во всех странах все стандарты были одинаковы, но для тех или иных стран существую свои национальные требования, которые где-то проще, а где-то жестче. Допустим японские автомобили сделанные для американского рынка имеею более жесткие требования по экологии, чем такие же автомобили для европейского или азиатского рынка. Отсюда и ступор таможни с такими автомобилями, потому как нужно основание для принятия решения и тут на помощь приходят те самые аккредитованные организации, которые дают такое основание на законной основе.
В РБ за время правления "батьки", нас приучили не нарушать закон, а его нивелировать и находить другие пути.
Полезная информация http://m.ustroistvo-avtomobilya.ru/sist ... hih-gazov/
- skzerocool
- Сообщения: 12399
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Да похуй твои законы В РБ, у нас блеать РФ и это почти как Спартааааааа!
тут по хую твои бумажки из левой конторы, если нет в базе таможни евро5 на s2000 то ты идешь нахуй вместо получения ПТС и никак по другому это не исправить
Если ты не далек поясню зачем это сделано - чтобы ахуевшие граждане РФ не покупали б/у ведра за границей и не везли их на территорию РФ без растаможки
для этого же был введен и утилизационный сбор и прочее прочее
А в чем проблема продать свою желтую молнию в РБ за 30к грина? Нахуй никому не уперлась наверно даже за 20?

Если ты не далек поясню зачем это сделано - чтобы ахуевшие граждане РФ не покупали б/у ведра за границей и не везли их на территорию РФ без растаможки

А в чем проблема продать свою желтую молнию в РБ за 30к грина? Нахуй никому не уперлась наверно даже за 20?

- MOPS
- Сообщения: 10616
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
- Машина: S2K AP1
- Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
- Контактная информация:
Слушай, ему это уже раз 15 написали.skzerocool писал(а):Да похуй твои законы В РБ, у нас блеать РФ и это почти как Спартааааааа!тут по хую твои бумажки из левой конторы, если нет в базе таможни евро5 на s2000 то ты идешь нахуй вместо получения ПТС и никак по другому это не исправить
Он не пробиваемый
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20754
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
Полтора ляма, Карл!MOPS писал(а):Слушай, ему это уже раз 15 написали.skzerocool писал(а):Да похуй твои законы В РБ, у нас блеать РФ и это почти как Спартааааааа!тут по хую твои бумажки из левой конторы, если нет в базе таможни евро5 на s2000 то ты идешь нахуй вместо получения ПТС и никак по другому это не исправить
Он не пробиваемый
ЕЕ9
Предложу 700. Белорусских рублей. В желтом конверте.MOPS писал(а):Ладно.
Предложу 650.
У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте.
- Black_Label
- Сферический адекват в вакууме
- Сообщения: 13178
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, Пн 0:24
- Машина: а я сейчас покажу
- Откуда: на Беларусь готовилось нападение
- Контактная информация:
вообще в точку. Не удивлюсь, если у продавана в гараже стоит машина, которая не может выехать из него из-за занижения...Chosen1 писал(а):стенсеры и неадекватные продавцы объединяются
У всех же есть отсталые друзья. Вот и у моих друзей тоже есть отсталый друг.© Агузаров
Давай булки не расслабляй! Димон серьезный хондавод! © RRR
Давай булки не расслабляй! Димон серьезный хондавод! © RRR
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость