я на б20ом на драге проехал дц5, которая проехала ватмана. тут ее продавали не так давно, кстатиmeth0d писал(а):Да нормальный мотор стоит! Надо на стенд бы еще заехать интереса ради, может там сил больше чем в к20
- BoBaH
- Сообщения: 1705
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, Пт 22:22
- Машина: Dc5r
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
У тебя тупер читерский былtim_38 писал(а):я на б20ом на драге проехал дц5, которая проехала ватмана. тут ее продавали не так давно, кстатиmeth0d писал(а):Да нормальный мотор стоит! Надо на стенд бы еще заехать интереса ради, может там сил больше чем в к20тогда у меня время 13,9 было. так что едет то он норм должен )) но недолго
BMW x3 G01 турбодизеляка-дачеВоз
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(
- BoBaH
- Сообщения: 1705
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, Пт 22:22
- Машина: Dc5r
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Cегодня получил пару дисков SSR typeC из Япии, теперь комплект опять в сборе.
Огромное спасибо Мише Hond@Vod

Огромное спасибо Мише Hond@Vod
Последний раз редактировалось BoBaH 26 май 2015, Вт 21:33, всего редактировалось 1 раз.
BMW x3 G01 турбодизеляка-дачеВоз
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(
- BoBaH
- Сообщения: 1705
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, Пт 22:22
- Машина: Dc5r
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
поправил ссылку.
BMW x3 G01 турбодизеляка-дачеВоз
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(
предлагаю дунутьBoBaH писал(а):предлагаешь перестраховаться?Sash писал(а):надо двинуть отсечку чё
во владике на сток шатуне 9к крутили 2 года в кольцевых гонках....на трейтий год оторвался
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- BoBaH
- Сообщения: 1705
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, Пт 22:22
- Машина: Dc5r
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
И сразу к эвикам в турбостокSash писал(а):предлагаю дунутьBoBaH писал(а):предлагаешь перестраховаться?Sash писал(а):надо двинуть отсечку чё
во владике на сток шатуне 9к крутили 2 года в кольцевых гонках....на трейтий год оторвался
BMW x3 G01 турбодизеляка-дачеВоз
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(
эвики ото соснут так тоBoBaH писал(а): И сразу к эвикам в турбосток
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- BoBaH
- Сообщения: 1705
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, Пт 22:22
- Машина: Dc5r
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Кратко о 2-ом этапе в Кемерово на Кузбасском Кольце. Все получилось как в анекдоте "Вы мне на сварку прихватите, а я до гаража доберусь и намертво на проволоку примотаю". Но обо всем по-порядку.
После того, как неделю назад я впервые прокатился на Кемеровском Кольце на дне открытых дверей я оставил Цивика в Кемерово. Чтобы на след. неделе не ехать на корче по межгороду.
Предварительно договорились с Петей Лобановым, за день до этапа, прокатиться в пятницу вечером, вместе по кольцу, чтобы определить ориентир по времени.
В пятницу метеорологи передают дождь, поэтому прошу Петю "жахнуть" по кольцу в четверг. Петя отзвонился ближе к вечеру, итог — 1.11.8, при этом на дуге явные проблемы с машиной в виде большого затупа, как будто отливает бензин. При этом точно помню, что в баке было бензина не менее половины уровня бака. Непонятки, нужно разбираться.
Я добрался до кольца в пятницу и сразу пошел покупать безлимитную сессию. Нужно тренироваться. Чем больше, тем лучше. Но есть два ограничения: колодки и резина тают на глазах. Стараюсь, по возможности, экономить/
В итоге, жесткий затуп действительно был, огромное спасибо Sash. Оперативно подключил к Хондате ноутбук, 10 минут колдовства и я уже валю по трассе
Радость была не долгой, слышу нудное металлическое скрежетание с задней части машины. Снимаю суппорт, почему то открутилась одна из направляющих. Внутреннюю колодку сожрало под углом до металла. Достаю из заначки прошлогодние колодки, точнее остатки от прошлогодних колодок, но других вариантов нет.

В пятницу погода чередовалась и после 15-го минутного ливня катали по трассе под солнышко с более/менее держаком. В итоге лучшее в ливень 1.20.1, без дождя 1.12.8. Но нужно существеннее быстрее.
Суббота, день соревнований. Погода радует, выглянуло солнце и день обещает быть теплым, отлично!
Стандартно, регистрация, тех. контроль и медик. Все ок, прохожу без проблем. Брифинг и я выезжаю на тренировку. Пару быстрых кругов, держак существенно лучше, чем был вчера, очко сужается уже не так сильно при прохождении дуги и время говорит само за себя, 1.11.8. Норм, еду в парк на отдых:)
Приходит время первого сегмента класса Атмосферный, выезжаю на трассу, еду несколько кругов и по итогу 1-го сегмента показываю время — 1.11.Х. Точно не помню сколько.
Второй сегмент, еду, и на втором круге двумя колесами перед дугой вылетаю в траву. Небольшой легкий удар где то сзади, сбрасываю скорость, посторонних звуков нет, значит нужно валить дальше. Еще круг, но вот и звук…еду на питлейн и перед последним поворотом звук усиливается. Оторвался бак и практически лежит на асфальте.
Этап для меня закончен. Время 1.11.1 и это далеко не мой предел. Машина на домкрате, одна из лент, которая крепит бензобак просто оторвана, второй нет, улетела. Поиски не увенчались успехами.
Благо, на Кузбасском кольце нашелся сварочный аппарат. одно крепление заварили и установили на место. Одна сторона бака ниже другой, надо вторую сторону поднимать, до дома 240 км. И тут как в анекдоте, приматываю проволокой. 3,5 часа и я дома. По итогу второго этапа опять пятый и опять не обошлось без сварочного аппарата. Год 2015 как то неудачно начался. Начинаю подготовку к след. этапам.
По итогам этапа первое место s2000, второе dc5, третье место ep3. Парни-Красноярцы в очередной раз поделили подиум, молодцы!
Как резюме, трасса в Кемерово зачОтная и более скоростная, чем в Красноярске. Было много вылетов с трассы, по итогу этапа несколько машин существенно пострадали. Совет-аккуратно вкатывайтесь в трассу, не валите сразу на все "деньги".
До встречи на следующих этапах.
Спасибо форумчанам Redliners, а именно Саше shnurick за отправленные крепления бензобака.
Немного фоток с этапа и онборд.







После того, как неделю назад я впервые прокатился на Кемеровском Кольце на дне открытых дверей я оставил Цивика в Кемерово. Чтобы на след. неделе не ехать на корче по межгороду.
Предварительно договорились с Петей Лобановым, за день до этапа, прокатиться в пятницу вечером, вместе по кольцу, чтобы определить ориентир по времени.
В пятницу метеорологи передают дождь, поэтому прошу Петю "жахнуть" по кольцу в четверг. Петя отзвонился ближе к вечеру, итог — 1.11.8, при этом на дуге явные проблемы с машиной в виде большого затупа, как будто отливает бензин. При этом точно помню, что в баке было бензина не менее половины уровня бака. Непонятки, нужно разбираться.
Я добрался до кольца в пятницу и сразу пошел покупать безлимитную сессию. Нужно тренироваться. Чем больше, тем лучше. Но есть два ограничения: колодки и резина тают на глазах. Стараюсь, по возможности, экономить/
В итоге, жесткий затуп действительно был, огромное спасибо Sash. Оперативно подключил к Хондате ноутбук, 10 минут колдовства и я уже валю по трассе
Радость была не долгой, слышу нудное металлическое скрежетание с задней части машины. Снимаю суппорт, почему то открутилась одна из направляющих. Внутреннюю колодку сожрало под углом до металла. Достаю из заначки прошлогодние колодки, точнее остатки от прошлогодних колодок, но других вариантов нет.
В пятницу погода чередовалась и после 15-го минутного ливня катали по трассе под солнышко с более/менее держаком. В итоге лучшее в ливень 1.20.1, без дождя 1.12.8. Но нужно существеннее быстрее.
Суббота, день соревнований. Погода радует, выглянуло солнце и день обещает быть теплым, отлично!
Стандартно, регистрация, тех. контроль и медик. Все ок, прохожу без проблем. Брифинг и я выезжаю на тренировку. Пару быстрых кругов, держак существенно лучше, чем был вчера, очко сужается уже не так сильно при прохождении дуги и время говорит само за себя, 1.11.8. Норм, еду в парк на отдых:)
Приходит время первого сегмента класса Атмосферный, выезжаю на трассу, еду несколько кругов и по итогу 1-го сегмента показываю время — 1.11.Х. Точно не помню сколько.
Второй сегмент, еду, и на втором круге двумя колесами перед дугой вылетаю в траву. Небольшой легкий удар где то сзади, сбрасываю скорость, посторонних звуков нет, значит нужно валить дальше. Еще круг, но вот и звук…еду на питлейн и перед последним поворотом звук усиливается. Оторвался бак и практически лежит на асфальте.
Этап для меня закончен. Время 1.11.1 и это далеко не мой предел. Машина на домкрате, одна из лент, которая крепит бензобак просто оторвана, второй нет, улетела. Поиски не увенчались успехами.
Благо, на Кузбасском кольце нашелся сварочный аппарат. одно крепление заварили и установили на место. Одна сторона бака ниже другой, надо вторую сторону поднимать, до дома 240 км. И тут как в анекдоте, приматываю проволокой. 3,5 часа и я дома. По итогу второго этапа опять пятый и опять не обошлось без сварочного аппарата. Год 2015 как то неудачно начался. Начинаю подготовку к след. этапам.
По итогам этапа первое место s2000, второе dc5, третье место ep3. Парни-Красноярцы в очередной раз поделили подиум, молодцы!
Как резюме, трасса в Кемерово зачОтная и более скоростная, чем в Красноярске. Было много вылетов с трассы, по итогу этапа несколько машин существенно пострадали. Совет-аккуратно вкатывайтесь в трассу, не валите сразу на все "деньги".
До встречи на следующих этапах.
Спасибо форумчанам Redliners, а именно Саше shnurick за отправленные крепления бензобака.
Немного фоток с этапа и онборд.





Последний раз редактировалось BoBaH 03 июн 2015, Ср 15:40, всего редактировалось 5 раз.
BMW x3 G01 турбодизеляка-дачеВоз
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(
- BoBaH
- Сообщения: 1705
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, Пт 22:22
- Машина: Dc5r
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Поправил ссылки.
BMW x3 G01 турбодизеляка-дачеВоз
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(
все в протоколе нормально, один Вова просто пьянков
чем ты им не угодил?:)
ему второй датчик вешали. первый не отсекался видимо побыренькому и занесли без имени что бы Вован в сегменте успел газнуть быстрый круг.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- BoBaH
- Сообщения: 1705
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, Пт 22:22
- Машина: Dc5r
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Эту яму засыпят уже в этом году....
BRZ тоже норм по жестянке поколечилась....

BRZ тоже норм по жестянке поколечилась....

BMW x3 G01 турбодизеляка-дачеВоз
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(
есть идеи, как закрепить бак понадежнее стоковых лент?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 67 гостей



