Что б не раслаблялисьeugen047 писал(а): Оставили корча в красе, чтобы на легке доехать, нет же опять какой-то цивик на хвост сел
- BoBaH
- Сообщения: 1705
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, Пт 22:22
- Машина: Dc5r
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Неее, не получится. В цивике всего 2 посадочных места.Mappo писал(а):Еще в сивик четверых и норм)
BMW x3 G01 турбодизеляка-дачеВоз
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(
- Mappo
- Дикий перекуп
- Сообщения: 6817
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
- Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8 - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ну лана, тогда двоихBoBaH писал(а):Неее, не получится. В цивике всего 2 посадочных места.Mappo писал(а):Еще в сивик четверых и норм)
Dodge Viper RT-10 + compressor

Последний раз редактировалось SLAVA12 30 май 2015, Сб 17:52, всего редактировалось 1 раз.
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
А мой ЕК с нажопником ЕФом на этой телеге жрал 12 при 100-120SLAVA12 писал(а): 160 по трасе едет ровно главное чтоб тягач это пережил! 110-120 едем без проблем! с расходом на форе в 15 литров, на црв с цивиком расход такой же
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Да автомат все портит, на механическом форе 12-13 ел, ну и ты в ек засунь столько сколько в форяMvP писал(а):А мой ЕК с нажопником ЕФом на этой телеге жрал 12 при 100-120SLAVA12 писал(а): 160 по трасе едет ровно главное чтоб тягач это пережил! 110-120 едем без проблем! с расходом на форе в 15 литров, на црв с цивиком расход такой же![]()
EG-6 GL-Racing
ПоправилGree.VTEC писал(а):Слава,правь ссылку,народ не видит ваших гоношных дисулетов
- Mappo
- Дикий перекуп
- Сообщения: 6817
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
- Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8 - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Странно, в нашем сервисе сказали, что не лезут они так и надо подтачивать и внутри и снаружи. У тебя МФактори?eugen047 писал(а):нетMappo писал(а):Бро, а вы шайбы эти камазовские или мазовские точили?
Dodge Viper RT-10 + compressor
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Мы пихали в б-серию шайбы от стартера, все встало. В к-серию м-фактори засунули диски старые которые Антон подогнал.Mappo писал(а):Странно, в нашем сервисе сказали, что не лезут они так и надо подтачивать и внутри и снаружи. У тебя МФактори?eugen047 писал(а):нетMappo писал(а):Бро, а вы шайбы эти камазовские или мазовские точили?
EG-6 GL-Racing
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Ну теперь и тут напишу.
Двинули мы в Крас только в четверг в обед и были на месте к самому закрытию кольца, где во всю тренился Илья Дохц, пугая всех своим временем 1,03,5. Забрали корча, отвезли его на стоянку возле Жени развальщика и поехали спать.
Утром в пятницу мчим на развал, не зря, контакт во второй гонке прошлого этапа не прошел даром — имеем стенсовый развал в пять градусов, правим и едем на кольцо. Весь день тренируемся, но поведение машины не очень нравится, решаем поджать задние пружины и покрутить схождение, что повлияло в лучшую сторону. Хотя времена были не очень, Слава ехал из пяти, а я из шести, стоит правда отметить, что резине уже было плохо и вечером мы ее выкинули.
В субботу как обычно приезжаем на кольцо в числе первых, проходим врача, одеваем новые стенс дисули с 255-й резей, едем на техком, там опять начинаются непонятные претензии, но проходим.

Еду на практику, там получается проехать свой личный рекорд 1,04,7, что для меня неплохо. Слава выезжает на квалу и с третьего круга показывает прекрасные 1,03,811, пока вторые две десятки от водолея, выезжает Аркаша и проезжает 1,03,801, как и на первом этапе опережая нас на сотку. Слава попробовал сесть Аркаше на хвост, но улучшить не получилось, только 1,03,819, съезжаем. Опять третьи в квале, неплохо, остальной народ еще ускорился и едет очень плотно. Отдыхаем, смотрим квалу дрифта.



В воскресенье приезжаем на кольцо и ждем первой гонки. Решили что поеду опять я, задача не пустить никого вперед, в общем как обычно все.) Выезжаем на грид, в этот раз нам грид-герлз поставили, прогресс.)

Прогревочный круг и старт. Немного задержался на старте, как Аркаша читать светофор не умею и сразу же чуть не влетаю в застывшего передо мной водолея, чудом обруливаю и устремляюсь за Аркашей. Сафети, у водолея срезало привод. Два круга катаемся за пейс-каром и рестарт, вроде не проспал, держусь за Аркашей и тут у него как и на первом этапе не лады с тачкой и он резко замедляется, на этот раз получается его объехать без потерь и я выхожу в лидеры, правда не надолго, франкенштейн Ильи Федорова проходит на прямике меня как стоячего и уезжает в точку. Но не беда, второе место для меня тоже неплохо. Еду спокойно, сзади пока атак нет, а догнать Дохца нереально. Круге на 13-м накатывает Аркаша и начинает по-тихоньку меня прессовать, в принципе шансов для обгона ему не даю, но за пять кругов до финиша лажаю в первом повороте и даю ему подъехать, на прямике к камикадзе Аркаша выходит на обгон и тут я лошарю снова, втыкаю третью вместо пятой и пропускаю его вперед, обидно. Оставшиеся круги врубаю печку и еду в бане и отбиваюсь от атак Дарьи Афанасьевой, но третье место сохранить сумел, задача выполнена. После гонки узнаем, что Федорову дали штраф 40 секунд за обгон под желтым флагом, это значит, что я второй, радует. Правда решение судей сопрное, по идее ему должны были показать "Стоп/н/го", но заметили его нарушение только после гонки. Судья в этот раз ваще жгла напалмом. В классе 1600 чуть ли не все участники получили по "Стоп/н/го" и 40 секунд.



С хорошим настроением ждем вторую гонку. Слава стартует пятый, задача как можно быстрее пройти более медленных пилотов и ехать в своем темпе. Старт, удается пройти только Афанасьеву, затем на прямике проходит Мишу Бондаренко и упирается в более медленных Тамерлана и Новошинского из-за этого не получается отъехать на безопасное расстояние от преследователей. Далее начинается самое интересное, на третьем круге сначал Иван Астраханцев на возвратном прямике выдавливает Славу в поля, этот эпизод остался без внимания судей, а затем на входе в сиську Славу в заднее крыло бьет Бондаренко и Слава отправляется в свои любимые овраги, каким-то чудом удается не повредить тачку и выехать не потеряв позицию. За этот инцидент Славе дают предупреждение т.к. Миша успел залезть в базу, едем дальше. Слава догоняет Новошинского, на торможении залазит во внутрь в последнем повороте, небольшой контакт, не ходовая траектория и этим пользуется Афанасьева и проходит Славу. Затем Слава все-таки проходит Стаса и садится на хвост Даше. Достать Дашу очень трудно, у нее самая мощная машина в классе и если в эска и сиське Славе удается подъехать, то затем на прямиках Даша снова отъезжает. Слава решает не форсировать события, поберечь резину и ждать ошибки соперника. Круга за три до финиша становится понятно, что Даша поплыла, ее все сильней сносит наружу, она постоянно пылит и Слава подъезжает все ближе и ближе. Последний круг, Слава хорошо подъезжает к Даше в камикадзе и садится на задний бампер, в сиське Даша цепляет бровку и ее выносит слишком широко, Слава едет внутри и на выходе перекрещивает, плюс Даша промахивается с передачей и Слава заезжает ей в базу, далее едут вровень весь короткий прямик, Даша давит Слава в самый край и перед поворотом режет просто в наглую не оставляя Славе места, контакт и одновременный выход из последнего поворота и на финише Слава опережает Дашу на корпус или того меньше, а после финиша получает удар в зад от прекрасной дамы.) Радости особой нет т.к. понимаем что предстоят разборки, а против Осина и Ко сложно что-то противопоставить, да еще и судья с приветом. Но пока мы третьи в гонке и вторые по этапу, ждем разборок.




Разборки длятся олчень долго, опять половине пелотона влепляют по 40 секунд за все что только можно и нельзя. В итоге и Славе впаяли 40 секунд, посмотрев наш онбоард, судья потупила взор, но признать свою ошибку не смогла, сказав что тогда это обоюдка и дала 40 сек и Даше. 6-е место в гонке и все-таки залазим на подиум, опять третьи, отстав от второго места всего на очко.


Эмоций море, к сожалению, не самых лучших т.к. непонятно как принимаются решения казалось бы в схожих ситуациях с Бондаренко и Дашей, и там и там заезд в базу и контакт, но в первом случае прав тот кто внутри, а во втором наоборот. Хотелось бы чтобы правила игры были одни для всех и понятны всем, а то начинаются "если бы, да кабы".

Готовимся к Кемерово.
Первая гонка.
Спорные моменты второй гонки
Читаем, смотрим, кидаемся гандонами.
Двинули мы в Крас только в четверг в обед и были на месте к самому закрытию кольца, где во всю тренился Илья Дохц, пугая всех своим временем 1,03,5. Забрали корча, отвезли его на стоянку возле Жени развальщика и поехали спать.
Утром в пятницу мчим на развал, не зря, контакт во второй гонке прошлого этапа не прошел даром — имеем стенсовый развал в пять градусов, правим и едем на кольцо. Весь день тренируемся, но поведение машины не очень нравится, решаем поджать задние пружины и покрутить схождение, что повлияло в лучшую сторону. Хотя времена были не очень, Слава ехал из пяти, а я из шести, стоит правда отметить, что резине уже было плохо и вечером мы ее выкинули.
В субботу как обычно приезжаем на кольцо в числе первых, проходим врача, одеваем новые стенс дисули с 255-й резей, едем на техком, там опять начинаются непонятные претензии, но проходим.

Еду на практику, там получается проехать свой личный рекорд 1,04,7, что для меня неплохо. Слава выезжает на квалу и с третьего круга показывает прекрасные 1,03,811, пока вторые две десятки от водолея, выезжает Аркаша и проезжает 1,03,801, как и на первом этапе опережая нас на сотку. Слава попробовал сесть Аркаше на хвост, но улучшить не получилось, только 1,03,819, съезжаем. Опять третьи в квале, неплохо, остальной народ еще ускорился и едет очень плотно. Отдыхаем, смотрим квалу дрифта.



В воскресенье приезжаем на кольцо и ждем первой гонки. Решили что поеду опять я, задача не пустить никого вперед, в общем как обычно все.) Выезжаем на грид, в этот раз нам грид-герлз поставили, прогресс.)

Прогревочный круг и старт. Немного задержался на старте, как Аркаша читать светофор не умею и сразу же чуть не влетаю в застывшего передо мной водолея, чудом обруливаю и устремляюсь за Аркашей. Сафети, у водолея срезало привод. Два круга катаемся за пейс-каром и рестарт, вроде не проспал, держусь за Аркашей и тут у него как и на первом этапе не лады с тачкой и он резко замедляется, на этот раз получается его объехать без потерь и я выхожу в лидеры, правда не надолго, франкенштейн Ильи Федорова проходит на прямике меня как стоячего и уезжает в точку. Но не беда, второе место для меня тоже неплохо. Еду спокойно, сзади пока атак нет, а догнать Дохца нереально. Круге на 13-м накатывает Аркаша и начинает по-тихоньку меня прессовать, в принципе шансов для обгона ему не даю, но за пять кругов до финиша лажаю в первом повороте и даю ему подъехать, на прямике к камикадзе Аркаша выходит на обгон и тут я лошарю снова, втыкаю третью вместо пятой и пропускаю его вперед, обидно. Оставшиеся круги врубаю печку и еду в бане и отбиваюсь от атак Дарьи Афанасьевой, но третье место сохранить сумел, задача выполнена. После гонки узнаем, что Федорову дали штраф 40 секунд за обгон под желтым флагом, это значит, что я второй, радует. Правда решение судей сопрное, по идее ему должны были показать "Стоп/н/го", но заметили его нарушение только после гонки. Судья в этот раз ваще жгла напалмом. В классе 1600 чуть ли не все участники получили по "Стоп/н/го" и 40 секунд.



С хорошим настроением ждем вторую гонку. Слава стартует пятый, задача как можно быстрее пройти более медленных пилотов и ехать в своем темпе. Старт, удается пройти только Афанасьеву, затем на прямике проходит Мишу Бондаренко и упирается в более медленных Тамерлана и Новошинского из-за этого не получается отъехать на безопасное расстояние от преследователей. Далее начинается самое интересное, на третьем круге сначал Иван Астраханцев на возвратном прямике выдавливает Славу в поля, этот эпизод остался без внимания судей, а затем на входе в сиську Славу в заднее крыло бьет Бондаренко и Слава отправляется в свои любимые овраги, каким-то чудом удается не повредить тачку и выехать не потеряв позицию. За этот инцидент Славе дают предупреждение т.к. Миша успел залезть в базу, едем дальше. Слава догоняет Новошинского, на торможении залазит во внутрь в последнем повороте, небольшой контакт, не ходовая траектория и этим пользуется Афанасьева и проходит Славу. Затем Слава все-таки проходит Стаса и садится на хвост Даше. Достать Дашу очень трудно, у нее самая мощная машина в классе и если в эска и сиське Славе удается подъехать, то затем на прямиках Даша снова отъезжает. Слава решает не форсировать события, поберечь резину и ждать ошибки соперника. Круга за три до финиша становится понятно, что Даша поплыла, ее все сильней сносит наружу, она постоянно пылит и Слава подъезжает все ближе и ближе. Последний круг, Слава хорошо подъезжает к Даше в камикадзе и садится на задний бампер, в сиське Даша цепляет бровку и ее выносит слишком широко, Слава едет внутри и на выходе перекрещивает, плюс Даша промахивается с передачей и Слава заезжает ей в базу, далее едут вровень весь короткий прямик, Даша давит Слава в самый край и перед поворотом режет просто в наглую не оставляя Славе места, контакт и одновременный выход из последнего поворота и на финише Слава опережает Дашу на корпус или того меньше, а после финиша получает удар в зад от прекрасной дамы.) Радости особой нет т.к. понимаем что предстоят разборки, а против Осина и Ко сложно что-то противопоставить, да еще и судья с приветом. Но пока мы третьи в гонке и вторые по этапу, ждем разборок.




Разборки длятся олчень долго, опять половине пелотона влепляют по 40 секунд за все что только можно и нельзя. В итоге и Славе впаяли 40 секунд, посмотрев наш онбоард, судья потупила взор, но признать свою ошибку не смогла, сказав что тогда это обоюдка и дала 40 сек и Даше. 6-е место в гонке и все-таки залазим на подиум, опять третьи, отстав от второго места всего на очко.


Эмоций море, к сожалению, не самых лучших т.к. непонятно как принимаются решения казалось бы в схожих ситуациях с Бондаренко и Дашей, и там и там заезд в базу и контакт, но в первом случае прав тот кто внутри, а во втором наоборот. Хотелось бы чтобы правила игры были одни для всех и понятны всем, а то начинаются "если бы, да кабы".

Готовимся к Кемерово.
Первая гонка.
Спорные моменты второй гонки
Читаем, смотрим, кидаемся гандонами.
EG-6 GL-Racing
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
судья с Новосиба чтоли? Анна? 
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 85 гостей

